фие. 3
Изобретение относится к весоповероч- Ной технике, предназначенной для осуществления метрологической поверки автомобильных весов, расположенных на значительном расстоянии друг от друга, транспортирования набора аттестованных гирь массой 500 и 1000 кг, средств их разгрузки и перемещения.
Цель изобретения - снижение энерго- е)м кости и упрощение конструкции.
На фиг. 1 дано транспортное средство Е положении с выдвинутым трапом, общий йид; на фиг. 2 - трап, вид cEjepxy;- на фиг. 3 - положение автопогрузчика при Спуске; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3.
На фиг. 1 показаны транспортное средство 1, набор аттестованных гирь 2 массой более 500 кг, автопогрузчик 3 и трап 4.
В транспортном положении трап 4 рас- цоложе-н на платформе транспортного средства 1 вдоль его оси. В рабочем положении трап 4 верхним концом опирается на край рамы платформы транспортного средства J, ;) нижним - на землю.
Трап 4 состоит из двух балок 5 швеллерного сечения с дополнительными кронштейнами, связанных между собой стяжками 6 и 7. Верхний конец трапа 4 выполнен в виде выступа 8, который расположен в гнезде 9 платформы транспортного средства 1. На верхней стяжке 6 установлены защелки 10, а на осях 1 1 - штанги 12 с рычагами 13. На нижней стяжке 7 установлены рычаги |4. В верхнем и нижнем концах каждой балки трапа 4 установлены наклонные направляющие пластины 15. На кронш- |ейнах балок 5 расположены рельсы 16 и цепи 17.
На концах вил 18 автопогрузчика 3 выполнены продолговатые отверстия.
На ступицах 19 ведущих колес автопогрузчика 3 прикреплены блоки, представляющие собой сочетание ведущей звездочки 20 и опорного катка 21.
Транспортное средство работает следующим образом.
При прибытии на место метрологической поверки весов производят раскрепление автопогрузчика 3, трапа 4 и гирь 2 от стяжек. Производится совмещение отверстий в вилах 18 автопогрузчика 3 с рычагами 13 трапа 4, после этого производят сталкивание трапа с платформы транспортного средства 1 до момента упора выступа 8 в стенку гнезда Э, при этом защелка 10 примет положение упора в край рамы, т.е. трап зафиксирован и по нему можно производить спуск автопогрузчика 3. Автопогрузчик 3 въезжает на балки 5 трапа 4, при этом его направление вдоль оси трапа 4 осуществляют наклонные поверхности направляющих пластин
15,и звездочки 20 входят в зацепление с цепями 17, в этот момент происходит
переход движения автопогрузчика 3 с колес по балкам 5 на катки 21 по рельсам
16,при этом колеса зависают.
После осуществления спуска автопогрузчик 3 разворачивается на 180°, подъезжает
к трапу 4, опускает вилы 18 в крайнее нижнее положение и заводит их под стяжку 7 трапа 4 до совмещения отверстий в вилах 18 с рычагами 14. После этого автопогрузчик 3 поднимает конец трапа 4 на уровень платформы, защелку 10 расфиксируют и автопогрузчик 3 толкает трап 4 внутрь транспортного средства 1 до упора. Транспортное средство 1 перемещается в положение производства весоповерочных работ, автопогрузчик 3 снимает гири 2 с платформы
0 транспортного средства 1 и накладывает их на платформу весов. По окончании весоповерочных работ описанные операции производятся в обратном порядке.
25
Формула изобретения
0
5
1. Транспортное средство для перевозки весоповерочного комплекса, содержащее кузов, набор гирь, автопогрузчик и выдвижной из кузова трап для автопогрузчика, отличающееся тем, что, с целью снижения энергоемкости и упрощения конструкции, трап снабжен рычагами, закрепленными на верхнем конце трапа, на которых выполнены вертикальные выступы, взаимодействующие с отверстиями, выполненными на вилах автопогрузчика.
2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью облегчения процесса погрузки-выгрузки автопогрузчика, оно снабжено рейкой, смонтированной на трапе и взаимодействующей со звездоч0 ками, закрепленными на ступицах ведущих колес автопогрузчика, и опорными роликами, закрепленными соосно со звездочками и взаимодействующими с опорными рельсами, установленными на трапе, причем наружный диаметр опорного ролика меньше наружного диаметра ведущего колеса и равен диаметру делительной окружности звездочки.
3. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что на нижней поверхности
,, верхней части трапа выполнен выступ, взаимодействующий с гнездом, выполненным на платформе, а на поперечине, связывающей обе части трапа, установлена защелка, взаимодействующая с краем платформы.
9 8
16
ч
Фие.1
ч
15
/б с
фиг. 2
Фие.Ь
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1990 |
|
RU2022833C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2019451C1 |
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2019 |
|
RU2712533C1 |
Весоповерочное устройство | 1980 |
|
SU939952A1 |
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2405697C1 |
Подъемник | 1990 |
|
SU1801941A1 |
Весоповерочный комплекс | 2019 |
|
RU2703194C1 |
Поъемник | 1990 |
|
SU1791368A1 |
Устройство для поверки весов | 1984 |
|
SU1247668A1 |
Платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком | 1981 |
|
SU1020334A1 |
Изобретение относится к весоповерочной технике, предназначенной для осуществления метрологической поверки автомобильных весов. Цель изобретения - снижение энергоемкости и упрощение конструкции. Устройство содержит транспортное средство 1, автопогрузчик, набор гирь и трап 4. Трап 4 верхним концом опирается на край платформы транспортного средства 1, а нижним - на землю. Трап 4 состоит из двух балок, связанных между собой стяжками. На верхней стяжке установлены защелки 10, а на осях - штанги 12 с рычагами 13, взаимодействующие с отверстиями, выполненными на концах вил 18 автопогрузчика. На кронштейнах балок расположены рельсы и цепи, взаимодействующие соответственно со звездочкой и опорным катком, прикрепленных на ступицах ведущих колес автопогрузчика. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1990-01-23—Публикация
1987-05-04—Подача