I
(21)4287121/2A- 1
(22)24.06.87
(46) 07.12.89. Бюл. № 45
(71)Шахта Червона зирка Производственного объединения по добыче антрацита Торезантрацит
(72)Н.Ф.Бабак и В.И.Костырский
(53)621.869.3(088.3)
(56)Патент США № 3002637, кл. 214-42, 1961.
(54)УСТРОЙСТВО ДГШ ПЕРЕКРЫТИЯ МЕЖВАГОННОГО ПРОСТРАНСТВА ПРИ ЗАГРУЗКЕ
(57)Изобретение относится к устройствам, применяемым в угольной промышленности, и может быть использовано для погрузки горной массы в шахтные вагонетки на стационарных, полустационарных и подвижных погрузочных пунктах и позволяет повысить надежность. Устройство для перекрытия межвагонного пространства содержит установленный на раме поворотный лоток 5 с разными массами относительно оси поворота, кинематически посредством зубчатой передачи связанный с рычагом 9, несущим ролик для взаимодействия с вагонеткой и кронштейн с упором для взаимодействия с одним из плеч двуплечего рычага 13, шарнир- но установленного на раме. На другом плече рычага 13 закреплен рычаг 14 управления для взаимодействия с вагонеткой. В процессе загрузки вагонетки рычаг с роликом находится в вагонетке и лоток 5 наклонен в ту же сторону. В конце загрузки при взаимодействии со стенкой вагонетки поворачивается рычаг 9, поворачивая лоток в сторону другого вагона и входя во взаимодействие с кронштейном рычагом 11 для фиксации лотка. После прохождения межвагоиного пространства рычаг 14, взаимодействуя со стенкой вагонетки, освобождает рычаг 9, который, опускаясь, поворачивает лоток 5 в сторону загрузки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
.75
с S
(Л
ел ГчЭ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стационарное устройство для перекрытия межвагонных зазоров при конвейерной погрузке угля в вагонетки нерасцепленного состава | 1960 |
|
SU139600A1 |
Устройство для загрузки на ходу поезда | 1961 |
|
SU145472A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов | 1984 |
|
SU1152906A1 |
Устройство для перекрытия межвагонного пространства при погрузке | 1986 |
|
SU1312037A1 |
Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов | 1985 |
|
SU1221133A1 |
Устройство для загрузки движущихся вагонов | 1985 |
|
SU1276600A1 |
Погрузчик для выемки неслежавшихся материалов | 1975 |
|
SU883261A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА В СОСТАВ ИЗ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ | 1997 |
|
RU2120908C1 |
Изобретение относится к устройствам, применяемый в угольной промышленности, и может быть использовано для погрузки горной массы в шахтные вагонетки на стационарных, полустационарных и подвижных погрузочных пунктах и позволяет повысить надежность. Устройство для перекрытия межвагонного пространства содержит установленный на раме поворотный лоток 5 с разными массами относительно оси поворота, кинематически посредством зубчатой передачи связанный с рычагом 9, несущим ролик для взаимодействия с вагонеткой и кронштейн с упором для взаимодействия с одним из плеч двуплечего рычага 11, шарнирно установленного на раме. На другом плече рычага 11 закреплен рычаг управления 14 для взаимодействия с вагонеткой. В процессе загрузки вагонетки рычаг с роликом находится в вагонетке и лоток 5 наклонен в ту же сторону. В конце загрузки при взаимодействии со стенкой вагонетки поворачивается рычаг 9, поворачивая лоток в сторону другого вагона и входя во взаимодействии с кронштейном с рычагом 11 для фиксации лотка. После прохождения межвагонного пространства рычаг 14, взаимодействуя со стенкой вагонетки, освобождает рычаг 9, который, опускаясь, поворачивает лоток 5 в сторону загрузки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Фиг.
Иэ(.бретении относится к у тройствам, применяемым в угольной промышленности, и может быть использовано для погрузки горной массы в шахтные вагонетки на стационарных, полустационарных и подвижных погрузочных пунктах.
Цель изобретения - повышение надежности устройства,
На фиг. 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, в момент загрузки средней части вагонетки: на фиг, 4 - вид А на фиг. 3.
Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке содержит раму с передней 1 м задней 2 стенками, на которой установлен зал 3, несущий жестко связанные с КИМ зубчатое колесо 4 и лоток 5, выполненный из двух разных по массе частей. Зубчатое колесо 4 зацеплено с шарнирно установленным на раме зубчатым колесом 6, которое находится п зацеплении с шарнирно установленной на оси 7 шестерней 8, жестко связанной с рычагом 9, несущим ролик 10 для взаимодействия с вагонеткой. Рычаг 9 жестко связан с установленным под углом к рычагу кронштейном 11, н котором установлен упор 12 для взаимодействия с одним из плеч шарнирно установленного на раме двуплечего рычага 13, на другом плече которого закреплен рычаг 14 управления для взаимодействия с вагонеткой.
Устройство работает следующим образом.
Порожняя вагонетка находится под загрузочным устройством 15, В исходном положении рычаг 9 находится в кузове вагонетки. Лоток 5 занимает крайнее правое положение по ходу движения состава. По мере загрузки вагонетки она перемещается и задней стенкой воздействует на ролик 10 рычаp
i
п ;
0
i j ; , ;lt;n ,ijj lbiiefiinen движении вагоне IKH шестерня 8 рычага 9, свободно вращаясь на Ьси 7, через шестерню 6 вчаимодействует на шестерню 4, поворачивая лоток 5, В момент выхода из взаимодействия ролика 10 со стенкой вагонетки лоток устанавливаешься в крайнее левое положение. Положение лотка 5 фиксируется рычагом 13, кото- pbrii взаимодействует с упором 12. При дальнейшем движении вагонетки задняя стенка воздействует на рычаг 14 управления, который поворачивает рычаг 13, освобождая кронштейн 11. Под весом лотка и весом рычага 9, взаимо- действ;, ющего на зубчатую передачу, лоток 5 возвращается в исходное положение. При встрече рычага 9 с задней стенкой следующей вагонетки цикл повторяется .
Формула изобретения
1,Устройство дли перекрытия межвагонного пространства при загрузке, содержащее раму, на которой установлен средней частью с возможностью по- ророта в продольной вертикальной плоскости лоток с противовесом на одной из частей, связанный кинематической связью с поворотным рычагом, на котором установлен копир для взаимодействия с вагонеткой, отличающееся тем, что, с целью повыше- HViH надежности, оно снабжено жестко закрепленным на указанном рычаге под уг лом к последнему кронштейном с упо- р u-i дпя взаимодействия с одним из 1шеч двуапечего рычага, который шар- ьирно установлен на указанной раме, дгзугое плечо которого смонтировано
с возможностью взаи юдействия с ваго- ;ог кой, при этом кинематическая связь выполнена в виде зубчатой передачи.
С
. л
6
(PZ//.J
Фиг.
1г
ю
Авторы
Даты
1989-12-07—Публикация
1987-06-24—Подача