Контейнеровоз Советский патент 1988 года по МПК B60P1/02 B60P3/00 

Описание патента на изобретение SU1402459A1

т Л а 3 О Л1 „

т

/

Ю

3 О

ff

k f

1/

/J

X

/4

Щ-:

1чЭ

4

сл

со

Похожие патенты SU1402459A1

название год авторы номер документа
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 2008
  • Литвиненко Александр Михайлович
RU2389619C2
Контейнеровоз 1986
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1369947A1
Контейнеровоз 1987
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1527035A2
Контейнеровоз 1986
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1393679A1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 1996
  • Колмаков В.И.
  • Веялис А.Б.
  • Болотина Е.В.
  • Мананков С.В.
  • Новиков В.В.
RU2115571C1
Контейнеровоз 1986
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1369946A1
Контейнеровоз 1989
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1657424A1
Контейнеровоз 1986
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Каун Юрий Михайлович
SU1418121A1
Полуприцеп-контейнеровоз 1989
  • Булиенко Виктор Николаевич
  • Ванджура Василий Антонович
SU1782807A1
Контейнеровоз 1988
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1549819A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 402 459 A1

Реферат патента 1988 года Контейнеровоз

Изобретение относится к технике контейнерных автомобильных перевозок. Цель изобретения - упрощение погрузочно-разгрузочных операций в стесненных условиях. Предложен контейнеровоз, содержащий кабину 14, силовое отделение 15, опорные 1 и управляемые 16 колеса, Г-образные рамы с возможностью позиционирования и вспомогательный фиксирукщийся привод 11. Опорные ролики 6 закреплены на подъемной тележке 4, снабженной приводом 5 вертикального перемещения, боковые вертикальные стойки 2 закреплены в вертикальных направляющих 3 с фиксирующимся приводом 7, оси которых проходят перпендикулярно раме контейнеровоза. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 402 459 A1

114

Изобретение относится к технике коцтейнерных перевозок, а именно к транспортным средствам, переводящим контейнеры и оборудованным погрузоч- но-разгрузочными устройствами.

Цель изобретения - облегчение погрузочно-разгрузочных операций в стесненных условиях.

На фиг. 1 изображен контейнеровоз вид сбоку;- на фиг. 2 - то же, вид сбоку, с поднятыми задними стойками; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - задняя стойка с приводом; на фиг. 5 - пространственная кинема- тическая схема.

Контейнеровоз содержит опорные колеса 1, смонтированные на концах вертикальных стоек 2. Стойки закреплены в направляющих 3. Тележка 4 снабжена фиксирующимся приводом 5 подъема. На тележке установлены четыре опорных ролика 6. Перемещение (подъем) стоек 2 осзпдествляется фик- сирукщимся приводом 7. Тележка с при водом 5 и направляющие 3 крепятся к основной раме 8 Грузоподъемное устройство 9 осуществляет захват и удержание контейнера 10. Грузоподъемное устройство снабжено фиксирующимися приводами 11 подъема и перемещения в горизонтальной плоскости и захватами 12, установленными по углам.

Рама соединена с вертикальной стойкой 13, примыкающей к кабине 14 с моторно-силовым отделением 15, которое приводит в движение управляемые колеса 16. Тележка 4 установлена в вертикальных поступательных подшипниках 17. Стойк;и 2 поднимаются в подшипниках 3 по стрелкам, показанным на фиг. 2. Приводы 5, 7 и 11 вьшолне ны фиксируемыми.

Система привода подъема задних стоек состоит из вара 18, червяков

-.

19, зубчатых колес 21, реек 22, на правяяющих 23 и роликов 24 и приво-

-.

0

0

с

5

0

дится в движение или от основного двигателя, итш от электродвигателей. Направляющие и рейки связаны между собой планками 25 таким образом, что образуется жесткая пространственно-замкнутая конструкция, К нижним планкам прикреплены рычаги подвески, элементы подвески и задние колеса 1.

Работа предлагаемого контейнеровоза принципиально не отличается от работы прототипа, однако имеет свои особенности. Так, задние стойки не поворачиваются вокруг шарниров, а поднимаются фиксирующимся приводом 7., работа которого осуществляется следующим образом. Вал 18, подключенный к основному двигателю, соединен с червяками 19, Червяки взаимодействуют с колесами 20, которые вращают зубчатые колеса 21, взаимодействующие с рейками 22. Последние жестко связаны с направляющими 23, которые перемещаются по роликам 24, При поднятом положении стоек (фиг,2) выпущенная приводом 5 тележка 4 перемещается в подшипниках 17.

Формула изобретения

25

35

40

45

Контейнеровоз, содержащий Г-образ- ную в вертикальной плоскости раму с колесами, на горизонтальной ветви которой смонтировано грузоподъемное устройство, а на ее конце - тележка с последовательно расположенными на ней опорными роликами для взаимодействия с верхней плоскостью контейнера, между которыми подвижно смонтированы стойки с колесами, отличающийся тем, что, с целью облегчения погрузочно-разгрузочных операций в стесненных условиях, он снабжен вертикальными направляющими, в которых смонтированы указанные стойки.

4f

2 7

a

т

.2

(рае. 5

7

LO.

о о

т--т

IL

23 22

игЛ

CZ)

Nt

vi

;

N

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1402459A1

Контейнеровоз 1984
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1229089A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 402 459 A1

Авторы

Литвиненко Александр Михайлович

Даты

1988-06-15Публикация

1986-12-23Подача