Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов Советский патент 1985 года по МПК B65G67/22 

Описание патента на изобретение SU1152906A1

11 Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для непрерьшной загрузки сыпучих грузов в вагоны и думпкары. Известно устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов, содержащее раму, на которой смонтированы загрузочный орган и перекрыватель межвагонного пространства с поперечным сечением в виде многоугольника, который шарнирно закреплен на раме с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и взаимодействия с торцовой стенкой движущегося вагона TJ 1. . Однако это устройство не обеспечивает надлежащего перекрытия от просыпи в пространство между вагонами. Цель изобретения - повышение эффективности устройства. Поставленная цель достигается те что устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов, содержащее раму, на которой смонтированы загрузочный орган и перекрыватель межвагонного пространства с попереч ным сечением в виде многоугольника, который шарнирно закреплен на раме возможностью поворота вокруг горизо тальной оси и взаимодействия с торцо вой стенкой движущегося вагона, снаб жено дополнительной рамой, СМОНТИРОванной на указанной раме и несущей изогнутые в вертикальной плоскости направляющие, расположенные симметрично относительно продольной ее оси основными и дополнительными роликами и фиксаторами, каждый из которых включает в себя храповое колесо и упор, причем основные ролики и храпо вое колесо каждого фиксатора смонтированы на указанной горизонтальной оси с возможностью перемещения по указанным .направляющим, дополнительные ролики закреплены на одной из сторон перекрывателя, а указанный упор шарнирно прикреплен к направляю щей и выполнен в виде двуплечего рычага, одно плечо которого смонтировано, с возможностью взаимодействия с указанным храповым колесом, а другое - с основным роликом. Кроме того, дополнительная рама смонтирована на указанной раме с возможностью поворота в вертикальной на 6 плоскости и перемещения в вертикаль ной и горизонтальной плоскостях. Устройство снабжено упругими шинами, которые закреплены на основных роликах. На фиг.1 схематично изображено устройство в процессе его работы, общий вид; на фиг.2 - устройство, общий вид; на фиг.З - рабочее положение ролика и храпового колеса; на фиг.4-8 - рабочие моменты работы устройства в период прохождения межвагонного пространства в зоне загрузки груза из загрузочного люка. Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов содержит раму 1, на которой смонтированы загрузочный орган 2, перекрыватель 3 межвагонного пространства с поперечным сечением в виде многоугольника и дополнительная рама 4. Рама 4 смонтирована на раме 1, с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения в вертикальной и Г01эизонтальной плоскостях. Перекрыватель 3 выполнен в виде призмы, шарнирно закреплен на раме 4 с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси 5 и взаимодействия с торцовой стенкой движущегося вагона. На раме 4 выполнены изогнутые в вертикальной плоскости направляющие 6 с нижней точкой перегиба, расположенные симметрично относительно продольной оси рамы 4. I Кроме того, устройство снабжено соответственно основ«ыми и дополнительными роликами 7 и 8 и фиксаторами, каждый из которых включает в себя храповое колесо 9 « упор 10. Основные ролики 7 и храповое колесо 9 каждого фиксатора смонтированы на горизонтальной оси 5 с возможностью перемещения по направляющим 6. Дпя направлеиного перемещения роликов 7 в направляющих 6 служит упор 10, установленный в нижней точке перегиба каждой направляющей 6. Упор 10 щарнирно прикреплен к направляющей посредством оси Пи выполнен в виде двуплечего рычага, одно плечо.12 которого смонтировано с возможностью взаимодействия с храповым колесом 9, а другое плечо 13 с роликом 7. Дополнительные ролики В, несущие упругие шины, смонтированы одной из сторон перекрывателя с возможностью свободного вращения на оси 14. Упругие шины служат для смягчение ударов перекрывателя о стенки движущегося вагона. В качестве упругих шин могут быть использованы изношенные шины автомобиля, а также и сам перекрыватель может быть выполнен из набора различных типораз меров шин.. Устройство работает следующим образом. В зависимости от принимаемого направления движения составов в процессе загрузки сыпучими материалами устройство устанавливают перед загрузочным органом 2. Погрузку составов, как правило, начинают с первого от локомотива вагона. При подаче сос тава и установке первого вагона под погрузку перекрыватель 3 может быть поднят за пределы габарита вагонов 1 С начала погрузки первого вагона 15 перекрьшатель 3 находится опущенным в емкость этого вагона за пределами потока погрузки из органа 2 (исходное положение ). В исходном положении ролики 7 перекрывателя 3 межвагонного пространства находятся в нижней точке В. В направляющих 6 плечо 12 упора 10 находится в зацеплении с храповым колесом 9, а плечо 13 упора 10 - в контакте с ободом ролика 7 (фиг.З ). К концу погрузки движущегося вагона 5 перекрыватель 3 нижней 1 4 частью упирается в торцовую стенку этого вагона.,Упорное усилие создает крутящий момент на роликах 7 перекрывателя 3, при расцеплении плеча 12 упора 10 с храповым колесом 9 ролики 7 перемещаются в направляющих 6 с точки В в точку А (Лиг.4). При достижении точки А ролики 7 останав иваются, и перекрыватель 3 находится в верхнем повернутом положении (фиг.5К По окончании контакта нижней части перекрывателя 3 с торцовой стенкой вагона 15 перекрыватель 3 опускается в межвагонное пространство, контактиРУя со смежными вагонами (фиг.6/. По мере движения перекрыватель, находясь в межвагонном пространстве, движется одновременно с вагонами (фиг.7/ до достижения роликами 7 точки С, Когда межвагонное пространство переместится за пределы потока погрузки из загрузочного органа 2 перекрыватель 3 перекатывается через торцовую стенку следующего вагона (фиг.8) и опускается в него, перемещаясь роликами 7 в направляющих 6 из точки С в точку В, т.е. в исходное положение. После чего цикл повторяется. Данное устройство обеспечивает точную ориентацию перекрывателя в межвагонном пространстве и за счет этого уменьшение потерь сыпучего груза при погрузке из загрузочного органа в вагоны.

Похожие патенты SU1152906A1

название год авторы номер документа
Перекрыватель межвагонного пространства 1983
  • Дриженко Анатолий Юрьевич
  • Симоненко Владимир Иванович
SU1138520A1
Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке 1987
  • Бабак Николай Федорович
  • Костырский Владимир Иванович
SU1527114A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА В СОСТАВ ИЗ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ 1997
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Крапивный В.А.
  • Бокарев А.П.
RU2120908C1
Устройство для загрузки движущихся вагонов 1985
  • Ященко Борис Емельянович
  • Савченко Владимир Федорович
  • Храпач Владимир Григорьевич
  • Павликов Николай Иосифович
SU1276600A1
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1998
  • Андронов В.А.
  • Белинович В.Г.
  • Драничников В.А.
  • Жеребин С.Б.
  • Журавлев С.А.
  • Малых Н.А.
  • Матвеев Л.В.
  • Минухин И.А.
  • Полявин В.И.
  • Стародумов О.Г.
RU2149111C1
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
Устройство для непрерывной загрузки сцепов движущихся емкостей 1985
  • Момот Владимир Васильевич
  • Феликсов Вячеслав Михайлович
SU1382788A1
Устройство для перекрытия межвагонного пространства при погрузке 1986
  • Билинкевич Александр Петрович
  • Паславский Богдан Михайлович
  • Билинкевич Юрий Александрович
SU1312037A1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1988
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Майоров Иван Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1564032A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 152 906 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖУЩИХСЯ ВАГОНОВ, содержащее раму, на которой смонтированы загрузочный орган и перекрыватель межвагонного пространства с поперечным сечением в виде многоугольника, которьй шарнирно закреплен на раме с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и взаимодействия с торцовой стенкой движущегося вагона, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено дополнительной рамой, смонтированной на указанной раме и несущей изогнутые в вертикальной плоскости направляющие, расположенные симметрично относительно продольной ее оси, основными и дополнительными роликами и фиксаторами, каждый из которых включает в себя храповое колесо и упор, причем основные ролики и храповое колесо каждого фиксатора смонтированы на указанной горизонтальной оси с возможностью перемещения по указанным направляющим, дополнительные ролики закреплены на одной из сторон перекрьшателя, а указанный упор шарнирно прикреплен к направляющей и вьшолнен в виде двуплечего рычага, одно плечо которого смонтировано с возможностью взаимодействия с указанным храповым колесом, а другое с основным роликом. СЛ 2.Устройство по П.1, отличающееся тем, что дополнительная рама смонтирована на указанной раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 3.Устройство по П.1, отличающееся тем, что оно снабжено упругими пинами, которые закреплены на основных роликах.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1152906A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для загрузки вагонеток равномерно передвигающегося состава 1949
  • Дугельный И.С.
SU86778A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 152 906 A1

Авторы

Ященко Борис Емельянович

Храпач Владимир Григорьевич

Павликов Николай Иосифович

Савченко Владимир Федорович

Даты

1985-04-30Публикация

1984-01-16Подача