Контейнеровоз Советский патент 1988 года по МПК B60P3/00 B60P1/02 

Описание патента на изобретение SU1369946A1

11 13

О

СО

О5 Ю

СО

О5

Похожие патенты SU1369946A1

название год авторы номер документа
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 2008
  • Литвиненко Александр Михайлович
RU2389619C2
Контейнеровоз 1986
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1369947A1
Контейнеровоз 1986
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1393679A1
Контейнеровоз 1987
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1527035A2
Контейнеровоз 1986
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1402459A1
Контейнеровоз 1989
  • Литвиненко Александр Михайлович
SU1657424A1
Контейнеровоз 2018
  • Романовский Николай Валерьевич
RU2692289C1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 1996
  • Колмаков В.И.
  • Веялис А.Б.
  • Болотина Е.В.
  • Мананков С.В.
  • Новиков В.В.
RU2115571C1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 2000
  • Балакина Е.В.
RU2174921C1
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1993
  • Рошко Александр Александрович[Kg]
RU2081764C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 369 946 A1

Реферат патента 1988 года Контейнеровоз

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок,а также,к транспортным средствам, перевозящим контейнеры и оборудованным погрузочно- разгрузочными устройствами. Цель изобретения состоит в снижении Э1;сп- луатационных расходов и повышении надежности. В контейнеровозе ведомые колеса 1 закреплены на концах стоек 4 П-образной рамы 7 с возможностью поворота и фиксации в горизонтальной плоскости, управляемые колеса 9 установлены на перемычке П-образной рамы. Стойки 12 рамы 7 закреплены в фиксирующихся поворотных шарнирах 13 и снабжены приводом поворота в горизонтальной плоскости. 11 ил.

Формула изобретения SU 1 369 946 A1

Фив.;

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, конкретно к транспортным средствам, перевозящим контейнеры и оборудованным погрузоч- но-разгрузочными устройствами.

Целью .изобретения является снижение эксплуатационных расходов и повышение надежности.

На фиг. 1 изображен контейнеровоз, вид .сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг, 3 - кинематическая схема П-образных рам с перемычкой, изонетрия; на фиг. 4 - 11 - фазы работы контейнеровоза. 1 Контейнеровоз содержит ведомые

колеса 1, смонтированньге с возможно- стью поворота в горизонтальной плоскости на стойках 2, опорные поворотные шарниры 3, установленные на концах .стоек 4, фиксируемые приводы 5, подъемники 6 с захватами, П-образные рамы 7, кабину 8, управляемые коле- I са 9j силовую установку 10. Контейне- i ровоз взаимодействует с контейнером Ml, стойки 12 рамы закреплены с возможностью поворота и фиксации в горизонтальной плоскости на шарнирах 13

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении грузоподъемные устройства подняты, ветви 12 рам зафиксированы, контейнеровоз подъезжает к контейнеру 11 с торцовой стороны (фиг. 4). Ведомые колеса 1, ук- ; репленные в шарнирах 3 на стойках 4, поворачиваются с помощью фиксируемых приводов 5 на 90 так, что плоскость колес становится перпендикулярной горизонтальной перемычке рам 7 (фиг .5). Включают фиксируемые приводы, устаноленные на стойках 12 и шарнирах 13. Стойки 12 отходят в стороны от оси, соединяющей центры контейнера 11 и контейнеровоза (фиг. 6). Ведомые колеса 1 принимают положение, аналогич

Фиг. 2

нов положению на фиг. 4. т.е. поворачиваются на 90° (фиг. 7). Наезд контейнеровоза на контейнер 11 происходит по стрелке, указанной на фиг. 8. Стойки 4 оказываются сзади и с боков заднего, торца контейнера, а стойки 12 приближены к переднему торцу (фиг, 8). Колеса 1 разворачиваются в такое положение, что их плоскость становится перпендикулярной горизонтальной перемычке рам 7, затем начинается движение рам с помощью приводов, установленных на шарнирдх 13 та- ,- КИМ образом, что стойки 4 оказываются за задним торцом контейнеров 11 (фиг. 9). Законченное данное движение, показано на фиг. 10. В этом положении опускаются подъемники 6, каждый из которых закреплен под соответствующей горизонтальной балкой рамы, происходит захват и подъем контейнера, а также его фиксация. Ведомые

tJ

колеса 1 поворачиваются на 90 вокруг стоек 4, принимая тем самым исходное положение, необходимое для передвижения (фиг. 11). Контейнеровоз готов для транспортировки контейнера.

Разгрузка происходит в обратной последовательности.

0

5

0

Формула изобретения

Контейнеровоз, содержащий П-образ- ную в плане раму, ходовые колеса, одни из которых закреплены на перемычке рамы, а другие - шарнирно с возможностью поворота и фиксации в горизонтальной плоскости на концах ветвей рамы, несущих подъемники с захватами для контейнера, о т л-и.- чающийся тем, что, с целью снижения эксплуатационных расходов и повышения надежности, ветви рамы шарнирно прикреплены к ее перемычке с возможностью поворота и фиксации в горизонтальной плоскости.

Фиг.

Фиг.5

Фиг.6

Фиг. 7

(Рие.з

Фиг. 8

фиг.9

Фие.Ю

Фиг.П

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1369946A1

Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1975
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Беркович Юрий Исаевич
  • Спасский Александр Игоревич
  • Курчицер Михаил Ионович
SU676481A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 369 946 A1

Авторы

Литвиненко Александр Михайлович

Даты

1988-01-30Публикация

1986-06-20Подача