СП
оо
о
О5
ел
N5
Фаг. г
Изобретение относится к оборудованию для укладки дорожно-строительны.х материалов.
Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажа и демонтажа смен- ного оборудования дорожно-строительных маи1ин.
На фиг. 1 схематично изображена подвеска навесного рабочего органа, план; на фиг. 2 разрез . А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б - Б на фиг. 2.
Подвеска навесного рабочего органа до- рожно-стронтельной машины состоит из передних 1 и 2 и заднего 3 сферических шарнира, нричем передние парниры 1 и 2 закреплены на кронштейнах 4 и 5 рабочего органа н имеют к(), 11,неные проточки 6 на наружной иоверхпосги. Один нз передних шарниров 1 н 2 может смешаться в поперечном направлении. Задний шарнир 3 закреплен на крон- 1птейне 7 рабочего органа и заканчивается фланпем 8. Кронн1тейны 4 и 5 закреплены па дозирун)П1ей стенке 9 рабочего органа, а кропп тейп 7 на заглаживающей плите 10 рабочего органа. Передние силовые цилиндры 11 и 12 штоками и корпусами П1арнирно соединены соответственно с патзунами 13 11 крошптейнами 14 и 15 рамы 16 пасси 17 базовой . Задний силовой пилиндр 18 соединен HJTOKOM и колесом соответственно с кронниейном 19 рамы 16 шасси 17 базовой мапшпьг
Каждьи из ползунов 13 имеет вилку 20 и фиксатор 21 и установлен в сблоки|)ован- ных попарно вертнкальны.х нанравляюп1пх 22, смонтирова1П1ых на раме 16 пшсси базовой машины.
Подвеска навесного рабочего ())аиа ра ботает с.1едую1пим образом.
/1ля переналадки рабочего органа на ipyi-yio Hinpnny укладываемой по-юсы снача0
0 5 П
5
ла опускают рабочий орган на основание, управляя в ручном режиме силовыми цилиндрами 11, 12 и 18. Затем демонтируют фланцевое соединение 23 и, управляя силовым цилиндром 18, поднимают его шток вверх. После этого отсоединяют фиксаторы 21 от ползунов 13, предварительно ослабив винты фиксаторов 21 и сняв их съемные оси. Включив задний ход шасси 17 базовой машины, отъезжают от рабочего органа, после чего производят переналадку рабочего органа на другую ширину укладываемой паюсы.
Для присоединения рабочего органа к раме 16 выпс1|1няют описанные операции, но в обратном порядке.
При необходимости изменяют угол атаки заглаживающей плиты 10 рабочего органа при помощи задатчика угла, который устанавливают на требуемый угол.
Формула изобретения
Подвеска навесного рабочего органа, содержащая смонтированные на последне.м и раме шасси базовой машины кронштейны и соединенные с ними посредство.м шарниров соответственно со штоками и корпусами расположенных последовательно по ходу движения силовых цилиндров, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудое.мкости монтажа и демонтажа сменного оборудования дорожно-строительных машин, она снабжена смонтированными на раме шасси сблокированными попарно качаюши.мися направляющими и установленны.ми на них ползунами с вилками, соединенными Н1арнирно со HITO- ками передних силовых цилиндров, а шарниры крон итейнов, закрепленных на рабочем органе, выполнены сферическими, причем передние из них имеют кольцевые проточки, в которых размешены вилкн ползунов.
77
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уплотнения дорожно-строительных материалов | 1985 |
|
SU1308670A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2186901C2 |
ДОРОЖНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2079597C1 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2046890C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
Автогрейдер | 1981 |
|
SU977601A1 |
БУЛЬДОЗЕР | 2007 |
|
RU2372446C2 |
Поливомоечная машина | 1990 |
|
SU1745811A1 |
Рабочее оборудование землеройной машины | 1987 |
|
SU1461828A1 |
Подвеска рабочего органа снегоочистителя к базовому шасси | 1979 |
|
SU870568A1 |
Изобретение относится к оборудованию для укладки дорожно-строительных материалов и позволяет снизить трудоемкость монтажа и демонтажа сменного оборудования дорожно-строительных машин. Это достигается тем, что подвеска навесного рабочего органа снабжена смонтированными на раме 16 шасси с блокированными попарно вертикальными направляющими 22 и установлены на них ползунами 13 с вилками 20. Ползуны 13 шарнирно соединены со штоками передних силовых цилиндров. Шарниры кронштейнов, закрепленных на рабочем органе, выполнены сферическими, причем передний из них имеют проточки, в которых размещены вилки 20 ползунов 13. 3 ил.
фиг.З
Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика | 1984 |
|
SU1271922A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1987-04-28—Подача