Машина для распределения балласта железнодорожного пути Советский патент 1989 года по МПК E01B27/02 

Описание патента на изобретение SU1532634A1

Вид 8

ел

со ю

О 00 Јь

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для распределения балласта.

Цель изобретения - повышение производительности машины.

На фиг. 1 изображена машина для распределения балласта железнодорожного пути, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - положения крыльев машины при распределении балласта.

Машина для распределения балласта железнодорожного пути содержит самоходное шасси 1, на раме 2 которого с

20

25

о эеих сторон от продольной оси машины установлены балки 3, несущие по- в|эротные крылья 4. Балки 3 соединены с приводами 5 перемещения их по высо- тЈ и вдоль машины (пути)„ С обеих сторон рамы 2 установлены боковые плуги 6, соединенные с приводами 7 поворота относительно рамы 2„ На балках 3 установлены приводы 8 гю- вЬротных крыльев 4, которые посредст- в0м шарниров 9 закреплены на туннеле- о разных плитах 10, причем оси шарниров 9 смещены относительно продольных реей плит 10 к оси симметрии машины. На концах крыльев 4 установлены поворотные отвалы 11 и 12, связанные с Приводами 13 и 14 их поворота.

Шарниры 15, при помощи которых плуги 6 установлены на раме 2, распо- 35 ну (фиг.4в), с левой стороны пути на

30

нию перемещения балласта относительно крыльев 4 и отвалов 11 и 12, что позволяет осуществлять операции по перераспределению балласта с меньшими затратами мощности. Возможность установки боковых плугов 6 на одной линии с линией расположения крыльев 4 и отвалов 11 и 12 позволяет спрофилировать балласт на всю ширину балластной призмы, исключая повторные проходы машины, а также разворот ее, т„е. при любом направлении ее движения, чт что повышает производительность мачш- ны. Чем меньше расстояние между шарнирами 8 поворота крыльев 4, тем на меньшую величину происходит смещение плит 10, что приводит к сокращению времени на перенастройку крыльев 4 и отвалов 11 и 12.

Благодаря установке туннелеобраз- ных плит 10 для защиты рельсов с возможностью продольного перемещения относительно друг друга проводами, закреплению крыльев 4 на туннелеобразных плитах 10 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, смещению центров осей поворотных крыльев, размещению шарниров 15 на раме 2 симметрично относительно крайних положений туннелеобразных плит 10 можно осуществить перемещение балласта внутрь колеи с боковых сторон (фиг. 4а), из колеи на.боковые стороны (фиг. 46), с правой стороны пути на левую сторол ожены по оси симметрии, проходящей Между противоположными концами соответствующей плиты 10 в ее крайних положениях.

Машина работает следующим образом.

В зависимости от вида распределения балласта из кабины машиниста rfpo- Изводится управление рабочими органами, т.е. устанавливаются в рабочее положение туннелеобразные плиты 10, отвалы 11 и 12 и боковые плуги 6. После этого они опускаются на балласт и осуществляется требуемая операция. При изменении направления движения машины плуги 6 и туннелеобразные плиты 10 поднимаются, производится перестановка крыльев 4 и плугов 6 из кабины машиниста для проведения операций при движении машины в обратном направлении.

Поворачивая крылья 4 и устанавливая в одну линию с ними отвалы 11 и 12, обеспечивают снижение сопротивле0

5

0

5

35 ну (фиг.4в), с левой стороны пути на

0

нию перемещения балласта относительно крыльев 4 и отвалов 11 и 12, что позволяет осуществлять операции по перераспределению балласта с меньшими затратами мощности. Возможность установки боковых плугов 6 на одной линии с линией расположения крыльев 4 и отвалов 11 и 12 позволяет спрофилировать балласт на всю ширину балластной призмы, исключая повторные проходы машины, а также разворот ее, т„е. при любом направлении ее движения, что что повышает производительность мачш- ны. Чем меньше расстояние между шарнирами 8 поворота крыльев 4, тем на меньшую величину происходит смещение плит 10, что приводит к сокращению времени на перенастройку крыльев 4 и отвалов 11 и 12.

Благодаря установке туннелеобраз- ных плит 10 для защиты рельсов с возможностью продольного перемещения относительно друг друга проводами, закреплению крыльев 4 на туннелеобразных плитах 10 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, смещению центров осей поворотных крыльев, размещению шарниров 15 на раме 2 симметрично относительно крайних положений туннелеобразных плит 10 можно осуществить перемещение балласта внутрь колеи с боковых сторон (фиг. 4а), из колеи на.боковые стороны (фиг. 46), с правой стороны пути на левую сторо0

5

0

5

правую (фиг. 4г), с левой стороны в правую часть середины пути (фиг„4д), с правой стороны в левую часть середины пути (фиг„4е), из левой части середины пути на левую сторону (фиг.4ж), с правой стороны середины пути на правую сторону (фиг„4з), с обеих сторон пути в середину пути (фиГо4и)о

Формула изобретения

Машина для распределения балласта железнодорожного пути, содержащая самоходное шасси, на раме которого смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводами туннелеобразные плиты для за- щиты рельсов, размещенные с обеих сторон от продольной оси машины, крылья, установленные на плитах, отвалы, установленные с обеих сторон крыльев, и боковые плуги, установлен-

ные с обеих сторон рамы при помощи шарниров и связанные с приводами их поворота, отличающаяся тем, что, с целью повышения произво-- дительности, крылья установлены на туннелеобразных плитах с возможностью поворота в горизонтальной плоскости приводами, причем центры осей пово-

5326346

рота крыльев смещены относительно продольных осей туннелеобразных плит к оси симметрии машины, а шарниры боковых плугов расположены на раме по оси симметрии, проходящей между противоположными торцами туннелеоб- разной плиты в ее крайних положениях

Похожие патенты SU1532634A1

название год авторы номер документа
Машина для распределения балласта железнодорожного пути 1988
  • Козлов Игорь Николаевич
  • Константинов Алексей Алексеевич
  • Гусев Виктор Иванович
SU1550021A1
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Гнатенко Константин Михайлович
  • Ляльков Александр Николаевич
  • Харин Игорь Владимирович
  • Задорожный Василий Иванович
  • Титов Александр Анатольевич
RU2398061C1
Машина для распределения балласта железнодорожного пути 1979
  • Иозеф Тойрер
SU888826A3
Машина для распределения и профилирования щебеночного балласта железнодорожного пути 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1685266A3
Непрерывно перемещающаяся машина для распределения и уплотнения щебеночной балластной призмы железнодорожного пути 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1768033A3
Устройство для распределения балласта железнодорожного пути 1988
  • Ищенко Дмитрий Матвеевич
SU1525241A1
Машина для распределения балласта железнодорожного пути 1988
  • Константинов Алексей Алексеевич
  • Гусев Виктор Иванович
  • Козлов Игорь Николаевич
  • Голубятников Станислав Михайлович
SU1567715A1
Рабочий орган для распределения балласта железнодорожного пути 1989
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Недорчук Борис Лаврентьевич
  • Акимова Ирина Станиславовна
  • Кудрявцев Юрий Николаевич
  • Тучинский Феликс Яколвлевич
  • Николаев Лев Михайлович
SU1710632A1
Машина для распределения и профилирования балласта железнодорожного пути 1988
  • Йозеф Тойрер
SU1584756A3
Путевая машина 1976
  • Мушенко Юрий Александрович
  • Сеин Николай Иванович
SU586218A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 634 A1

Реферат патента 1989 года Машина для распределения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для распределения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение производительности машины. Машина для распределения балласта железнодорожного пути содержит самоходное шасси, на раме которого с обеих сторон от продольной оси машины смонтированы крылья 4 с возможностью перемещения их по высоте и вдоль машины приводами. С обеих сторон рамы установлены боковые плуги, соединенные с приводами их поворота относительно рамы. Крылья 4 посредством шарниров 9 закреплены на туннелеобразных плитах 10 и соединены с приводами 8 поворота, причем оси шарниров 9 смещены относительно продольных осей плит 10 к оси симметрии машины. На концах крыльев 4 установлены поворотные отвалы 11 и 12, связанные с приводами 13 и 14 их поворота. Шарниры, при помощи которых боковые плуги установлены на раме, расположены по оси симметрии, проходящей между противоположными концами плиты 10 в ее крайних положениях. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 532 634 A1

А-А

Фив.г

rti

Ґ

м

я

ь

10

10

Ш

и

Ml

U

l|J|

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532634A1

Машина для распределения балласта железнодорожного пути 1979
  • Иозеф Тойрер
SU888826A3
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 532 634 A1

Авторы

Смирнов Глеб Сергеевич

Даты

1989-12-30Публикация

1988-01-21Подача