Изобретение относится к транс- fnopTHOMy машиностроению и может быт {использовано при ресурсных испытани |ях гусеничных тракторов, i Цель изобретения - повышение точ IHOCTH воспроизведения эксплуатаци- |р 1ньгх режимов нагружения.
На фиг.1 изображен стенд, вид
L...
сверху; на фиг.2 - разрез А-А на |иг.1| на фиг. 3 - разрез Б-Б на «иг,1{ на фиг.4 - разрез В-В на фиг.1.
На основании (полигоне) 1 смонтирована тормозная плита 2, на кото закреплена вертикальная ось 3. На вертикальной оси 3 посредством подшипников 4 шарнирно установлен двуплечий кронштейн 5, с которым жестко соединена реактивная тяга 6, иарнирно соединенная буксирным шты- ем 7 с прицепным криком 8 испытуемого транспортного средства (гусеничного трактора) 9. На обоих пле- vax двуплечего кронштейна 5 установ- j:eHbi регулируемою тормоза 10 и 11, 1|:инематически соединенные карданными 1|1ередачами 12 и 13 с ведущими колеса jIИ 14 и 15 обоих бортов гусеничного tpaKTopa 9.. На движителях 16 Ъакреп- jteHbi имитаторы 17 дорожных неровное- ей.
При щштации нагружения агрегатов 4 систем гусеничного трактора 9 в гежиме прямолинейного движения гусеничные движители 16 обоих бортов нращаются с одинаковой скоростью, а счет трения гусеничных движителей 6 в контакте с тормозной плитой 2 tпомощью регулируемых тормозов 10 11 осуществляется силовое нагруже- ие агрегатов и систем гусеничного ilpaKTopa 9.
Для имитации силового нагружения а|грегатов и систем гусеничного трак- tlopa. 9 в режиме поворота включается М|еханизм поворота гусеничного тракто pja.. При этом один из гусеничных дви- ж|ителей, например, левый (фиг.1), в|ращается быстрее правого. Гусенич- нМй трактор 9 поворачивается вокруг
0
5
0
вертикальной оси 3 по часовой стрелке со скольжением в боковом направлении. При зтом агрегаты и системь. гусеничного трактора 9 нагружаются усилиями, необходимыми для преодоления сил трения при боковом скольжении гусеничного трактора 9. При повороте гусеничного трактора 9 вокруг вертикальной оси .3 посредством реактивной тяги 6 приводится во вращение двуплечий кронштейн 5 с регулируемыми тормозами 10 и 11, которые при этом обеспечивают нагружение трансмиссии крутящим моментом. При вращении гусеничных движителей 16 имитаторы 17 имитируют воздействие динамических нагрузок, характерных при движении гусеничного трактора 9 по неровностям в реальной эксплуатации .
Формула изобретения
Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, тормозную плиту, закрепленную на основании для установки на ней испытуемого транспортного средства, реактивную тягу, один конец которой шарнирно соединен с прицепным крюком испытуемого транспортного средства, - имитаторы дорожных неровностей, закрепленные на движителях испытуемого транспортного средства, и регулируемый тормоз, отличающийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, он снабжен вертикальной осью, закрепленной на тормозной плите, двуплечим кронштейном, установленным с возможностью поворота на вертикальной оси, и дополнительным регулируемым тормозом, при этом другой конец реактивной тяги жестко соединен с двуплечим кронштейном, а регулируемые тормоза установлены на обоих плечах двуплечего рычага и кинематически соединены с ведупщми колесами обоих бортов - - испытуемого транспортного средстйа.
//
h
/)-/Q
-CT
Ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гусеничных транспортных машин | 1990 |
|
SU1730567A1 |
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне | 1985 |
|
SU1259131A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1444639A1 |
Стенд для испытания тракторов | 1979 |
|
SU783623A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1267202A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1399657A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1980 |
|
SU926554A1 |
Стенд для испытания транспортного средства | 1982 |
|
SU1129510A1 |
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне | 1984 |
|
SU1219951A1 |
Стенд для испытания гусеничных движителей транспортных средств | 1982 |
|
SU1071940A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях гусеничных тракторов. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. На тормозной плите 2 закреплена вертикальная ось 3, на которой установлен поворотный двуплечий кронштейн 5. При работе гусеничного трактора 9 в режиме поворота посредством реактивной тяги 6 двуплечий кронштейн 5 поворачивается вместе с гусеничным трактором 9. При этом регулируемые тормоза 10, 11, установленные на обоих плечах двуплечего кронштейна 5 и кинематически соединенные карданными передачами 12, 13 с ведущими колесами 14, 15, обеспечивают нагружение трансмиссии крутящим моментом. 4 ил.
/ /// //7 /// ///////// / /
Фиг. 2
/у/У/7/ 77/у //У7///////
/V(. гли /W /ff ЛГ/ V/V // /// /,
XX X/Wyyvy
// /// /// /// x/x /
|Л.У1
/////////////////////////////
/// ////// /// /// //7 ////// /// ///
Фиг.
л 75
/ /
I
Стенд для испытания несущих системТРАНСпОРТНыХ МАшиН | 1978 |
|
SU847131A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ч |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1989-01-04—Подача