1 13
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается кон- струкции стационарного устройства для перекрытия межвагонного пространства при непрерывной погрузке сыпучих грузов в вагоны.
Цель изобретения - упрощение конструкции .
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку.
Устройство содержит лоток 1, находящийся в подвешенном состоянии посредством вертикального рычажного механизма в виде рычагов 2 и 3 с возможностью поворота в вертикальной плоскости вокруг осей 4 и 5. Лоток имеет борта 6 и соединен жестко с нижним концом рь1чага 2, а рычаг 3 соединен гибкой тягой 7 с противовесом 8, который взаимодействует с ограничителем 9 хода. Рычажный механизм смонтирован на основании 10. Нижняя часть лотка снабжена упорами 11, которые служат для перемещения лотка под действием торцовой стенки вагона, могут поворачиваться относительно осей 12 в поперечной вертикальной плоскости и вьтолнены со скосами. Лоток находится под загрузочным окном бункера 13 с грузом 14.
Устройство работает следующим.образом.
При погрузке вагонов состав непрерывно перемещается, упоры II упираются в торцовую стенку вагона и переме- .щают лоток 1 по дуге с большим радиусом вокруг оси 4, После прохождения
20372
лотка 1 под загрузочным окном, ограничители 9 хода противовеса заставляют перемещаться лоток по дуге с меньшим радиусом вокруг оси 5, что
5 приводит к подъему упоров 11, которы выходят за пределы торцовой стенки вагона и скощенными частями ложатся на боковые стенки вагона. Под действием противовеса 8 лоток 1 возвращается в исходное положение, а упоры поворачиваются вокруг осей 12 в вертикальное положение.
fO
15
Формула изобретения
Устройство для перекрытия межвагонного пространства при погрузке, содержащее установленный на основании над вагонами с возможностью перемеще- ния лоток, соединенный гибкой тягой с противовесом и снабженный упором для взаимодействия с торцовой стенкой вагона, отличающееся тем.
что, с целью упрощения конструкции.
казанный лоток связан с основанием посредством шарнирно установленного на последнем двухзвенного вертикального рычажного механизма, свободный конец нижнего звена которого жестко связан с лотком, а верхнее звено связано с указанной гибкой тягой, при этом на основании установлен ограничитель хода противовеса, а указанные упоры установлены на ло тке с воз- можностью поворота в поперечной вертикальной плоскости и выполнены со скосами для взаимодействия с боковыми стенками вагона.
УуУх / J t / ,
///////,
Редактор И.Шулла
Составитель Б.Савульчик
Техред Л.Олийнык Корректор М.Демчик
Заказ 1930/21Тираж 778Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке | 1987 |
|
SU1527114A1 |
Устройство для загрузки движущихся вагонов | 1985 |
|
SU1276600A1 |
Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов | 1984 |
|
SU1152906A1 |
Стационарное устройство для перекрытия межвагонных зазоров при конвейерной погрузке угля в вагонетки нерасцепленного состава | 1960 |
|
SU139600A1 |
Перекрыватель межвагонного пространства | 1983 |
|
SU1138520A1 |
Устройство для перекрытия межвагонного пространства | 1984 |
|
SU1207868A1 |
Кулачково-рычажный механизм подачи устройства для обработки деревянных заготовок | 1983 |
|
SU1167005A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА В СОСТАВ ИЗ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ | 1997 |
|
RU2120908C1 |
Устройство для подачи деталей | 1983 |
|
SU1152098A1 |
Одноковшовый автоматический погрузчик полужидкой массы | 1986 |
|
SU1337345A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции стационарного устройства для перекрытия межвагонного пространства при непрерывной погрузке сьтучих грузов в вагоны. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит лоток I, подвешенный с помощью вертикального рычажного механизма в виде рычагов 2 и 3 с возможностью поворота вокруг осей 4 и 5, один из рычагов соединен гибкой тягой 7 с противовесом, имеющим ограничитель 9 хода. Нижняя часть лотка снабжена упорами II, поворотными в поперечной вертикальной плоскости. При движении подвижного состава упоры II взаимодействуют с торцовой стенкой вагона и перемещают лоток 1 под загрузочным бункером 13. Лоток поворачивается вокруг оси 5 и поднимается над вагоном, что обеспечивает вывод упоров на боковые стенки вагона. Под действием противовеса 8 лоток 1 возвращается в исходное положение, а при сходе упоров с боковьрс стенок вагона они также занимают исходное положение. 2 ил. ъ (Л НапраЙлемие дви пения состодй. Фиг. со |С о оо
Стационарное устройство для перекрытия межвагонных зазоров при конвейерной погрузке угля в вагонетки нерасцепленного состава | 1960 |
|
SU139600A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1986-01-29—Подача