(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ СБОРОЧНОГО БАРАБАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для складывания сборочного барабана | 1990 |
|
SU1781076A1 |
Устройство для складывания сборочного барабана | 1983 |
|
SU1073128A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1981 |
|
SU1006266A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1988 |
|
SU1558701A2 |
Устройство для складывания сборочного барабана | 1981 |
|
SU1028527A2 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1990 |
|
SU1736735A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1987 |
|
SU1423417A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1990 |
|
SU1759652A2 |
Устройство для складывания иРАСКлАдыВАНия СбОРОчНОгО бАРАбАНА | 1977 |
|
SU802078A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1989 |
|
SU1691134A1 |
1
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности, для сборки покрышек пневматических шин.
Известно устройство для складывания сборочного барабана, содержащее тормозной шкив, жестко установленный на тормозной трубе, которая соединена с наружной ступицей барабана, главный вал, жестко связанный с внутрен- /,Q ней ступицей барабана и посредством зубчатой передачи с мотор-редуктором Кроме того, имеется отдельный привод вращения главного вала и барабана D.15
Известный привод усложняет конструкцию станка, увеличивает его габариты, имеет ограниченное применение и не может быть применен для складывания барабанов, имеющих механизм 2о с углами давления, близкими к критическим (заклинивание).
Наиболее близким к предлагаемому по, технической сущности и достигае2
мому результату является устройство для складывания сборочного барабана, содержащее установленный на станине приводной вал для установки на нем сборочного барабана, смонтированную концентрично приводному валу тормоз yю трубу, тормозной шкив с тормозом и привод для вращения приводного вала. Тормозная труба жестко связана с наружной ступицей барабана, а приводной вал жестко связан с внутренней ступицей С 21,
Известный привод работает в жестком динамическом режиме, так как его складывание осуществляется при резком торможении наружной ступицы барабана, имеющего перед складыванием начальную угловую скорость, в результате чего возникает ударный импульс, ведущий к большим нагрузкам в шарнирных соединениях и звеньях барабана. Это обусловливает небольшую долговечность барабана.
намических нагрузок при складывании барабана.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для складывания сборочного барабана, содержащее уст анозленный на станине приводной вал для установки на нем сборочного барабана, смонтированную концентрично приводному валу тормозную трубу, тормоз- «О
НОИ шкив с тормозом и привод для вращения приводного вала, снабжено жестко связанным с тормозной трубой кольцевым корпусом, соединенным с тормозным шкивом посредством упругого элемента.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез, на фиг. 2 -- сечение устррйств а в плоскости, перпендикулярной к оси привод ного вала, Устройство содержит установленный на станине 1 приводной вал 2 для установки на нем сборочного барабана 3 смонтированную концентрично приводно валу 2 тормозную трубу Ц, тормозной шкив 5 с тормозом 6 и привод 7 для вращения приводного вала 2. С тормоз яой трубой 4 жестко связан кольцевой корпус 8, имеющий упоры 9. Тормозной шкив 5 имеет упоры 0, Между упорами 9 и 10 установлены пружины 11 сжатия Тормозной шкив 5 подвижно установлен на кольцевом корпусе 8, а тормоз 6 жестко связан со станиной 1. В тормозной трубе k подвижно установлен приводной вал 2. Внутренняя ступица 12барабана 3 жестко связана с приаодным валом 2. Наружная ступица 13и внутренняя ступица 12 связаны между собой фиксатором 14. Устройство для складывания барабана работает следующим образом. Перед складыванием барабана 3 тормозная труба 4, кольцевой корпус 8, тормозной шкив 5s вал 2 и барабан 3 вращаются совместно с одной и той же угловой скоростью. При включении тормоза 6 тормозной шкив 5 затормаживается, а кольцевой корпус 8 продолжает вращаться совместно с тормоз ной трубой k и барабаном 3 За счет поворота относительно тормозного шкива 5 и кольцевого корпуса 8 происходит дe(tл)pмиpoвaниe пружин 11 сжй тия, так как сближаются упор 9 кольцевого корпуса 8 и упор 10 тормозного шкивгз 5. Угловая скорость тормозной трубе. , вапа 2 и барабана
уменьшается. При деформировании пружин 11 сжатия до определенной величины происходит расфиксация внутренней ступицы 12 и наружной ступицы 13, и барабан 3 за счет относительного поворота этих ступиц складывается.
Устройство снижает динамические
статический режим складывания. Это достигается тем, что пружина деформируется до усилия, необходимого для перемещения секторов сборочного барабана относительно собираемой на нем покрышки, и гасит угловую скорость барабана. Так как инерционные нагрузки пропорциональны квадрату угловой скорости, то складывание нагрузки и сочетает инерционный и барабана в данном случае происходит в безударном режиме. Устройство может быть применено В эксплуатируемых на шинных заводах и выпускаемых станках для сборки покрышек при их небольшой модернизации. Формула изобретения Устройство для складывания сборочного барабана, содержащее установленный на станине приводной вал для установки на нем бсорочного барабана, смонтированную концентрично приводному валу тормозную трубу, тормозной шкив с тормозом и привод для вращения приводного вала, отличающееся тем, что, с целью уменьшения динамических нагрузок при складывании барабана, оно снабжено жестко связанным с тормозной трубой кольцевым корпусом, соединенным с тормозным шкивом посредством упругого элемента. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Станок для сборки покрышек СПД2-620-900Б, индекс 321.31.01.00000 .01 .00000, разработанный Всесоюзным научно-исследовательским и конструкторским институтом по оборудованию для шинной промышленности, 2.Бекин Н.Г. и др. Станки для сборки автомобильных покрышек. М., Машиностроение, 197, с. , рис. 48 (прототип).
Авторы
Даты
1982-06-30—Публикация
1980-12-15—Подача