Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке Советский патент 1989 года по МПК B65G67/22 

Описание патента на изобретение SU1527114A1

I

(21)4287121/2A- 1

(22)24.06.87

(46) 07.12.89. Бюл. № 45

(71)Шахта Червона зирка Производственного объединения по добыче антрацита Торезантрацит

(72)Н.Ф.Бабак и В.И.Костырский

(53)621.869.3(088.3)

(56)Патент США № 3002637, кл. 214-42, 1961.

(54)УСТРОЙСТВО ДГШ ПЕРЕКРЫТИЯ МЕЖВАГОННОГО ПРОСТРАНСТВА ПРИ ЗАГРУЗКЕ

(57)Изобретение относится к устройствам, применяемым в угольной промышленности, и может быть использовано для погрузки горной массы в шахтные вагонетки на стационарных, полустационарных и подвижных погрузочных пунктах и позволяет повысить надежность. Устройство для перекрытия межвагонного пространства содержит установленный на раме поворотный лоток 5 с разными массами относительно оси поворота, кинематически посредством зубчатой передачи связанный с рычагом 9, несущим ролик для взаимодействия с вагонеткой и кронштейн с упором для взаимодействия с одним из плеч двуплечего рычага 13, шарнир- но установленного на раме. На другом плече рычага 13 закреплен рычаг 14 управления для взаимодействия с вагонеткой. В процессе загрузки вагонетки рычаг с роликом находится в вагонетке и лоток 5 наклонен в ту же сторону. В конце загрузки при взаимодействии со стенкой вагонетки поворачивается рычаг 9, поворачивая лоток в сторону другого вагона и входя во взаимодействие с кронштейном рычагом 11 для фиксации лотка. После прохождения межвагоиного пространства рычаг 14, взаимодействуя со стенкой вагонетки, освобождает рычаг 9, который, опускаясь, поворачивает лоток 5 в сторону загрузки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

.75

с S

ел ГчЭ

Похожие патенты SU1527114A1

название год авторы номер документа
Стационарное устройство для перекрытия межвагонных зазоров при конвейерной погрузке угля в вагонетки нерасцепленного состава 1960
  • Фоменко В.В.
SU139600A1
Устройство для загрузки на ходу поезда 1961
  • Ороховский И.И.
  • Палант Г.Я.
SU145472A1
Транспортный комплекс для проведения уклонов 1989
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Звонников Виктор Николаевич
  • Кутепов Валерий Алексеевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1752875A1
Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов 1984
  • Ященко Борис Емельянович
  • Храпач Владимир Григорьевич
  • Павликов Николай Иосифович
  • Савченко Владимир Федорович
SU1152906A1
Устройство для перекрытия межвагонного пространства при погрузке 1986
  • Билинкевич Александр Петрович
  • Паславский Богдан Михайлович
  • Билинкевич Юрий Александрович
SU1312037A1
Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов 1985
  • Ященко Борис Емельянович
  • Храпач Владимир Григорьевич
  • Павликов Николай Иосифович
  • Савченко Владимир Федорович
SU1221133A1
Устройство для загрузки движущихся вагонов 1985
  • Ященко Борис Емельянович
  • Савченко Владимир Федорович
  • Храпач Владимир Григорьевич
  • Павликов Николай Иосифович
SU1276600A1
Погрузчик для выемки неслежавшихся материалов 1975
  • Толкачев Анатолий Константинович
SU883261A1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1988
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Майоров Иван Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1564032A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА В СОСТАВ ИЗ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ 1997
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Крапивный В.А.
  • Бокарев А.П.
RU2120908C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 527 114 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке

Изобретение относится к устройствам, применяемый в угольной промышленности, и может быть использовано для погрузки горной массы в шахтные вагонетки на стационарных, полустационарных и подвижных погрузочных пунктах и позволяет повысить надежность. Устройство для перекрытия межвагонного пространства содержит установленный на раме поворотный лоток 5 с разными массами относительно оси поворота, кинематически посредством зубчатой передачи связанный с рычагом 9, несущим ролик для взаимодействия с вагонеткой и кронштейн с упором для взаимодействия с одним из плеч двуплечего рычага 11, шарнирно установленного на раме. На другом плече рычага 11 закреплен рычаг управления 14 для взаимодействия с вагонеткой. В процессе загрузки вагонетки рычаг с роликом находится в вагонетке и лоток 5 наклонен в ту же сторону. В конце загрузки при взаимодействии со стенкой вагонетки поворачивается рычаг 9, поворачивая лоток в сторону другого вагона и входя во взаимодействии с кронштейном с рычагом 11 для фиксации лотка. После прохождения межвагонного пространства рычаг 14, взаимодействуя со стенкой вагонетки, освобождает рычаг 9, который, опускаясь, поворачивает лоток 5 в сторону загрузки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 527 114 A1

Фиг.

Иэ(.бретении относится к у тройствам, применяемым в угольной промышленности, и может быть использовано для погрузки горной массы в шахтные вагонетки на стационарных, полустационарных и подвижных погрузочных пунктах.

Цель изобретения - повышение надежности устройства,

На фиг. 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, в момент загрузки средней части вагонетки: на фиг, 4 - вид А на фиг. 3.

Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке содержит раму с передней 1 м задней 2 стенками, на которой установлен зал 3, несущий жестко связанные с КИМ зубчатое колесо 4 и лоток 5, выполненный из двух разных по массе частей. Зубчатое колесо 4 зацеплено с шарнирно установленным на раме зубчатым колесом 6, которое находится п зацеплении с шарнирно установленной на оси 7 шестерней 8, жестко связанной с рычагом 9, несущим ролик 10 для взаимодействия с вагонеткой. Рычаг 9 жестко связан с установленным под углом к рычагу кронштейном 11, н котором установлен упор 12 для взаимодействия с одним из плеч шарнирно установленного на раме двуплечего рычага 13, на другом плече которого закреплен рычаг 14 управления для взаимодействия с вагонеткой.

Устройство работает следующим образом.

Порожняя вагонетка находится под загрузочным устройством 15, В исходном положении рычаг 9 находится в кузове вагонетки. Лоток 5 занимает крайнее правое положение по ходу движения состава. По мере загрузки вагонетки она перемещается и задней стенкой воздействует на ролик 10 рычаp

i

п ;

0

i j ; , ;lt;n ,ijj lbiiefiinen движении вагоне IKH шестерня 8 рычага 9, свободно вращаясь на Ьси 7, через шестерню 6 вчаимодействует на шестерню 4, поворачивая лоток 5, В момент выхода из взаимодействия ролика 10 со стенкой вагонетки лоток устанавливаешься в крайнее левое положение. Положение лотка 5 фиксируется рычагом 13, кото- pbrii взаимодействует с упором 12. При дальнейшем движении вагонетки задняя стенка воздействует на рычаг 14 управления, который поворачивает рычаг 13, освобождая кронштейн 11. Под весом лотка и весом рычага 9, взаимо- действ;, ющего на зубчатую передачу, лоток 5 возвращается в исходное положение. При встрече рычага 9 с задней стенкой следующей вагонетки цикл повторяется .

Формула изобретения

1,Устройство дли перекрытия межвагонного пространства при загрузке, содержащее раму, на которой установлен средней частью с возможностью по- ророта в продольной вертикальной плоскости лоток с противовесом на одной из частей, связанный кинематической связью с поворотным рычагом, на котором установлен копир для взаимодействия с вагонеткой, отличающееся тем, что, с целью повыше- HViH надежности, оно снабжено жестко закрепленным на указанном рычаге под уг лом к последнему кронштейном с упо- р u-i дпя взаимодействия с одним из 1шеч двуапечего рычага, который шар- ьирно установлен на указанной раме, дгзугое плечо которого смонтировано

с возможностью взаи юдействия с ваго- ;ог кой, при этом кинематическая связь выполнена в виде зубчатой передачи.

2.Устройство по п. 1, о т л и - чающееся тем, что копир вы-- полнен в виде ролика.

С

. л

6

(PZ//.J

Фиг.

ю

SU 1 527 114 A1

Авторы

Бабак Николай Федорович

Костырский Владимир Иванович

Даты

1989-12-07Публикация

1987-06-24Подача