Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1982 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU901877A1

(54)СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Похожие патенты SU901877A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1990
  • Боровик Анатолий Павлович
  • Артемов Владислав Александрович
SU1770804A2
Стенд для испытания гусеничных тракторов 1974
  • Агошков Евгений Васильевич
  • Путанкин Борис Федорович
  • Зимин Владимир Александрович
SU516932A1
Стенд для испытания колесных транспортных средств 1981
  • Заец Николай Григорьевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Левитанус Адольф Давыдович
SU1032345A1
Стенд для испытания гусеничных транспортных машин 1990
  • Гусятников Владислав Алексеевич
  • Кузнецов Виталий Георгиевич
  • Пискунов Виктор Михайлович
SU1730567A1
Стенд для испытания транспортныхСРЕдСТВ 1979
  • Королев Олег Анатольевич
  • Шлейфер Юрий Давидович
  • Волков Анатолий Иванович
  • Александров Вячеслав Сергеевич
SU853466A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Заец Николай Григорьевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Прокофьев Александр Анатольевич
  • Алпеев Евгений Всеволодович
SU1677564A1
Катковый стенд для оценки динамических параметров тележки вагона 2017
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Железняк Василий Никитович
  • Федюкович Геннадий Иванович
RU2668485C1
Стенд для испытания гусеничных тракторов 1988
  • Шарипов Нер Шакирович
SU1530973A1
Самоходное транспортное средство 1974
  • Гавалов И.В.
  • Левин И.И.
  • Аксененко В.Д.
  • Ляско М.И.
  • Родин В.П.
SU527331A1
Стенд для испытаний землеройно-транспортных машин 1986
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Воронов Виктор Иванович
  • Овчаренко Николай Степанович
  • Савельев Андрей Геннадьевич
SU1432367A1

Иллюстрации к изобретению SU 901 877 A1

Реферат патента 1982 года Стенд для испытания транспортных средств

Формула изобретения SU 901 877 A1

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов. Известен стенд для испытания тран портных средств в виде рельсов, смон тированных на основании паралелльно продрльной пси стенда, натяжные колеса, шарнирно установленные на осно вании, гусеничный обвод,охватывающий натяяные колеса, фрикционные элементы, закрепленные на гусеничном обводе с возможностью взаимодействия с тормозной плитой U1. Недостатком известного стенда является низкая долговечность при испытаниях тракторов с большими тяговыми нагрузками. Цель изобретения повьшение долговечности стенда. Поставленная цель достигается тем что предлагаемый стенд снабжен воздухонагнетательной установкой, размещеннотЧ на основании, при этом фрик ционные элементы выполнены в виде накладок, связанных с гусеничным обводом посредством упругих элементов и взаимодействующих с парой рельсов, уложенных на основании в стык друг с другом для образования продольных воздушных каналов а воздухонагнетательняя установка сообщена с указанными каналами. На фиг. 1 изображен стенд, общий вид Спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2. На основании 1 смонтирована тормозная плита 2, выполненная в виде рельсов 3, расположенных параллельно продольной оси стенда. Натяжные колеса 4, шарнирно установленные на основании 1, охвачены гусеничным обводом 5, состоявшим из,гусеничной цепи 6 и башмаков 7. К башмакам 7 посредством упругих элементов 8 прикреплены фрикционные накладки 9, взаимодействующие с парой рельсов 3.

Рельсы 3 смонтированы на основании 1 в стык друг с другом и образуют продольные воздушные каналы 10. На основании 1 размеще«а воздух онагнетательная установка П, сообщенная посредством коллекторов 12 с каналами 10. Испытывае.мые транспортные средства 13 устанавливаются на гусеничные обводы 5 и удерживаются с помощью тяг 14, связанных со стойками 15, При вращении ведущих колес транспортных средств 13 гусеничные обводы 5 начинают вращаться . При перемещении фрикционных накладок 9 по головкам рельсов 3 возникают силы трения, создающие сопротивление вращению ведущих колес. Упругие элементы 8 прижимают фрикционные накладки 9 к головкам рельсов 3. При включении воздухонагнетательной установки 11 воздух направляется по продольным каналам 10, охаждая трущиеся поверхности . головок рельсов 3 и фрикционных накладок 9, обеспечивая нормальной теипературой режим.

Таким образом, благодаря введению роздухонагнетательной установки и сообщению ее с продольными воздушныи каналами, образованными рельсами, снижается тепловая напряжен 1ость трущихся частей, что повыгаает долговечность стенда.

Формула изобретения Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, тормозную плитуi выполненную в виде релсов, смонтированных на основании параллельно продольной оси стенда, натяжные колеса, шарнирно установленные на основании, гусеничный обвод, охватывающий натяжные колеса, фрикционные элементы, .закрепленные на гусеничном обводе с возможностью взаимодействия с тормозной плитой, о т лича ющийся тем, что, с целью повьш1ения долговечности, он снабжен воздухонагнетательной установкой, размещенной на-основании, при этом фрикционные элементы выполнены в виде накладок, связанных с гусеничным обводом посредством урругйх элементов и взаимодействующих с парой рельсов, уложенных на основании в стык друг с другом для образования продольных воздушных каналов, а воздухонагнетательная установка сообщена с указанньими каналами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 516932, кл. G 01 М 17/00, 1974.

ТЩ

/

J

CNI

н

н

X

l

N

SU 901 877 A1

Авторы

Заец Николай Григорьевич

Дмитриченко Сергей Семенович

Бурда Александр Алексеевич

Тетерятников Владимир Яковлевич

Даты

1982-01-30Публикация

1979-05-21Подача