Предлагаемое изобретение состоит в том, что в тележке для проверки вагонных весов применена плита, предназначенная для помещения контрольных гирь, могущая при помощи роликов передвигаться по полосам, укрепленным на раме, опирающейся на скаты или колеса, при чем для перемещения плиты по полосам служит зубчатка, сцепленная с поперечной рейкой.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид тележки; фиг. 2-вид ее спереди; фиг., Зг-боковой вид видоизмененной тележки и фиг. 4-разрез по линии АВ на фиг. 3.
На два ската 2, 2 нормальной путевой дрезины, при помощи гнезд 5, 5, устанавливается железная рама 1, снабженная поперечными полосами из корытного железа 3. Прямоугольная плита б, предназначенная для помещения на ней контрольных гирь, имеет приливы 7 с отверстиями для валиков 8, на которых насажены ролики 9, опирающиеся на полосы 3. Для передвижения плиты б по полосам 3 рама 1 снабжена зубчатой рейкой 4, а плита 6 зубчатой шестерней 13 и маховичком 14, укрепленными на валу 12, вращающемся в отверстиях приливов 10 и 11.
Нагружая плиту б контрольными гирями и устанавливая скаты 2, 2 на помост вагонных весов при помощи передачи 13-4 быстро нагружают, а следовательно и проверяют любую точку весов.
В описанной конструкции скаты 2, 2 могут быть заменены колесами а, насаженными на валиках Ь, которые вращаются в отверстиях поперечин, скрепляющих полосы 3.
Tlредмет патента/
1.Тележка для проверки вагонных весов, характеризующаяся тем, что она состоит из опирающихся своими гнездами 5, 5 на скаты 2, 2 рамы Г, снабженной поперечными полосами 3, служащими для перекатывания по ним роликов 9, поддерживающих плиту б, которая назначена для .помещения на ней контрольных гирь и снабжена шестерней 13, сцепленной с укрепленной на раме 1 поперечной рейкой 4 и приводимой во вращениевручную маховичком 14 (фиг. 1, 2).
2.Видоизменение охарактеризованной в п. 1 тележки, отличающееся тем, что рама 1 снабжена вместо скатов колесами (фиг. 3, 4).
ф и г.З.
i
fh.
а
ф и г4. /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ударный пресс | 1919 |
|
SU23869A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов | 1930 |
|
SU24444A1 |
Машина для кладки кирпичных стен | 1930 |
|
SU26789A1 |
ЦЕПНАЯ ВРУБОВАЯ МАШИНА | 1927 |
|
SU15445A1 |
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Тележка для подачи кряжей или бревен в шпалорезных и тому подобных станках с круглой или ленточной пилой | 1935 |
|
SU47808A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1923 |
|
SU1134A1 |
Кирпичеделательный пресс с поворотным столом | 1930 |
|
SU30118A1 |
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1929-08-12—Подача