ю
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к системам управления уравновешивающими пневматическими подъемниками, и является усовершенствованием изобретения по , № 1109357
Цель изобретения - повьгаение эксплуатационных качеств путем обеспечения автоматической настройки при работе с грузами различной массы.
На чертеже изображена принципиальная схема системы управления уравновешивающим пневматическим подъПри захвате груза уровень сигнала от датчика 1 ув.еличивается, прогибается диафрагма 21, клапан 22 откры- вается и сжатый воздух из камеры 23 давления через камеру 16 поступает в рабочую полость 18 пневмоцилиндра 19, где устанавливается давление, необходимое для уравновешивания груза. При этом сжатый воздух из полости
18 по трубопроводу 29 поступает в камеру 3 управления редукционного-к лапана 2, где устанавливается такое же давление Дроссель 25 настроен так.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления уравновешивающим подъемником | 1986 |
|
SU1331805A1 |
Устройство для управления уравновешивающим подъемником | 1988 |
|
SU1569317A1 |
Устройство для управления уравновешивающим стреловым подъемником | 1988 |
|
SU1650561A1 |
Пневматический привод | 1988 |
|
SU1596142A1 |
Кран-манипулятор | 1984 |
|
SU1278293A1 |
Пневмогидравлический следящий привод | 1988 |
|
SU1572990A1 |
Уравновешивающий подъемник | 1983 |
|
SU1119969A1 |
Пневмоуправляемый искусственный желудочек сердца | 1986 |
|
SU1616679A1 |
Устройство для управления пневматическим уравновешивающим стреловым подъемником | 1984 |
|
SU1328279A1 |
Система управления уравновешивающим пневматическим подъемником | 1982 |
|
SU1109357A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к системам управления уравновешивающими пневматическими подъемниками. Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств путем обеспечения автоматической настройки подъемника при работе с грузами разной массы. Система управления управления уравновешивающим пневматическим подъемником содержит датчик 1 массы, редукционный клапан 2 с камерой 3 управления и усилитель 4 мощности. Вход датчика 1 массы, вход редукционного клапана 2 и вход усилителя 4 мощности сообщены с источником 8 сжатого воздуха. Входы пневмораспределителя 11 сообщены с выходами 12 датчика 1 массы и 13 редукционного клапана 2. Выход пневмораспределителя 11 сообщен с камерой управления усилителя 4 мощности. Рабочая и выпускная камеры усилителя 4 мощности сообщены с рабочей полостью пневмоцилиндра 19. Выход 12 датчика 1 массы сообщен через дроссель 25 с управляющей камерой 26 пневмораспределителя 11, выход 27 которого сообщен с камерой 20 усилителя 4 мощности. Камера 3 управления редукционного клапана 2 через дроссель 28 трубопроводом 29 соединена с рабочей полостью 18 пневмоцилиндра. Параллельно дросселю 25 установлен обратный клапан 30. 1 ил.
емником 15 что переключение пневмораспрёделиСистема управления уравновешиваю- теля 11 происходит после выравнивания щим пневматическим подъемникбм содержит датчик 1 массы, редукционный клапан 2 с камерой 3 управления и уси
20
литель. 4 мощности. Вход 5 датчика 1 массы, вход 6 редукционного клапана 2 и вход 7 усилителя 4 мощности сообщены с источником 8 сжатого воздуха. Входы 9 и 10 пневмораспредели- теля 11 сообщены с выходом 12 датчика 25 Так как уровень сигнала от редукцион- 1 массы и вькодом 13 редукционного него клапана 2 равен уровню сигнала
давления в полости 18 пневмоцилиндра 19 и в камере управления 3 редукционного клапана 2,
После переключения пневмораспреде- лителя 11 сигнал от датчика 1 массы поступает в камеру 20 слежения, а от редукционного клапана 2 - в камеоу 15 управления усилителя 4 мощности
клапана 2. Выход 14 пневмораспреде- лителя 11 сообщен с камерой 15 управления усилителя 4 мощности, рабочая 16 и выпускная 17 камеры которого сообщены с рабочей полостью 18 пневмоцилиндра 19, Между камерами 15 и 20 управления и слежения усилителя 4 мощностью установлена диафрагма 21, кинематически связанная с подпружиненными хслапанами 22, уртановленны- ми соответственно между камерами 16 и 23 и камерами 17 и 24, . :
Выход 12 датчика 1 массы сообщен
30
35
от датчика 1 массы и равен давлению в рабочей полости 18 пневмоцилиндра 19, то груз остается уравновешенным. При Э.ТОМ оператор может манипулировать грузом, держась непосредст-- венно за него Так как давление в камере 3 управления редукционного клапана 2 всегда равно давлению воздуха в рабочей полости 18 пневмоцилиндра 19, необходимому для уравновешивания груза, то при изменении массы груза автоматически изменяется настройка редукционного клапана 2 и груз всегда через дроссель 25 с управляющей дд уравновешен Дроссель 28 служит для рой 26 пневмораспределителя 11, вы- сглаживания возможных кратковремен- ход 27 которого сообщен с камерой ных колебаний давления воздуха в рабо- 20 усилителя 4 мощности- Камера 3 уп- чей полости 18 пневмоцилиндра 19 при равленйя редукционного клапана 2 че- манипулированнии грузом, а обратньй рез дроссель 28 трубопроводом 29 сое- 45 клапан 30 - для быстрого возврата сис
динена с рабочей полостью 18 пневмо- дилиНдра 19 о Параллельно дросселю 25 установлен обратный клапан 30,
Система работает следующим образом, , . .
В режиме отсутствия загрузки датчик 1 массы вьщает сигнал для уравновешивания стрелы подъемника. Сигнал равньш давлению уравновепшвания, недостаточен для перекхпочения пневмораспределителя 11, и выход 12 датчика 1 массь (через пневмораспредели- тель 11) сообщен с камерой 15 управления усилителя 4 мощности,
теля 11 происходит после выравнивания
Так как уровень сигнала от редукцион- него клапана 2 равен уровню сигнала
давления в полости 18 пневмоцилиндра 19 и в камере управления 3 редукционного клапана 2,
После переключения пневмораспреде- лителя 11 сигнал от датчика 1 массы поступает в камеру 20 слежения, а от редукционного клапана 2 - в камеоу 15 управления усилителя 4 мощности
от датчика 1 массы и равен давлению в рабочей полости 18 пневмоцилиндра 19, то груз остается уравновешенным. При Э.ТОМ оператор может манипулировать грузом, держась непосредст-- венно за него Так как давление в камере 3 управления редукционного клапана 2 всегда равно давлению воздуха в рабочей полости 18 пневмоцилиндра 19, необходимому для уравновешивания груза, то при изменении массы груза авто
темы управления в исходное положение при освобождении подъемника от груза.
Формула изобретения
Система управления уравновешиваю- щим пневматическим подъемником по авт,сво № 1 109357 , отл. ичающа- я с я тем, что, с целью повьшдения эксплуатационных качеств путем обер- печения автоматической настройки при работе с грузами различной массы, редукционный клапан снабжен камерой . управления, сообщенной с рабочей по515325236
лостью.пневмоцилиндра а выход датчи- рой пневмораспределителя через дрос- ка массы сообщен с управляющей каме-.г.ель„
Система управления уравновешивающим пневматическим подъемником | 1982 |
|
SU1109357A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-04-22—Подача