Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к .ходовой части вагонеток.
Цель изобретения - повышение ремонтопригодности.
. На фиг. 1 показано колесо, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. I.
Колесо состоит из обода 1, реборды 2 с выступами 3, выступов 4 колеса, образующих пазы 5, фиксатора 6 и крепежных болтов 7.
Замена реборды осуществляется следующим образом.
Реборда 2 одевается на обод I, при этом выступы 3 устанавливаются в проеме между выступами 4 колеса. При повороте реборды 2 выступы 3 входят в пазы 5 до упора. Между выступами 3 реборды 2 и выступами 4 колеса устанавливается фиксатор 6 и крепится болтами 7.
Формула изобретения Колесо рельсового транспортного средства, содержащее съемную кодьцевио реВид
г
5
0
борду, внутренняя цилиндрическая поверхность которой сопряжена с посадочной цилиндрической поверхностью обода, и устройство для закрепления кольцевой реборды на ободе, отличающееся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, последнее включает в себя фиксирующую вставку с плоскими торцовыми поверхностями цилиндрической боковой поверхностью, перпендикулярными кругу катания колеса, выполненные на внутренней цилиндрической поверхности кольцевой реборды плоские выступы, расположенные параллельно кругу катания колеса, и выполненные на торцовой поверхности обода выступы с пазами для размещения и них выступов кольцевой реборды, при этом фиксирующая вставка скреплена на торцовой поверхности обода с возможностью взаимодействия своими горновыми поверхностями и цилиндрической боковой поверхностью соответственно с ответными им смежными торцовыми поверхностями выступов кольцевой реборды и обода и с внутренней цилиндрической поверхностью кольцевой реборды.
Щи г. Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колесо | 1985 |
|
SU1418072A1 |
Узел крепления колеса рельсового транспортного средства на оси | 1988 |
|
SU1556934A1 |
Колесо рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1675124A1 |
Автоматическая сцепка транспортного средства | 1986 |
|
SU1404394A1 |
Колесо | 1988 |
|
SU1726285A1 |
Колесная пара | 1988 |
|
SU1757921A1 |
Колесо рельсового транспортного средства | 1991 |
|
SU1789349A1 |
Узел крепления колесной пары к раме вагонетки | 1985 |
|
SU1379166A1 |
Устройство для перемещения единиц подвижного железнодорожного состава с заклиненной колесной парой | 2015 |
|
RU2607345C2 |
Узел соединения колеса с осью | 1989 |
|
SU1703877A1 |
Изобретение относится к ходовой части вагонеток. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности. Реборда 2 надевается на обод, при этом выступы 3 устанавливаются в проеме между выступами 4. При повороте реборды 2 выступы 3 входят в пазы до упора. Между выступами 2 и 4 устанавливается фиксатор, который крепится болтами. 2 ил.
КРАНОВОЕ КОЛЕСО;.-•*', — '~v^4 .-*-\*-* 4 § л лл.:.-..,,с 1.,.^ -^.X^ClHA лi^-:im^rim^tmi;^;':Бл;->&отЕг"^? | 0 |
|
SU367040A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1986-09-29—Подача