1
(21)4419860/25-11
(22)14.03.88
(46) 23.12.89. Бюл.№ 47
(71)Среднеазиатская государственная машиноиспытательная станция
(72)Н.Ш.Шарипов
(53)629.1.032.001.4(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР 465574, кло G 01 М 17/00, 1972.
(54)СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ
(57)Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях гусеничных тракторов. Цель изобретения - повьпиение долговечности. На оснований 1 заг креплена опорная тормозная плита 3, на которой установлен испытуемый гусеничный трактор 5. Под опорной тормозной плитой 3 смонтированы линейные электромагнитные индукторы 4, подключенные к источнику регулируемого напряжения. В гусеничный обвод трактора введены траки 6 с плоской наружной поверхностью. При вращении гусеничного обвода создается сопротивление, слагающееся из силы трения в контакте с опорной тормозной плитой и силы взаимодействия между магнитными полями линейных электромагнитных индукторов и траков 6. 2 ил.
с
ф
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гусеничных тракторов | 1974 |
|
SU516932A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1979 |
|
SU901877A1 |
Стенд для испытания транспортныхСРЕдСТВ | 1979 |
|
SU853466A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1770804A2 |
Стенд для ускоренных ресурсных испытаний гусеничных машин | 1979 |
|
SU783622A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1615599A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2008 |
|
RU2365916C1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных машин | 1990 |
|
SU1730567A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПНЕВМОТРАКОВ | 1991 |
|
RU2011592C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1493909A1 |
Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях гусеничных тракторов. Цель изобретения - повышение долговечности. На основании 1 закреплена опорная тормозная плита 3, на которой установлен испытуемый гусеничный трактор 5. Под опорной тормозной плитой 3 смонтированы линейные электромагнитные индукторы 4, подключенные к источнику регулируемого напряжения. В гусеничный обвод трактора введены траки 6 с плоской наружной поверхностью. При вращении гусеничного обвода создается сопротивление, слагающееся из силы трения в контакте с опорной тормозной плитой и силы взаимодействия между магнитными полями линейных электромагнитных индукторов и траков 6. 2 ил.
( - - w.-rf H Ц:.г.:н Ц..н ц. .. .....
7
СП
со
2 Фаг1
Изобретение относится к тракторотроению и может быть использовано ри ресурсных испытаниях гусеничных ракторов,с
Цель изобретения - повьппение доловечности.
На фиг.1 показан стенд, вид сбоку; а фиг,2 - разрез А-А на фиг,1.
На бетонном основании 1 смонтирова-ю ны балки 2, на которых закреплена порная тормозная плита 3, выполненная из сплошных листов или набора продольных брусьев. Под опорной тормозной плитой 3 закреплены линейные 15 электромагнитные индукторы 4, обмотки которых подключены к регулируемому источнику постоянного тока (не показано), В гусеничный обвод испытуемого гусеничного трактора 5, установ-20 ленного на опорную тормозную плиту 3, введены траки 6 с плоской наружной поверхностью. Траки 6 расположены над линейными электромагнитными индукторами 4, Удерживающее устройство со- 25 держит опорную стойку 7, закрепленную на основании 1, и реактивную тягу 8, подпружиненную относительно опорной стойки 7 и соединенную с остовом испытуемого гусеничного трактора 5. зо
При подаче напряжения на обмотки линейных электромагнитных индукторов
4 р, них возникает магнитное поле. При работе двигателя гусеничного трактора 5 и включенной передаче в трансмиссии гусеничный обвод с траками 6 начинает вращаться. Траки 6, обращенные к линейным электромагнитным индукторам 4 своей плоской наружной поверхностью, будут с минимальным зазором перемещаться относительно линейных электромагнитных индукторов 4. При этом магнитное поле линейных электромагнитных индукторов 4 будет взаимо40
5 о
0
действовать с магнитным полем, возни- каемым в траках 6, В результате этого взаимодействия бVдeт создаваться сопротивление вращению гусеничного обвода, нагружающее агрегаты гусеничного трактора 5 крутящим моментом и тяговой погрузкой. Одновременно при скольжении траков 6 по опорной тормозной плите 3 создается сила трения, препятствующая вращению гусеничного обвода трактора 5,
Таким образом, в предложенном стенде нагружение агрегатов гусеничного трактора 5 осуществляется совместным воздействием силы трения в контакте гусеничного обвода трактора
5с опорной тормозной плитой 3 и силы взаимодействия магнитных полей траков
6и линейных электромагнитных индукторов 4, что уменьшает необходимое максимальное значение указанной сипы трения и тем самым повьшает долговечность стенда.
Формула изобретения
Стенд для испытания гусеничных тракторов, содержащий основание, опорную тормозную плиту, закрепленную на основании, и удерживающее устройство, связанное с основанием и с остовом испытуемого гусеничного трактора, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, он снабжен траками с плоской наружной поверхностью, введенными в гусеничный обвод испытуемого гусеничного трактора, и линейньши электромагнитными индукторами, закрепленными на основании под опорной тормозной плитой в зоне взаимодействия с упомянутыми траками.
.J
Фиг. 2
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1988-03-14—Подача