Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов Советский патент 1986 года по МПК B65G65/34 

Описание патента на изобретение SU1221133A1

1221133

2, Устройство по п. 1, о т л и - ветвь подвесного пути выполнена замк- чающееся тем, что калодая нутой.

Изобретение относится к подъемно- транспортной технике и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для непрерывной загрузки сыпучих грузов в вагоны и думпкары,t

Цель изобретения - повышение интенсивности загрузки путем исключения пересечения потока груза козырьками.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - погрузочная камера с установленным в ней устройством, попе- речньй разрез; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - то же, вид сбоку; на фиг. 5 - раздвижной козырек; на фиг. 6 - сечение Б-Б на фиг. 5; на фиг. 7 и 8 - клещевой захват в двух рабочих положениях; на фиг. 9 и 10 - ветви подвесного пути, варианты выполнения в виде замкнутого контура.

Устройство дня непрерьшной загрузки движущихся вагонов включает в себя подвижные козырьки 1 призматической формы и подвесные пути 2. Козырьки 1 выполнены раздвижными для возможного изменения их габаритов и снабжены по торцам дпя подвески и перемещения по подвесному пути 2 роликовыми тележками, содержащими ролики 3, посаженные на оси 4, к которым прикреплены подвески 5. Нижние концы последних соединены с подпружиненными вертлюгами 6. Последние жестко прикреплены к торцам козырьков 1„ На верхнем ребре каждого козырька 1 жестко закреплена скоба 7, Для подъема козырьков 1 по подвесному пути 2 к перекрытию погрузочной камеры прикреплены силовые цилиндры 8, штоки 9 которых соединены с клещевым захватом 10. В крайней части подвесного пути 2, расположенной в зоне загрузки, смонтировано стопорно-пусковое приспособление, выполненное в виде выдвижного стопора 1I с возвратной пружиной 12. Стопор 11 прикреплен к подвесному пути 2 таким образом, чтобы один его конец перекрывал путь движения подвесок 5. Другой, конец стопо- 5 ра 11 гибким элементом 13 (например, канатом или цепью) соединен с верхним отогнутым концом рычага 14 управления козырьками 1, которые подвешены на кронштейне 15, прикрепленном к подtO весному пути 2„ Нижний конец рычага 1 отогнут с возможностью контактирования с упором 16 на стенке вагона. Ролики 3 размещены внутри подвесного пути 2. Возможно выполнение каж15 дои ветви подвесного пути 2 в виде

замкнутого контура (фиг. 9 и 10). Устройство монтируют в погрузочной камере под бункерами в зависимости от принятого направления движения 20 составов так, чтобы перемещение козырьков 1 по подвесному пути 2 осуществлялось на всю длину фронта погрузки и в противоположно движению составов направлении.

Устройство работает следующим образом.

Загрузку состава вагонов сьтучими материалами производят во время его движения. В исходном положении роли0 ки 3 находятся в подвесном пути 2 и удерживаются стопором 11 за подвески 5. К моменту подхода задней (по ходу движения) стенки вагона нижний конец рычага 14 касается .упора 16 на стенке

5 вагона, поворачивается и верхним

концом через гибкий элемент 13 выдвигает стопор 11, сжимая возвратную пружину 12 и освобождая подвески 5 роликов 3. Ролики 3 под действием силы

0 тяжести козырька 1 перемещаются к

крайней части подвесного пути 2 (месту установки козырька 1), и козырек 1 перекрывает межвагонное пространство. В дальнейшем козырек 1 движется с ва5 гонами до другой крайней части подвесного пути 2, где ролики 3 козьфька 1 входят в каналы подвесного пути 2, а скоба 7 козырька 1 захватьгоается кле31221

щевым захватом 10. Козырьки I, удерживаемые захватом 10, под действием силовых цилиндров 8 подиимаются по подвесному пути 2 до начала его средней части. Одновременно с подъемом 5 козырьков 1 их длина уменьшается. Захват 10 раскрывается, и козырек 1 под действием силы тяжести движется по подвесному пути 2 к исходному положению, а захват 10 под воздействием ци- 10 линдров 8 возврапщется к исходному

133

положению. Для непрерывной работы устройства необходимо три-четыре козырька.

Предлагаемое устройство позволяет вести загрузку вагонов из нескольких близко расположенных бункеров одновременно и обеспечивает автоматический режим перекрытия козырьками межвагонного пространства при интенсивной погрузке сьтучих материалов, исключая .просыпь.

Похожие патенты SU1221133A1

название год авторы номер документа
Устройство для загрузки движущихся вагонов 1985
  • Ященко Борис Емельянович
  • Савченко Владимир Федорович
  • Храпач Владимир Григорьевич
  • Павликов Николай Иосифович
SU1276600A1
Железнодорожный вагон 1976
  • Нестеренко Владимир Иванович
  • Зюзь Владимир Николаевич
  • Крымский Виталий Иванович
SU1000323A1
Устройство для непрерывной загрузки сцепов движущихся емкостей 1985
  • Момот Владимир Васильевич
  • Феликсов Вячеслав Михайлович
SU1382788A1
Устройство для перекрытия межвагонного пространства 1984
  • Билинкевич Александр Петрович
  • Мохнюк Николай Владимирович
  • Паславский Богдан Михайлович
SU1207868A1
Устройство для перекрытия межвагонного пространства 1978
  • Писаренко Юрий Александрович
  • Чудновец Леопольд Васильевич
SU770894A1
СИСТЕМА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ, ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ В ПОВЕРНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ 2001
  • Лор Робер
  • Андре Жан-Люк
  • Ланж Себастьян
  • Обер Жак
RU2273578C2
Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке 1987
  • Бабак Николай Федорович
  • Костырский Владимир Иванович
SU1527114A1
Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов 1984
  • Ященко Борис Емельянович
  • Храпач Владимир Григорьевич
  • Павликов Николай Иосифович
  • Савченко Владимир Федорович
SU1152906A1
Погрузочно-разгрузочный комплекс обработки полувагонов 1988
  • Павлюк Богдан Михайлович
  • Дорофеев Николай Николаевич
  • Арциховский Валерий Игорьевич
  • Клепей Петр Ярославович
  • Смоляк Александр Семенович
SU1664631A1
Канатная установка для выгрузки и загрузки штучных грузов 1978
  • Олейник Степан Владимирович
  • Полетаев Александр Федорович
SU745746A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 221 133 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов

Формула изобретения SU 1 221 133 A1

qjuz.Z

А-А

фиг.З

Фиг. 6

cput.7

Фиг. 8

фиг. 9

Составитель В. Момот Редактор С. Лисина Техред Л.Олейник Корректор В. Синицкая

1544/28 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Фиг. 10

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1221133A1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖУЩИХСЯ ЕМКОСТЕЙ 0
  • Авторы Изобретени Витель А. Миндубаев, П. И. Кириллов, М. В. Кретиннн, М. Ахунов, А. М. Соловьев, Г. М. Волчек А. Ю. Шпигель
SU383669A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 221 133 A1

Авторы

Ященко Борис Емельянович

Храпач Владимир Григорьевич

Павликов Николай Иосифович

Савченко Владимир Федорович

Даты

1986-03-30Публикация

1985-01-08Подача