Изобретение относится к погрузочно- разгрузочным работам на транспорте, в частности к устройствам для перегрузки штучных грузов на автотранспорт.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем повышения коэффициента загрузки.
На фиг.1 изображено устройство в исходном положении; на фиг.2 - то же, с грузо- несущей подъемной платформой, поднятой над кузовом автомобиля; на фиг.З - то же, при установке платформы с грузом в кузов автомобиля.
Устройство для перегрузки пакетированных грузов содержит стационарные направляющие 1, смонтированные на раме тягового конвейера 2, связанного толкателем 3 с рамой 4 тележки 5, Один конец грузонесущей подъемной платформы 6 связан с рамой 4 тележки 5 ширнирно закрепленными на ней рычагами 7. Рычажные катковые опоры, образованные катками 8 и передними рычагами 9, связаны тягами 10 с рычагами 7. На раме 4 тележки 5 расположен упор 11, а на стационарных направляющих 1 закреплены передний 12 и задний 13 упоры.
На чертежах показан также кузов 14 автомобиля, на который перегружают грузы 15 (пакеты, контейнеры).
Перегружатель работает следующим образом.
Автомобиль устанавливается рядом с перегружателем. В исходном положени гру- зонесущая платформа 6 находится в крайнем заднем положении, соприкасаясь с задним упором 13, опираясь передним концом в передний упор 12. При этом каток 8 не касается нижней плоскости грузонесущей платформы 6. Груз 15 устанавливают на стационарные направляющие 1 над грузонесущей подъемной платформой 6. Для подъема груза 15 тележка 5 перемещается тяговым конвейером 2 в сторону заднего
упора 13. При этом происходит разворот рычага 7 и через тягу 10 переднего рычага 9, на котором расположен каток 8, до тех пор, пока катковый рычаг не развернется на угол,
превышающий 90°, после чего он обопрется на упор 11. Таким образом грузонесущая платформа 6 вместе с грузом 15 зафиксируется в поднятом состоянии. После этого тележка 5 перемещается вперед до переднего
упора 12.
При взаимодействии переднего рычага
9и переднего упора 12 рычаг 9 и через тягу
10рычаг 7 разворачиваются в исходное положение, груз опускается на пол кузова 14,
а грузонесущая платформа 6 своим передним концом также опускается на пол кузова 14, так как перестает опираться на каток 8 кат- ковой рычажной опоры.
Формула изобретения
Устройство для перегрузки пакетированных грузов, содержащее установленные на основании передний и задний упоры и с возможностью возвратно-поступательного
перемещения приводом в горизонтальной плоскости каретку, на которой закреплены шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости по меньшей мере два рычага, один из которых шарнирно связан с
одним концом платформы для груза, установленной с возможностью взаимодействия с указанным задним упором, и фиксатор для взаимодействия с указанным одним рычагом, отличающееся тем, что, с целью
расширения функциональных возможностей путем повышения коэффициента загрузки, оно снабжено тягой, шарнирно связанной с каждым из указанных рычагов, другой из которых смонтирован с возможностью взаимодействия с нижней частью указанного конца платформы, которая расположена с возможностью взаимодействия нижней частью свободного конца с указанным передним упором.
fr
00
f«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки штучных грузов | 1982 |
|
SU1062154A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2333879C1 |
Устройство для перегрузки тарных грузов | 1987 |
|
SU1532485A1 |
Устройство для загрузки транспортных средств | 1990 |
|
SU1782896A1 |
Прицеп для транспортного средства | 2016 |
|
RU2624766C1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХГРУЗОВИАТЕНТНО-Т[Ш-"-:НАНБИЬЛИО | 1970 |
|
SU280321A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1981 |
|
SU1022919A2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ФУНКЦИЯМИ САМОПОГРУЗКИ И САМОРАЗГРУЗКИ СЪЕМНОГО КУЗОВА | 2015 |
|
RU2588401C1 |
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на транспорте, в частности к устройствам для перегрузки штучных грузов на автотранспорт, и позволяет расширить функциональные возможности устройства путем повышения коэффициента загрузки. Устройство для перегрузки пакетированных грузов содержит тележку, несущую рычаги 7, связанные с платформой 6, и рычаги 9, связанные с роликом 8 для взаимодействия с платформой. На тележке закреплен упор 11 для взаимодействия с рычагом 7. Тележка с опущенной платформой перемещается толкателем 3 под груз и при реверсировании, взаимодействуя с упором 13, поднимает груз до взаимодействия рычагов 7 с упором 11. В этом положении тележка перемещает груз в автомобиль и при взаимодействии рычага 9 с упором 12 платформа опускается, опуская груз, после чего тележка отъезжает. 3 ил.
Устройство для перегрузки штучных грузов | 1982 |
|
SU1062154A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-07-23—Публикация
1988-09-14—Подача