Транспортное средство для перевозки весоповерочного комплекса Советский патент 1990 года по МПК B60P3/06 

Описание патента на изобретение SU1537585A1

фие. 3

Изобретение относится к весоповероч- Ной технике, предназначенной для осуществления метрологической поверки автомобильных весов, расположенных на значительном расстоянии друг от друга, транспортирования набора аттестованных гирь массой 500 и 1000 кг, средств их разгрузки и перемещения.

Цель изобретения - снижение энерго- е)м кости и упрощение конструкции.

На фиг. 1 дано транспортное средство Е положении с выдвинутым трапом, общий йид; на фиг. 2 - трап, вид cEjepxy;- на фиг. 3 - положение автопогрузчика при Спуске; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3.

На фиг. 1 показаны транспортное средство 1, набор аттестованных гирь 2 массой более 500 кг, автопогрузчик 3 и трап 4.

В транспортном положении трап 4 рас- цоложе-н на платформе транспортного средства 1 вдоль его оси. В рабочем положении трап 4 верхним концом опирается на край рамы платформы транспортного средства J, ;) нижним - на землю.

Трап 4 состоит из двух балок 5 швеллерного сечения с дополнительными кронштейнами, связанных между собой стяжками 6 и 7. Верхний конец трапа 4 выполнен в виде выступа 8, который расположен в гнезде 9 платформы транспортного средства 1. На верхней стяжке 6 установлены защелки 10, а на осях 1 1 - штанги 12 с рычагами 13. На нижней стяжке 7 установлены рычаги |4. В верхнем и нижнем концах каждой балки трапа 4 установлены наклонные направляющие пластины 15. На кронш- |ейнах балок 5 расположены рельсы 16 и цепи 17.

На концах вил 18 автопогрузчика 3 выполнены продолговатые отверстия.

На ступицах 19 ведущих колес автопогрузчика 3 прикреплены блоки, представляющие собой сочетание ведущей звездочки 20 и опорного катка 21.

Транспортное средство работает следующим образом.

При прибытии на место метрологической поверки весов производят раскрепление автопогрузчика 3, трапа 4 и гирь 2 от стяжек. Производится совмещение отверстий в вилах 18 автопогрузчика 3 с рычагами 13 трапа 4, после этого производят сталкивание трапа с платформы транспортного средства 1 до момента упора выступа 8 в стенку гнезда Э, при этом защелка 10 примет положение упора в край рамы, т.е. трап зафиксирован и по нему можно производить спуск автопогрузчика 3. Автопогрузчик 3 въезжает на балки 5 трапа 4, при этом его направление вдоль оси трапа 4 осуществляют наклонные поверхности направляющих пластин

15,и звездочки 20 входят в зацепление с цепями 17, в этот момент происходит

переход движения автопогрузчика 3 с колес по балкам 5 на катки 21 по рельсам

16,при этом колеса зависают.

После осуществления спуска автопогрузчик 3 разворачивается на 180°, подъезжает

к трапу 4, опускает вилы 18 в крайнее нижнее положение и заводит их под стяжку 7 трапа 4 до совмещения отверстий в вилах 18 с рычагами 14. После этого автопогрузчик 3 поднимает конец трапа 4 на уровень платформы, защелку 10 расфиксируют и автопогрузчик 3 толкает трап 4 внутрь транспортного средства 1 до упора. Транспортное средство 1 перемещается в положение производства весоповерочных работ, автопогрузчик 3 снимает гири 2 с платформы

0 транспортного средства 1 и накладывает их на платформу весов. По окончании весоповерочных работ описанные операции производятся в обратном порядке.

25

Формула изобретения

0

5

1. Транспортное средство для перевозки весоповерочного комплекса, содержащее кузов, набор гирь, автопогрузчик и выдвижной из кузова трап для автопогрузчика, отличающееся тем, что, с целью снижения энергоемкости и упрощения конструкции, трап снабжен рычагами, закрепленными на верхнем конце трапа, на которых выполнены вертикальные выступы, взаимодействующие с отверстиями, выполненными на вилах автопогрузчика.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью облегчения процесса погрузки-выгрузки автопогрузчика, оно снабжено рейкой, смонтированной на трапе и взаимодействующей со звездоч0 ками, закрепленными на ступицах ведущих колес автопогрузчика, и опорными роликами, закрепленными соосно со звездочками и взаимодействующими с опорными рельсами, установленными на трапе, причем наружный диаметр опорного ролика меньше наружного диаметра ведущего колеса и равен диаметру делительной окружности звездочки.

3. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что на нижней поверхности

,, верхней части трапа выполнен выступ, взаимодействующий с гнездом, выполненным на платформе, а на поперечине, связывающей обе части трапа, установлена защелка, взаимодействующая с краем платформы.

9 8

16

ч

Фие.1

ч

15

/б с

фиг. 2

Фие.Ь

Похожие патенты SU1537585A1

название год авторы номер документа
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 1990
  • Гурьев Г.М.
  • Давиденко Н.И.
  • Трибушная Л.В.
RU2022833C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Апасеев А.И.
  • Гурьев Г.М.
  • Мамонов В.В.
  • Трибушная Л.В.
RU2019451C1
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2019
  • Трантина Снежана Владимировна
  • Шиканов Евгений Александрович
RU2712533C1
Весоповерочное устройство 1980
  • Харитонов Иван Иванович
SU939952A1
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ 2009
  • Федоров Николай Алексеевич
RU2405697C1
Подъемник 1990
  • Казаков Геннадий Евгеньевич
SU1801941A1
Весоповерочный комплекс 2019
  • Бучин Игорь Рафаэльевич
  • Васильков Андрей Александрович
  • Дрюцкий Артем Михайлович
  • Шахманов Юрий Алексеевич
  • Конуркин Дмитрий Анатольевич
RU2703194C1
Поъемник 1990
  • Казаков Геннадий Евгеньевич
SU1791368A1
Устройство для поверки весов 1984
  • Харитонов Иван Иванович
  • Резвяков Евгений Михайлович
  • Лопатин Валерий Петрович
  • Петров Виктор Николаевич
SU1247668A1
Платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком 1981
  • Попов Евгений Иванович
SU1020334A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 537 585 A1

Реферат патента 1990 года Транспортное средство для перевозки весоповерочного комплекса

Изобретение относится к весоповерочной технике, предназначенной для осуществления метрологической поверки автомобильных весов. Цель изобретения - снижение энергоемкости и упрощение конструкции. Устройство содержит транспортное средство 1, автопогрузчик, набор гирь и трап 4. Трап 4 верхним концом опирается на край платформы транспортного средства 1, а нижним - на землю. Трап 4 состоит из двух балок, связанных между собой стяжками. На верхней стяжке установлены защелки 10, а на осях - штанги 12 с рычагами 13, взаимодействующие с отверстиями, выполненными на концах вил 18 автопогрузчика. На кронштейнах балок расположены рельсы и цепи, взаимодействующие соответственно со звездочкой и опорным катком, прикрепленных на ступицах ведущих колес автопогрузчика. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 537 585 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1537585A1

Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава 1917
  • Колоницкий Е.А.
SU15A1

SU 1 537 585 A1

Авторы

Шилин Анатолий Александрович

Семикин Валентин Гаврилович

Даты

1990-01-23Публикация

1987-05-04Подача