1
(21)4404713/23-05
(22)05.04.88
(46) 07.02.90. Бюл. № 5
(71)Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности
(72)В.П.Ермилов, В.А.Ким, А.А.Ечин и В.И.Афонин
(53) 678.057.94:678.065 088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1006265, кл. В 29 D 30/24, 1981.
Авторское свидетельство СССР If 1431959, кл. В 29 D 30/24, 1986.
(54) ПРИВОД БАРАБАНА ЛЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение надежности привода во время работы, долговечности и упрощение его обслуживания. Для этого привод снабжен дополнительным шарнирно-рычажным механизмом 10, 13, 14, 15, расположенным симметрично от
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1634536A2 |
ПРИВОД БАРАБАНА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2038981C1 |
Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1431959A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1989 |
|
SU1691134A1 |
Устройство для складывания и раскладывания сборочного барабана | 1989 |
|
SU1742096A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1988 |
|
SU1558701A2 |
Устройство для складывания сборочного барабана | 1980 |
|
SU939290A1 |
Привод сборочного барабана | 1990 |
|
SU1717401A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1123236A1 |
Устройство для складывания иРАСКлАдыВАНия СбОРОчНОгО бАРАбАНА | 1977 |
|
SU802078A1 |
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение надежности привода во время работы, долговечности и упрощение его обслуживания. Для этого привод снабжен дополнительным шарнирно-рычажным механизмом 10 ,13, 14, 15, расположенным симметрично относительно основного шарнирно-рычажного механизма 10, 13, 14, 15. Корпус 12 выполнен в виде ползуна с расположенными на его торцам дисками 23 для взаимодействия с роликами 26. Последние смонтированы с возможностью вращения на втором конце поворотного рычага 25, который смонтирован между дисками 23 и выполнен в виде вилки. Рычаг 215 шарнирно связан со станиной 3 своей средней частью. Со звеньями шарнирно-рычажных механизмов связан кронштейн 18 для фиксации поворота тормозной трубы 2 и приводного вала 1. Кронштейн 18 установлен на валу 1 с возможностью свободного вращения и снабжен клеммовым зажимом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
/1
с Ј
ю
р
ел
Јь
носительно основного шарнирно-рычаж- ного механизма 10, 13, 1, 15. Корпус 12 выполнен в виде ползуна с расположенными по его торцам дисками 23 для взаимодействия с роликами 26, Последние смонтированы с возможностью вращения на втором конце поворотного рычага 25, который смонтирован между дисками 23 и выполнен в виде вилки.
Изобретение относится к оборудо- ванию шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрышек пневматических шин.
Цель изобретения - повышение на- дежности привода во время работы, долговечности и упрощение его обслуживания.
На фиг. 1 изображен привод барабана для сборки покрышек пневматичес- ких шин, продольный разрез; на фиг.2 - механизм поворота шкива и вала привода, вид сбоку; на фиг. 3 механизм поворота, находящийся в промежуточном положении, вид сбоку.
Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин содержит приводной вал 1 и тормозную трубу /., смонтированные в станине 3- На тор- мбзной трубе 2 посредством шпонки А жестко закреплен шкив 5.
Шкив 5- посредством шарниров 6, звеньев 7, осей 8 и шарниров 9 связан с симметрично расположенными относительно вала 1 звеньями 10, кото- рые шарнирами 11 связаны с корпусом 12, расположенным с возможностью осевого перемещения на приводном валу 1
Звенья 10 средней частью связаны посредством шарниров 13 с звеньями 14, которые шарнирами 15 соединены со ступицей 16, смонтированной на приводном валу 1 посредством кольца 17 с возможностью свободного вращения.
На приводном валу 1 также с возможностью свободного вращения установлены кронштейны 18, связанные шарнирами 19 со звеньями 20, которые в свою очередь, связаны осями 8 с звеньями 7. Кронштейн 18 снабжен клеммовым зажимом 21 с болтами 22.
Корпус 12 выполнен%в виде ползуна снабженного по торцам дисками 23 и
Рычаг 25 шарнирно связан со станиной 3 своей средней частью. Со звеньями шарнирно-рычажных механизмов связан кронштейн 18 для фиксации поворота тормозной трубы 2 и приводного вала 1. Кронштейн 18 установлен на валу 1 с возможностью свободного вращения и снабжен клеммовым зажимом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
5
0
5 0
0
5
0
5
посредством осей 2k связанного с концом поворотного рычага 25. Рычаг 25 выполнен в виде вилки, смонтированной между дисками 23. На осях 2k с возможностью свободного вращения установлены упорные ролики 26, находящиеся в контакте с внутренними торцовыми поверхностями дисков. Другой конец рычага 25 шарнирно связан со штоком 27 силового цилиндра 28, шарнирно закрепленного на станине 3.
Средняя часть рычага 25 шарниром 29 связана с кронштейном 30, жестко закрепленным на станине 3.
Привод работает следующим образом,
В начале при монтаже сборочного барабана его ступицы посредством шпоночных соединений жестко фиксируют на приводном валу 1 и тормозной трубе 2. При этом звенья 7 и 20, ступица 16 и корпус 12, а также шарниры 6, 8 и 19 занимают строго определенное положение за счет свободного поворота кронштейна 18 относительно вала 1. Кронштейны 18 при этом выполняют роль компенсатора. Клеммовый зажим 21 кронштейна 18 фиксируется болтами 22.
При ходе штока 27 внутрь силового цилиндра 28 рычаг 25 поворачивается относительно шарнира 29 и, воздействуя роликами 26 на диск 23, перемещает корпус 12 в направлении от станины 3.
При этом звенья 10 поворачиваются относительно шарниров 13 и 15 звеньев 1, перемещая оси 8 радиально в направлении оси приводного вала 1. Радиальное перемещение осей 8 вызывает поворот звеньев 7 и 20. В результате того, что звенья 7 и 20 кинематически связаны соответственно со шкивом 5, установленным жестко зафиксированным на валу 1, их поворот приводит к вращению шкива 5 и кронштейна 18 в противоположных направлениях, т.е. к относительному провороту тормозной трубы 2 и вала 1. Происходит складывание барабана.
Раскладывание (раскрытие) барабана происходит при движении штока 27 цилиндра 28 в обратном направлении, при этом звенья механизма устройства совершают обратное движение. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
10
5 10696
тированного на валу, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности привода во время работы, долговечности и упрощения его обслуживания, он снабжен дополнительным расположенным симметрично относительно основного шарнирно-рычажным механизмом, а корпус выполнен в виде
JQ ползуна с расположенными по его торцам дискам для взаимодействия со смонтированными с возможностью вращения на втором конце поворотного рычага роликами, причем рычаг выполнен в
)5 виде смонтированной между дисками вилки и шарнирно связан со станиной своей средней частью.
W
19
6
щиг.1
10
w
w
Авторы
Даты
1990-02-07—Публикация
1988-04-05—Подача