1221133
2, Устройство по п. 1, о т л и - ветвь подвесного пути выполнена замк- чающееся тем, что калодая нутой.
Изобретение относится к подъемно- транспортной технике и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для непрерывной загрузки сыпучих грузов в вагоны и думпкары,t
Цель изобретения - повышение интенсивности загрузки путем исключения пересечения потока груза козырьками.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - погрузочная камера с установленным в ней устройством, попе- речньй разрез; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - то же, вид сбоку; на фиг. 5 - раздвижной козырек; на фиг. 6 - сечение Б-Б на фиг. 5; на фиг. 7 и 8 - клещевой захват в двух рабочих положениях; на фиг. 9 и 10 - ветви подвесного пути, варианты выполнения в виде замкнутого контура.
Устройство дня непрерьшной загрузки движущихся вагонов включает в себя подвижные козырьки 1 призматической формы и подвесные пути 2. Козырьки 1 выполнены раздвижными для возможного изменения их габаритов и снабжены по торцам дпя подвески и перемещения по подвесному пути 2 роликовыми тележками, содержащими ролики 3, посаженные на оси 4, к которым прикреплены подвески 5. Нижние концы последних соединены с подпружиненными вертлюгами 6. Последние жестко прикреплены к торцам козырьков 1„ На верхнем ребре каждого козырька 1 жестко закреплена скоба 7, Для подъема козырьков 1 по подвесному пути 2 к перекрытию погрузочной камеры прикреплены силовые цилиндры 8, штоки 9 которых соединены с клещевым захватом 10. В крайней части подвесного пути 2, расположенной в зоне загрузки, смонтировано стопорно-пусковое приспособление, выполненное в виде выдвижного стопора 1I с возвратной пружиной 12. Стопор 11 прикреплен к подвесному пути 2 таким образом, чтобы один его конец перекрывал путь движения подвесок 5. Другой, конец стопо- 5 ра 11 гибким элементом 13 (например, канатом или цепью) соединен с верхним отогнутым концом рычага 14 управления козырьками 1, которые подвешены на кронштейне 15, прикрепленном к подtO весному пути 2„ Нижний конец рычага 1 отогнут с возможностью контактирования с упором 16 на стенке вагона. Ролики 3 размещены внутри подвесного пути 2. Возможно выполнение каж15 дои ветви подвесного пути 2 в виде
замкнутого контура (фиг. 9 и 10). Устройство монтируют в погрузочной камере под бункерами в зависимости от принятого направления движения 20 составов так, чтобы перемещение козырьков 1 по подвесному пути 2 осуществлялось на всю длину фронта погрузки и в противоположно движению составов направлении.
Устройство работает следующим образом.
Загрузку состава вагонов сьтучими материалами производят во время его движения. В исходном положении роли0 ки 3 находятся в подвесном пути 2 и удерживаются стопором 11 за подвески 5. К моменту подхода задней (по ходу движения) стенки вагона нижний конец рычага 14 касается .упора 16 на стенке
5 вагона, поворачивается и верхним
концом через гибкий элемент 13 выдвигает стопор 11, сжимая возвратную пружину 12 и освобождая подвески 5 роликов 3. Ролики 3 под действием силы
0 тяжести козырька 1 перемещаются к
крайней части подвесного пути 2 (месту установки козырька 1), и козырек 1 перекрывает межвагонное пространство. В дальнейшем козырек 1 движется с ва5 гонами до другой крайней части подвесного пути 2, где ролики 3 козьфька 1 входят в каналы подвесного пути 2, а скоба 7 козырька 1 захватьгоается кле31221
щевым захватом 10. Козырьки I, удерживаемые захватом 10, под действием силовых цилиндров 8 подиимаются по подвесному пути 2 до начала его средней части. Одновременно с подъемом 5 козырьков 1 их длина уменьшается. Захват 10 раскрывается, и козырек 1 под действием силы тяжести движется по подвесному пути 2 к исходному положению, а захват 10 под воздействием ци- 10 линдров 8 возврапщется к исходному
133
положению. Для непрерывной работы устройства необходимо три-четыре козырька.
Предлагаемое устройство позволяет вести загрузку вагонов из нескольких близко расположенных бункеров одновременно и обеспечивает автоматический режим перекрытия козырьками межвагонного пространства при интенсивной погрузке сьтучих материалов, исключая .просыпь.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки движущихся вагонов | 1985 |
|
SU1276600A1 |
Железнодорожный вагон | 1976 |
|
SU1000323A1 |
Устройство для непрерывной загрузки сцепов движущихся емкостей | 1985 |
|
SU1382788A1 |
Устройство для перекрытия межвагонного пространства | 1984 |
|
SU1207868A1 |
Устройство для перекрытия межвагонного пространства | 1978 |
|
SU770894A1 |
СИСТЕМА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ, ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ В ПОВЕРНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ | 2001 |
|
RU2273578C2 |
Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке | 1987 |
|
SU1527114A1 |
Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов | 1984 |
|
SU1152906A1 |
Погрузочно-разгрузочный комплекс обработки полувагонов | 1988 |
|
SU1664631A1 |
Канатная установка для выгрузки и загрузки штучных грузов | 1978 |
|
SU745746A1 |
qjuz.Z
А-А
фиг.З
Фиг. 6
cput.7
Фиг. 8
фиг. 9
Составитель В. Момот Редактор С. Лисина Техред Л.Олейник Корректор В. Синицкая
1544/28 Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг. 10
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖУЩИХСЯ ЕМКОСТЕЙ | 0 |
|
SU383669A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1985-01-08—Подача