т Л а 3 О Л1 „
т
/
Ю
3 О
ff
k f
1/
/J
X
/4
Щ-:
1чЭ
4
сл
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2008 |
|
RU2389619C2 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1369947A1 |
Контейнеровоз | 1987 |
|
SU1527035A2 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1393679A1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 1996 |
|
RU2115571C1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1369946A1 |
Контейнеровоз | 1989 |
|
SU1657424A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
Полуприцеп-контейнеровоз | 1989 |
|
SU1782807A1 |
Контейнеровоз | 1988 |
|
SU1549819A1 |
Изобретение относится к технике контейнерных автомобильных перевозок. Цель изобретения - упрощение погрузочно-разгрузочных операций в стесненных условиях. Предложен контейнеровоз, содержащий кабину 14, силовое отделение 15, опорные 1 и управляемые 16 колеса, Г-образные рамы с возможностью позиционирования и вспомогательный фиксирукщийся привод 11. Опорные ролики 6 закреплены на подъемной тележке 4, снабженной приводом 5 вертикального перемещения, боковые вертикальные стойки 2 закреплены в вертикальных направляющих 3 с фиксирующимся приводом 7, оси которых проходят перпендикулярно раме контейнеровоза. 5 ил.
114
Изобретение относится к технике коцтейнерных перевозок, а именно к транспортным средствам, переводящим контейнеры и оборудованным погрузоч- но-разгрузочными устройствами.
Цель изобретения - облегчение погрузочно-разгрузочных операций в стесненных условиях.
На фиг. 1 изображен контейнеровоз вид сбоку;- на фиг. 2 - то же, вид сбоку, с поднятыми задними стойками; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - задняя стойка с приводом; на фиг. 5 - пространственная кинема- тическая схема.
Контейнеровоз содержит опорные колеса 1, смонтированные на концах вертикальных стоек 2. Стойки закреплены в направляющих 3. Тележка 4 снабжена фиксирующимся приводом 5 подъема. На тележке установлены четыре опорных ролика 6. Перемещение (подъем) стоек 2 осзпдествляется фик- сирукщимся приводом 7. Тележка с при водом 5 и направляющие 3 крепятся к основной раме 8 Грузоподъемное устройство 9 осуществляет захват и удержание контейнера 10. Грузоподъемное устройство снабжено фиксирующимися приводами 11 подъема и перемещения в горизонтальной плоскости и захватами 12, установленными по углам.
Рама соединена с вертикальной стойкой 13, примыкающей к кабине 14 с моторно-силовым отделением 15, которое приводит в движение управляемые колеса 16. Тележка 4 установлена в вертикальных поступательных подшипниках 17. Стойк;и 2 поднимаются в подшипниках 3 по стрелкам, показанным на фиг. 2. Приводы 5, 7 и 11 вьшолне ны фиксируемыми.
Система привода подъема задних стоек состоит из вара 18, червяков
-.
19, зубчатых колес 21, реек 22, на правяяющих 23 и роликов 24 и приво-
-.
0
0
с
5
0
дится в движение или от основного двигателя, итш от электродвигателей. Направляющие и рейки связаны между собой планками 25 таким образом, что образуется жесткая пространственно-замкнутая конструкция, К нижним планкам прикреплены рычаги подвески, элементы подвески и задние колеса 1.
Работа предлагаемого контейнеровоза принципиально не отличается от работы прототипа, однако имеет свои особенности. Так, задние стойки не поворачиваются вокруг шарниров, а поднимаются фиксирующимся приводом 7., работа которого осуществляется следующим образом. Вал 18, подключенный к основному двигателю, соединен с червяками 19, Червяки взаимодействуют с колесами 20, которые вращают зубчатые колеса 21, взаимодействующие с рейками 22. Последние жестко связаны с направляющими 23, которые перемещаются по роликам 24, При поднятом положении стоек (фиг,2) выпущенная приводом 5 тележка 4 перемещается в подшипниках 17.
Формула изобретения
25
35
40
45
Контейнеровоз, содержащий Г-образ- ную в вертикальной плоскости раму с колесами, на горизонтальной ветви которой смонтировано грузоподъемное устройство, а на ее конце - тележка с последовательно расположенными на ней опорными роликами для взаимодействия с верхней плоскостью контейнера, между которыми подвижно смонтированы стойки с колесами, отличающийся тем, что, с целью облегчения погрузочно-разгрузочных операций в стесненных условиях, он снабжен вертикальными направляющими, в которых смонтированы указанные стойки.
4f
2 7
a
т
.2
(рае. 5
7
LO.
о о
т--т
IL
23 22
игЛ
CZ)
Nt
vi
;
N
Контейнеровоз | 1984 |
|
SU1229089A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-12-23—Подача