(Л
О1
to
00 Oi CD
сд
11 ujopc ii iuu относится к способам pa:KJ- ipcBa HH.iKnx /кил.к(;сгей в железнодорож- }п, цистернах и может быть использовано 11,1 сшвпых пунктах крупных потребителей iiHfKi нефтен К)дук1 1)В (нефт еба.ы, тепло- lii.ic :1. 1еК| н)С ганции и т. п.), а также других г)еГ| К лей .застывающих жидкостей, пере- B( в цнстернах.
Цель и «,и )ретения сокращение време111 . C. lHBi
(Aiuiii)crb ciKjci Oa заключается в юм, чти П() 1 од11| рст()й жидкости в пистер- н ii ; |1,ссIвлУ К)I liiirn ее с;:И1 ной i a 1 м лиде гпех струй, при этом диг , и 1|, |i;iB, i)H) г про игкпюложнп одна д;., - Г(1И вли Гг, ii,i;CTepHi,i or центра к тордам, .;i i;)e.i,i;ьер шьал i ни нии коа Kciia. ibui i
гливноч , ii;iipv6K -. pa ioi peFs cpa:U начи- liacic H Л i j.ie c,ihMH(ji ) патрубка, 11о-:)Т(Л1у ;i:i .v:i tiirprB кана.ча к пос.теднему иг i pt 6yi.-i4 я. Т(ЛЧ1, в зоне сливного иа ЦП бк, со1дае ся )аз)ежение за счет .жек- H.iii жилк;кП1 И . KOT. i:i нертикальиой сг1)урй ()И жидкости, нрн ггом цил н нд)ичсс- с,1|;вн(1Й )уб(1к преобразует кинетическую -Л1С р1Ч1Н) жидкости в чотен- циа,11Л(Н1 -)чертик1 cMiMiiaiiHOTo Но ток:- на вы |) ic, t l ii I iH 1 с 1 lu H) давлению в n);ieM lidM Ко 1И.л гч|11 Ky. ia с , 1ивас11я жидкость и:; цис- тгрн, I aioTpi лан жн IKOC п, cpa:fy удаляеТ1-я Ч . цис епнь: что вс Л ичивае г среллпою |1 :не|)а 1 | 11:|| чеи ,1-Л1ДК1и тн ii Д11Стер11е и ,(; ;, чи1Г1с| || -м :сл);г1 iiano i л .1чсй ..кидк.ъ ,|0 и iii HepxHOCTbKj зас11)1В- |;,Л1 ,.,.. 1ч м 1и : ин, lepHc I coijTBC 1C I liei н I ;l i к iicii (il lui p,, . pa 10, PC -:
11,1 )i;-i Ill iKa3;j ii;: схема строй(Л|)а i ч ,1 pK,:м,чп:..:i ii ра отрен;; жл Д Ki4 U H 1 л%-лс Л;;, , ,i..i Ч НИ c lx pii a , Р;МЛИ ючьчя Ч1Н t )4(,лнlЬlл 1.чособ: на фит. 2 111 ;1;л;1чач ci jMinii io. с таиовлени к в I :ii;i;-.i,-4 iiaii:- - i,i- iui Til4ibi; iia фит. . ла ;i,:,iK :л11Л,1 /1 Л1ДКлс к в цистерне, ннл
с 111 ( Х .
i :.j , : i loiiL к а, ичуюнтая н)елло- .;-ч iH.iii cioco6, вк.тючас HfiHCMUhiii ко,1.1ек- ,1; 1, I руГк Л1)1 ИОД 2, с(1едиияк.чций н;lИl lныи ,, U .-, гор с iai Oi,oM 3, выход ко- Л)Г:,1| 1 .4n-i;iHrii с ей, 1;|(,1омен1П ком 4. I .: иг 1. кншч .;); ч г Во 5 Соединено с вы о 11;-ч rei: ,i/-,ifi,icHHiiK,i и С - анов.чено i: с.1н;л1ол aaipyoKc б iuK iepHT i 7. Разот К - iuiK)4ic4 (Л |)оис1Т ,о Г) Состоит и; ю.тводя- mcit ,i IS, онорното кольца 9, двух Л)1),||Д1ы ч соне, К) и иергнка:1ы;о|о 11 C.oH ia |)асно, к с, 1ивно.1 i,. 1) HI.II.K- с 1.-1,1 а K, iaiiana 12,
;чц|, об Of. 1ЧССI нляют с,.1едукяц11М об|1,; ioM
11редв.1( ;л ельно натргтую жидкость по- .ч.аюг и u tci ei) сниз в виде трех ст)уй ч. ргм 1Г c.iHHHoii ()убок, при этом час ТЬ -кч itNUk Л1. :; м.менно ,нс , направляют (Н 1: tii/Ho. и) одна вдо.ть цистгр-- ;ibi, (1 Д -ч1ра к IIj на.Vi, а третью н удаю
вертикально вниз коаксиально сливному патрубку.
Для этого в цистерну 7 через сливной патрубок 6 вводят разогревающее устройство 5 и закрепляют на приемном пат- рубке 6 (крепление не показано). Включают насос 3 и подают нагретую жидкость, ,чранящуюся в емкостя, потребителя (например, электростанции, где мазут хранится и транспортируется при 60-140°С), в
0 теплообменник в случае необходимости до- нолнительпо нодогрева или в байпасную линию. Нагретая жидкость поступает в разо- | ренак)1иее устройство 5 и далее - в котел 11истерны 7 через сопла И), ориентированные вдо;1ь нижней образующей котла. При этом сра.зу же начинается истечение жидкости из сливного патрубка 6. По мере разо- т)ева застывшей жидкости да,тьнобойность уве,:|ичнна тся, при этом разогрев в ione торнов кома идет 6o:iee интенсивно.
0 Схема цирк ,. 1яции жидкости в котле показана на фит. 3.
5е) ик;,1ьная струя жидкости из сонла 1 1 жект11 1ует жидкость нл котла, ускоряя исте5 чение /(хил.кости из сливного патрубка 6. В|, ЗН11как)1цее в котле разрежение вы:и,,1вае1 движс Нис вниз вязконластичной жидкости из вы|пележ;ицих аастывщых cjKjen к разогре- р.аюнн му устройству, что интенсифицирует ее ра ;отрев. Вытекающая из сливного нат0 G сц лн жидкости попадает в прием- iibiii к(., 1лек тор 1, откуда по i })убоп)оводу 2 в riiicoc 3 и да.чсе и eMK(jcTb и частично на |)ециркуляцию.
сР могрев вязких жидкостей н чист1 рнах
интенсифицируется за счет ко,1ичесг- ва частично разогретой жидк1., находя- iH.ei iCH н котле, :ia счет более интенсивно- к) н|)01|)ев;.1 торцов и активною пидтя тивания ненрогретой жидкости в зону теп
0 тообмена за счет )азрежечия. Это уве,1ичи- ваеп )сть с,тива, в том чис.1е за счет исключения необходимости про1 рева капада к с.н1вно.му патрубку. Умепьп1епие затрат ручн(.)Ч) труда до тигается ja счет исклю,. введения в цистерну электрического и,1н иа|)овот теплообменника через верхний , 1К)К д, 1я прогрева канала в застывей жи. 1кости к сливному пат|)убку и за счет иск.чючепия введения основною разо реваю- щего устройства через люк ци. терны
0
Формула u.iofipert HUfi
(люсоб циpкyляциolп oг(l разогрева вязких .-к ид костей в железнодорожных нистер- )iax путем подвода предварительно нагре 5 гой жидкоети в полск ть цистернь.1 и подачей С в зоне с.тивного патрубка в виде поте; ков, отлинающийся тем, , с целью сокра тения времени слива, нредв рительно нагретую жидкость подводят снизу, а подачу осуществляют через сливной патрубок тремя потоками, два из которых направляют в противоположных направлениях вдоль цисте 1Н1 1 от центра к торцам, а третийверги
кально вниз коаксиально сливному п;1тр бк
Изобретение относится к способам разогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистернах и может быть использовано на сливных пунктах крупных потребителей вязких нефтепродуктов. Цель - сокращение времени слива. Предварительно нагретую жидкость подают снизу в виде трех струй через сливной патрубок 6, при этом две струи направляют противоположно одна другой вдоль цистерны 7 от центра к торцам, а третью струю направляют вертикально вниз коаксиально сливному патрубку 6. Разогрев жидкости начинается сразу в зоне сливного патрубка одновременно со сливом жидкости из цистерны 7. Кроме того, в зоне сливного патрубка создается разрежение за счет эжекции жидкости из котла цистерны вертикальной струей нагретой жидкости, что ускоряет слив. 3 ил.
--О
с о
fPiJ2.1
--О
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-12-15—Публикация
1986-11-27—Подача