(54)СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1770804A2 |
Стенд для испытания гусеничных тракторов | 1974 |
|
SU516932A1 |
Стенд для испытания колесных транспортных средств | 1981 |
|
SU1032345A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных машин | 1990 |
|
SU1730567A1 |
Стенд для испытания транспортныхСРЕдСТВ | 1979 |
|
SU853466A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1677564A1 |
Катковый стенд для оценки динамических параметров тележки вагона | 2017 |
|
RU2668485C1 |
Стенд для испытания гусеничных тракторов | 1988 |
|
SU1530973A1 |
Самоходное транспортное средство | 1974 |
|
SU527331A1 |
Стенд для испытаний землеройно-транспортных машин | 1986 |
|
SU1432367A1 |
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов. Известен стенд для испытания тран портных средств в виде рельсов, смон тированных на основании паралелльно продрльной пси стенда, натяжные колеса, шарнирно установленные на осно вании, гусеничный обвод,охватывающий натяяные колеса, фрикционные элементы, закрепленные на гусеничном обводе с возможностью взаимодействия с тормозной плитой U1. Недостатком известного стенда является низкая долговечность при испытаниях тракторов с большими тяговыми нагрузками. Цель изобретения повьшение долговечности стенда. Поставленная цель достигается тем что предлагаемый стенд снабжен воздухонагнетательной установкой, размещеннотЧ на основании, при этом фрик ционные элементы выполнены в виде накладок, связанных с гусеничным обводом посредством упругих элементов и взаимодействующих с парой рельсов, уложенных на основании в стык друг с другом для образования продольных воздушных каналов а воздухонагнетательняя установка сообщена с указанными каналами. На фиг. 1 изображен стенд, общий вид Спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2. На основании 1 смонтирована тормозная плита 2, выполненная в виде рельсов 3, расположенных параллельно продольной оси стенда. Натяжные колеса 4, шарнирно установленные на основании 1, охвачены гусеничным обводом 5, состоявшим из,гусеничной цепи 6 и башмаков 7. К башмакам 7 посредством упругих элементов 8 прикреплены фрикционные накладки 9, взаимодействующие с парой рельсов 3.
Рельсы 3 смонтированы на основании 1 в стык друг с другом и образуют продольные воздушные каналы 10. На основании 1 размеще«а воздух онагнетательная установка П, сообщенная посредством коллекторов 12 с каналами 10. Испытывае.мые транспортные средства 13 устанавливаются на гусеничные обводы 5 и удерживаются с помощью тяг 14, связанных со стойками 15, При вращении ведущих колес транспортных средств 13 гусеничные обводы 5 начинают вращаться . При перемещении фрикционных накладок 9 по головкам рельсов 3 возникают силы трения, создающие сопротивление вращению ведущих колес. Упругие элементы 8 прижимают фрикционные накладки 9 к головкам рельсов 3. При включении воздухонагнетательной установки 11 воздух направляется по продольным каналам 10, охаждая трущиеся поверхности . головок рельсов 3 и фрикционных накладок 9, обеспечивая нормальной теипературой режим.
Таким образом, благодаря введению роздухонагнетательной установки и сообщению ее с продольными воздушныи каналами, образованными рельсами, снижается тепловая напряжен 1ость трущихся частей, что повыгаает долговечность стенда.
Формула изобретения Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, тормозную плитуi выполненную в виде релсов, смонтированных на основании параллельно продольной оси стенда, натяжные колеса, шарнирно установленные на основании, гусеничный обвод, охватывающий натяжные колеса, фрикционные элементы, .закрепленные на гусеничном обводе с возможностью взаимодействия с тормозной плитой, о т лича ющийся тем, что, с целью повьш1ения долговечности, он снабжен воздухонагнетательной установкой, размещенной на-основании, при этом фрикционные элементы выполнены в виде накладок, связанных с гусеничным обводом посредством урругйх элементов и взаимодействующих с парой рельсов, уложенных на основании в стык друг с другом для образования продольных воздушных каналов, а воздухонагнетательная установка сообщена с указанньими каналами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
ТЩ
/
J
CNI
н
н
X
l
N
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1979-05-21—Подача