Изобретение относится к погрузочнмм устройствам для загрузки движущихся вагонов сьшучим грузом.
Целью изобретения является, предотвращение просыпи.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство при загрузке вагонов, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то окончании загрузди; на фиг. 4 - то же, вид сбоку; на фиг. 5 - левая часть ограждения под лотком; на фиг. 6 - кривая часть указанного ограждения; на фиг. 7 - ограждение под лотком, вид спереди; на фиг. 8 то же, в закрытом положении ; на фиг. 9 - то же, вид сверху (сплошной линией в открытом, штрихпунктирной - в закрытом положении); на фиг. 10 - ограждение, вид справа.
Устройство для загрузки движущихся вагонов сыпучими материалами содержит перекрытие 1 с лотком 2, который на нижнем конце оборудован поворотным фартуком 3, и дополнительные подвесные фартуки 4 и 5.
Фартуки 4 и 5 жестко смонтированы на поворотных осях 6 с обеих сторон лотка 2, установленнь1х на балках 7 йад вагонами с помощью подвесок 8. На концах осей 6 жестко закреплены блоки 9.
Фартуки 4 и 5 по бокам снабжены проушинами 10 для соединения: с тросом 1I. Фартук 5 выполнен с вырезом 12, а: фартук 4 - с соответствующим вырезу 12 фартука 5 выступом 13. Вырез 12 на фартуке 5 выполнен формой двускатного естественного откоса насыпаемого материала в вагон.
Тросы 11 со стороны фартука 3 имеют жесткое с ним соединение, а отходящий с левой от него стороны трос 1f, огибая ближайщий блок 9 фартука 4, соединен с проушиной 10 фартука 5. Отходящий с правой стороны фартука 3 конец троса 11 соедине с проушиной 10 фартука 4. Такое же встречное соединение тросов с проушинами 10 произведено с блоков 9, закрепленных на других концах осей 6. Другой конец этих тросов 11 закреплен после навивки на самих блоках 9. По бокам фартука4 установлены косынки 14.
Блоки 9 могут быть выполнены с витой поверхностью для фиксации тросов 11 на их поверхности. Над лотком
2 установлена подвижная заслонка 5, служащая для регулирования и перекрытия загружаемого по лотку сьтучего материала.
Устройство работает следующим образом.
В зависимости от принимаемого направления движения составов в процессе загрузки сыпучими материалами устройство монтируется под загрузочным лотком на балках 7 над вагонами так, чтобы фартук 5 с вырезом I2 был расположен последним (вторым) относительно направления движения загружаемого состава. Во время отсутствия состава и в период подготовки его к погрузке устройство находится в закрытом положении (фиг. 3, 4 и 8). Погрузку начинают с первого вагона по ходу движения состава. С начала погрузки первого вагона одновременно с опусканием поворотного фартука 3 под действием силы тяжесФи опускаются над емкостью вагона оба фартука 4 и 5 и сьшучий материал поступае-т по лотку 2, фартуку 3, между фартуками 4 и 5 в вагон 16 (фиг. и 2)..
Вагон передвигается и загружается в движении. При подходе задней торцовой стенки вагона 16 к погрузочному потоку сыпучих материалов его закрывают и поднимают фартук 3, одновременно с которым через трос.1 создается крутящий момент на блоках 9 и передается подъемное усилие на проушины 10 фартуков 4 и 5. Нижние концы фартуков 4 и 5 поднимаются сужая поток материалов, и смыкаются по контактным поверхностям фартуков 4 и 5 и косынок 14, подхватывая остаточный поток сыпучих материалов, предотвращая их доступ в межвагонное п ространство, которое в данный момент безостановочного движения находится под фронтом погрузки (фиг.З и 4). При проходе передней торцовой стенки следующего вагона за пределы фронта погрузки открьшают загрузочный орган, опускают фартуки 3 и начинают загрузку следующего вагона. В дальнейщем цикл повторяется, и загрузку осуществляют по аналогии с загрузкой предьщущих вагонов.
Формула изобретения
Устройство для загрузки движущихся вагонов, содержащее перекрытие с загрузочным лотком, в нижней час ти которого смонтирован с возможностью поворота в поперечной верти калькой-.плоскости фартук с гибкой связью для взаимодействия с приводом, и подвижную приводом заслонку для перекрытия груза в лотке, о т личающееся тем, что, с целью предотвращения просьши, оно снабжено двумя дополнительными под весными фартуками, жестко смонтиро ванными над лотком с обеих его сто рон, с возможностью поворота в про дольной вертикальной плоскости для образования ограждения под лотком. 004 при этом на указанных осях закреплены блоки для взаимодействия с указанной гибкой связью, которая закреплена на дополнительных фартуках. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что один из дополнительных фартуков выполнен с вырезом для пропускания загружаемого материала, а другой - с выступом, соответствующим указанному вырезу. 3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на торцах дополнительных фартуков жестко смонтированы щитки.
if7t/e.2
фиг.З
$$ $$$$:$$$$$$
IS
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке | 1987 |
|
SU1527114A1 |
Способ погрузки сыпучих грузов в полувагоны | 1976 |
|
SU606797A1 |
Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов | 1985 |
|
SU1221133A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА В СОСТАВ ИЗ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ | 1997 |
|
RU2120908C1 |
Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов | 1984 |
|
SU1152906A1 |
Устройство для погрузки сыпучихМАТЕРиАлОВ B жЕлЕзНОдОРОжНыЕ пОлуВАгОНы | 1979 |
|
SU796135A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Способ автоматической дозированной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны | 1978 |
|
SU765163A1 |
Стационарное устройство для перекрытия межвагонных зазоров при конвейерной погрузке угля в вагонетки нерасцепленного состава | 1960 |
|
SU139600A1 |
Устройство для перекрытия межвагонного пространства при погрузке | 1986 |
|
SU1312037A1 |
Изобретение относится к погрузочным устройствам для загрузки движущихся вагонов сыпучим грузом. Целью изобретения является предотвращение просьти. Устройство содержит лоток 2, который на нижнем конце . оборудован поворотным фартуком 3, дополнительные подвесные фартуки 4 и 5, которые жестко смонтированы на поворотных осях 6 с обеих сторон лотка 2, На концах осей 6 жестко закреплены блоки 9. Фартуки 4 и 5 соединены общим тросом с фартуком 3. При загрузке вагона и подходе задней торцовой стенки вагона 1 к погрузочному потоку сьшучих материалов поток перекрывают заслонкой 15 и поднимают фартук 3-, одновременно с которьш поднимаются нижние концы фартуков 4 и 5, подхватывая остаточный поток сыпучих материас S лов, предотвращая их попадание в (Л I межвагонное пространство. 2 з.п. ф-лы, 10 ил. «Лиг/
7O
фиг 8
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ из РУДОСПУСКОВ | 0 |
|
SU365315A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-12-15—Публикация
1985-07-16—Подача