rff// ////////////f///
яитаи
№
.. 1ЙЦ
5f7
Фм.
7
5 9
Изобретение относится к механизмам, используемым для передачи штучных грузов с конвейеров путем сталкивания.
Цель изобретения - повышение надежности передачи грузов.
На фиг.1 изображен общий вид стал- кивателя, исходное положение; на фиг.2 - то же, положение начала стал- кивания; на фиг.З - то же, положение конца сталкивания; на фиг.- - то же, положение перед поворотом рычагов; на фиг.5 - то же, положение прохода каретки с поднятыми рычагами над опо- ками; на фиг.6 - разрез А-Л на фиг.2.
Сталкиватель содержит силовой цилиндр 1 со штоком 2, шарнирно соединенным с траверсой 3, связанной шарнирно с верхними концами двуплечих рычагов k, 5, присоединяющимися посредством осей 6 (фиг.6) к каретке 7 перемещающейся по направляющим 8 (трение скольжения). На каретке 7 установлен упор 9. расположенный между левым 10 и правым 11 ограничителями траверсы 3- Рычаг 5 оканчивается роликовой обоймой 12 (фиг.2). В конце хода каретки 7 неподвижно установлена стационарная шина 13.
Манипулирование производится грузами в виде опоки 1, находящейся на выбивной решетке 15, и опоки 1б, подаваемой литейным конвейером 17. С выбивной решетки 15 опока 1 подается на приемный стол 18.
Сталкиватель работает следующим образом.
В исходном положении (фиг.1) шток
2силового цилиндра 1 полностью выдвинут вправо, траверса 3 находится
в крайнем правом положении, поворотные в вертикальной плоскости двупле- чие рычаги k, 5 находятся в поднятом положении (в габаритах каретки), левый ограничитель 10 взаимодействует с упором 9. Опока И находится на выбивной решетке 15. Опока 1б приближается на литейном конвейере 17 к оси сталкивания. Приемный стол 18 свободен.
При подаче рабочей жидкости в переднюю полость силового цилиндра 1 (фиг.2) его шток 2 начинает перемещаться влево,-В результате траверса
3начинает перемещаться тоже влево и рычаги Ц, 5 поворачиваются против часовой стрелки, занимая рабочее положение (положение сталкивания). Пра
0
.
5 п
5
5 0
0
вый ограничитель 11 упирается в упор 9, в результате каретка 7 получает перемещение влево. П процессе перемещения каретки 7 влево (фиг.З) рычаг 4 входит во взаимодействие с опокой И, а рычаг 5 - с опокой 1б, вследствие чего происходит одновременное перемещение опоки 14 с выбивной решетки 15 на приемный стол 18 и опоки 16 с литейного конвейера 17 на выбивную решетку 15. Поскольку опока 16 сталкивается с движущегося литейного конвейера 17, то относительное продольное движение опоки 16 относительно рычага 5 воспринимается роликовой обоймой 12.
В конце хода штока 2 траверса 3 и каретка 7 заходят под стационарную шину 13 (фиг.З). При подаче рабочей жидкости в заднюю полость силового цилиндра 1 шток 2 получает движение вправо (фиг.З) и траверса 3, не имея возможности подняться (препятствует шина 13), вместе с кареткой 7 начинает перемещаться вправо, при этом рычаги , 5 отводятся от опок, не поворачиваясь.
Как только траверса 3 при своем движении вправо вместе с кареткой 7 выйдет из-под шины 13, она (траверса 3) совершит плоскопараллельное движение относительно остановленной каретки 7 (сила трения скольжения каретки 7 относительно направляющих 8 значительно больше усилия, потребного для поворота траверсы 3 вместе с рычагами k, 5 относительно осей 6). В результате рычаги Ц, 5 повернутся, не задевая опок, установленных на решетке 15 и конвейере 17, и займут поднятое положение в габаритах каретки 7 (фиг.5).
При дальнейшем движении штока 2 вправо траверса 3 вместе с кареткой 7 и с поднятыми рычагами 4, 5 переместятся в исходное положение (фиг.1).
Формула изобретения
Сталкиватель, включающий силовой цилиндр, направляющие, перемещающуюся в них каретку с упором и шарнирно установленными на ней качающимися в вертикальной плоскости двуплечими рычагами, верхние концы которых шарнирно связаны со штоком силового цилиндра, и установленные с двух сторон упора ограничители, отличаю12 25:
/ 777/77AKf/ //77777 ///7 7/77//7/7 77J ///.
18
15
-Л
11
17
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выбивки литейных форм | 1979 |
|
SU863173A1 |
Устройство для выбивки литейных форм | 1989 |
|
SU1675044A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ОПОК В ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТОПКЕ | 1992 |
|
RU2060856C1 |
Установка выбивки стопочных безопочных форм | 1981 |
|
SU982843A1 |
Сталкиватель форм с подвесного литейного конвейера | 1960 |
|
SU149187A1 |
Устройство для выбивки литейных форм | 1973 |
|
SU515584A1 |
Проходная установка выбивки | 1983 |
|
SU1227331A1 |
Автоматическая литейная линия | 1985 |
|
SU1416269A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН | 1990 |
|
RU2013327C1 |
Установка для выбивки литейных форм на конвейере | 1975 |
|
SU549255A2 |
Изобретение относится к транспортирующим механизмам и позволяет повысить надежность передачи грузов. Сталкиватель содержит силовой цилиндр 1, направляющие 8, перемещающуюся в них каретку (К) 7 с упором 9 и шарнирно установленными на ней качающимися в вертикальной плоскости двуплечими рычагами (ДР) 4, 5. К штоку 2 цилиндра 1 шарнирно прикреплена траверса (Т) 3, на которой смонтированы с левой и правой сторон от упора 9 ограничители 10, 11. Верхние концы ДР 4, 5 шарнирно соединены с Т 3. В конце рабочего хода К 7 неподвижно смонтирована шина 13. Грузы типа опок 14, 16 передаются с выбивной решетки 15 и литейного конвейера 17 на приемный стол 18. При рабочем ходе цилиндра 1 осуществляются перемещение Т 3 и поворот ДР 4, 5 в вертикальной плоскости до установки их в рабочее положение. При взаимодействии ограничителя 11 с упором 9 начинает перемещаться К 7 и ДР 4, 5 сдвигают опоки 14, 16 с решетки 15 на стол 18 и с конвейера 17 на решетку 15. В конце хода К 7 с шиной 13 взаимодействует Т 3. При обратном холостом ходе последней ДР 4, 5 отходят от опок 14, 16, не поворачиваясь. После выхода Т 3 из взаимодействия с шиной 13 происходят перемещение Т 3 относительно К 7, поворот ДР в поднятое положение и их проход над опоками 14, 16. 6 ил.
/V
53
/x/ / xv / / / / ху
т
Т ТЗ Т ТххТл А / ТТ ТхТх
/5
Фие.г
9
. I /7
53
ху
v/ / / / / / / /
j
.
п
Фи.
А-А
Фие.5
Устройство для передачи изделий с подающего конвейера на приемный | 1985 |
|
SU1270091A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для передачи штучных грузов с приводного рольганга | 1976 |
|
SU670508A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
() СТАЛКИВАТЕЛЬ |
Авторы
Даты
1989-12-15—Публикация
1988-03-04—Подача