н н
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорная конструкция моста | 1987 |
|
SU1520179A1 |
Неразрезной балочный мост | 1987 |
|
SU1474201A1 |
АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ С НЕРАЗРЕЗНЫМИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2275451C2 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ОПОРНЫХ ЧАСТЕЙ МОСТА | 2006 |
|
RU2325476C2 |
Неподвижная опорная часть моста | 1979 |
|
SU823485A1 |
Неподвижная опорная часть | 1979 |
|
SU846630A1 |
Мост | 1984 |
|
SU1276732A1 |
НЕРАЗРЕЗНОЙ БАЛОЧНЫЙ МОСТ | 1991 |
|
RU2016953C1 |
Подвижная опорная часть моста | 1982 |
|
SU1067123A1 |
ОПОРНАЯ ЧАСТЬ МОСТА | 2015 |
|
RU2589171C1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в опорных частях в основном железнодорожных мостов и преимущественно для неразрезных пролетных строений. Цель изобретения - снижение материалоемкости опорной части за счет обеспечения возможности перераспределения действующих нагрузок. Опорная часть моста включает опорную плиту 1, верхний 2 и нижний 3 балансиры и размещенные между нижним балансиром 3 и опорной плитой 1 промежуточные элементы 4. Нижний балансир 3 или опорная плита 1 выполнены по высоте составными из верхней 5 и нижней 6 секций, между которыми размещена упругая прокладка 7. Один из промежуточных элементов 4 выполнен в виде тумбы, объединенной с опорной плитой 1. Тумба установлена с зазором соответственно относительно опорной плиты 1 или нижнего балансира 3. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
5 6
-I
А В1
сл
СО 4ъ
СО
.1
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в опорных частях в основном железнодорожных мостов и преимущественно для неразрезных пролетных строений.
Цель изобретения - снижение материалоемкости опорной части за счет обеспечения возможности перераспределения действующих нагрузок.
На фиг.1 изображена опорная часть моста, общий вид; на фиг.2 - разрез А-Л на фиг.1,.на фнг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - опорная часть моста, один из промежуточных элементов которой выполнен в виде тумбы, общий вид; на фнг.З - разрез В-В на фиг.4; на фиг.6 - разрез Г-Г на фиг.4 Опорная часть моста включает опорную плиту 1, верхний 2 и нижний 3 балансиры и размещенные между нижним балансиром 3 и опорной плитой 1 промежуточные элементы 4. Нижний балансир 3 или опорная плита 1 выполнены по высоте составными из верхней 5 и ниж- ней 6 секций (для плиты 1 на чертеже не показано), между которыми размещена упругая прокладка 7. Один из промежуточных элементов 4 установлен с зазором 8 соответственно относительно опорной плиты 1 или нижнего балансира 3. Промежуточные элементы 4 могут быть выполнены шарнирно-подвижны- ми, а один из промежуточных элементов 4 - в виде тумбы,9, объединенной с опорной плитой 1 о
Опорная часть моста работает следующим образом.
Пролетное строение моста (не показано) устанавливают на верхний балансир 2 опорной части. Собственный вес пролетного строения при изменении температуры окружающего воздуха воспринимается промежуточными элементами 4 и упругой прокладкой 7. Упруг прокладка 7 может быть выполнена в виде тарельчатых пружин, резины и тому подобного и должна быть отрегу
0
15
25
1304
лирована (например, болтами, шпильками ,и тому подобным) так, чтобы от ве- веса пролетного строения между промежуточным элементом 9 и опорной плитой 1 (или нижним балансиром 3) остался зазор 8. При заходе, например, поезда на мост его вес дополнительно отжимает упругую прокладку 7, зазор 8 при этом закрывается, и вес поезйа передается на опору моста через промежуточный элемент 9.
При сходе поезда с моста упругая прокладка 7 разжимается и промежуточный элемент 9 выключается из работы.
Таким образом, постоянные и временные нагрузки опорной частью моста
воспринимаются раздельно, что позволяет существенно уменьшить массу опорной части моста.
5
о
0
5
0
Формула изобретения
один из промежуточных элементов выполнен в виде тумбы, объединеиной с опорной плитой.
А-А
О О
В
I
///////Л
ЈЈ Ш57/
wf //////////
У//////
т/ТТТЯгш;
у/7/7
Фиг.г
/////////////////// Физ.д
Н Н
бйХЙЛИ
л
//////////М y////w///
ИИ
Фм.Ч
- «
У///////,
V///////X/////////, W//////)(////////, Фиг. 5Фиг.6
Составитель Л.Богомолова Редактор П.Горная Техред М.Ходанич Корректор М.Кучерявая
Заказ 26тираж 44А Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
5-6
т/ТТТЯг1
ш;
у/7/7
//////// з.д
; з
в-в
Г-Г
«
У///////,
W//////)(////////, Фиг.6
Савин К.Д | |||
Искусственные сооружения, - М„: Государственное транспортное железнодорожное издательство, 1959, с | |||
Кровля из глиняных обожженных плит с арматурой из проволочной сетки | 1921 |
|
SU120A1 |
Ребристый каток | 1922 |
|
SU121A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1988-03-16—Подача