t
V
J9
tZ
РО
Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а также к транспортным средствам, перевозящим контейнеры и оборудованным погру- зочно-раэгрузочными устройствами, и является усоверп1енствованием изобретения по авт. св. № 13699А7,
Цель изобретения - повышение надежности и маневренности путем умен шения колесной базы.
На фиг. 1 изображен контейнеровоз, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, пнд сверху; на фиг. 3 - кинематическая схема контейнеровоза; на фиг. 4- 9 - фазы работы контейнеровоза.
Контейнеровоз содержит опорные колеса 1, установленные на концах от К1ЩНЫХ вертикальных стоек 2, закреп- ленных в шарнирах 3. Тележка 4 снабжена приводом 5 вертикального перемещения и роликами 6, а поворот стоек 2 осуществляется приводом 7. Тележка с приводом и шарниры 3 крепятся сзади к раме 8.
Грузоподъемное устройство 9 закреплено на части горизонтальной полки, на которой смонтированы стойки 2 и контейнер 10, за его углы захватами 11. Рама 8 соединена с вертикальной полкой 12, примыкающей к кабине 13 с ноторно-силовым отделением 14, которое приводит в движение управляемые колеса 15, при этом горизонтальная полка рамы 8 выполнена раздвижной в длину, состоит из двух частей 16 и 17 и снабжена приводом 18 раздвижения, включающим в себя ходовой винт 19 и гайку 20. На нижней части вертикальной полки 12 рамы 8 вьшолнен горизонтальный выступ 2 1 .
Стойки 2 поворачиваются в шарнирах 3 по стрелкам, показанным на фиг. 2. Все приводы выполнены фикси- руюшими. На фиг. 4-9 грузоподъемное устройство условно не показано.
Контейнеровоз работает следующим образом.
Процесс загрузки контейнера. Исходное положение - грузоподъемное устройство 9 поднято, стойки 2 зафиксированы в шарнирах 3 приводами 7, тележка 4 с роликами 6 поднята и зафиксирована приводом 5. Контейнеровоз подъезжает к контейнеру 10 с
35
торцовой стороны (фиг. 4). Задние ролики тележки 4 опускаются и опираются на крьшку контейнера приводом 5, в результате чего рама 8 несколько приподнимается, опорные колеса 1 отрываются от земли.
Далее (фиг, 5) происходит разведение стоек 2 с колесами 1 в сторо
контейнеру 10, при этом происходит раздвижение в длину частей 16 и 17 горизонтальной полки рамы 8 приводом 18 раздвижения вращением ходового
винта 19. В результате длина горизонтальной полки рамы 8 и самого контейнера увеличивается.
Выдвижение рамы 8 и движение контейнеровоза по контейнеру происхоДит до положения, показанного на фиг. 6. Затем опускают стойки 2, ролики 6 поднимают и контейнер 10 при этом находится внутри контейнеровоза. Грузоподъемным устройством
9 поднимают контейнер 10 (фиг. 8). Привод 18 раздвижения включают на обратньй ход ходового винта 19, в результате чего часть 16 горизонтальной полки рамы 8 входит в часть 17 рамы 8,
Окончательный этап показан на фиг. 9. В результате рама 8 получает ту же длину, что и вначале (фиг. 4), а управляемые колеса 15 на выступе 21 оказываются под контейнером 10.
Разгрузка контейнера происходит в обратном порядке.
Формула изобретения
Контейнеровоз по авт. св. № 1369947, отличающийся тем, что, с целью повьшения надежности и маневренности путем уменьшения колесной базы, рама выполнена с раздвижной в длину горизонтальной полкой и снабжена приводом раздвижения, а на нижней внутренней части вертикальной полки рамы выполнен горизонтальный выступ, на котором смонтированы управляемые колеса, при этом грузоподъемное устройство закреплено на части горизонтальной полки, на
которой смонтированы откидные стойки.
7 7
11 Ю 15 21 Фиг.1
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1369947A1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2008 |
|
RU2389619C2 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1393679A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1369946A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1402459A1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 1996 |
|
RU2115571C1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2002 |
|
RU2217330C1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2000 |
|
RU2174921C1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2003 |
|
RU2239572C2 |
Контейнеровоз | 1989 |
|
SU1657424A1 |
Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а также к транспортным средствам, перевозящим контейнеры и оборудованным погрузочно-разгрузочными устройствами, и является усовершенствованием основного изобретения. Цель изобретения - повышение надежности и маневренности путем уменьшения колесной базы. Контейнеровоз содержит опорные колеса 1, установленные на вертикальных стойках 2. Стойки 2 закреплены в шарнирах 3. Тележка 4 имеет привод вертикального перемещения 5 и ролики 6. Поворот стоек 2 осуществляется от привода 7. Грузоподъемное устройство закреплено на части горизонтальной полки, на которой смонтированы стойки 2, за его углы захватами. Рама соединена с вертикальной полкой 12, примыкающей к кабине 13 с моторно-силовым отделением, которое приводит в движение управляемые колеса 15. Горизонтальная полка рамы выполнена раздвижной в длину, состоит из двух частей 16, 17 и снабжена приводом 18 раздвижения. На нижней части вертикальной полки 12 рамы выполнен горизонтальный выступ 21.
tZ3
10
т
0 A
Фиг. 2
I
tl.
Фиг.
/
f/
.5
Ф1/г.
фиг.7
Фиг.8
f цзиг.9
15
Редактор А. Шандор
Составитель А. Мазилкин
Техред Л.Олийнык Корректор А. Обручар
Заказ 7460/23
Тираж 522
ВШШИИ Госуларс;твенного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5
Подписное
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1369947A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-12-07—Публикация
1987-10-19—Подача