Устройство для складывания сборочного барабана Советский патент 1982 года по МПК B29H17/00 B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU939290A1

(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ СБОРОЧНОГО БАРАБАНА

Похожие патенты SU939290A1

название год авторы номер документа
Устройство для складывания сборочного барабана 1990
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
SU1781076A1
Устройство для складывания сборочного барабана 1983
  • Кузнецов Николай Викторович
SU1073128A1
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана 1981
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Кузнецов Николай Викторович
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Салов Александр Иванович
  • Снегирев Евгений Георгиевич
SU1006266A1
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана 1988
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Синотин Анатолий Павлович
  • Нуждин Василий Васильевич
SU1558701A2
Устройство для складывания сборочного барабана 1981
  • Кузнецов Николай Викторович
  • Самохвалов Юрий Иванович
SU1028527A2
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана 1990
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Самохвалов Юрий Иванович
SU1736735A1
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана 1987
  • Проворов Александр Витальевич
  • Гущин Евгений Николаевич
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Цирулев Михаил Евгеньевич
SU1423417A1
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана 1990
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
SU1759652A2
Устройство для складывания иРАСКлАдыВАНия СбОРОчНОгО бАРАбАНА 1977
  • Родов Юрий Ефимович
  • Потылицин Геннадий Павлович
  • Решетян Анатолий Моисеевич
  • Ройтбурд Исаак Самойлович
  • Куракин Анатолий Андреевич
SU802078A1
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана 1989
  • Ким Владимир Алексеевич
SU1691134A1

Иллюстрации к изобретению SU 939 290 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для складывания сборочного барабана

Формула изобретения SU 939 290 A1

1

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности, для сборки покрышек пневматических шин.

Известно устройство для складывания сборочного барабана, содержащее тормозной шкив, жестко установленный на тормозной трубе, которая соединена с наружной ступицей барабана, главный вал, жестко связанный с внутрен- /,Q ней ступицей барабана и посредством зубчатой передачи с мотор-редуктором Кроме того, имеется отдельный привод вращения главного вала и барабана D.15

Известный привод усложняет конструкцию станка, увеличивает его габариты, имеет ограниченное применение и не может быть применен для складывания барабанов, имеющих механизм 2о с углами давления, близкими к критическим (заклинивание).

Наиболее близким к предлагаемому по, технической сущности и достигае2

мому результату является устройство для складывания сборочного барабана, содержащее установленный на станине приводной вал для установки на нем сборочного барабана, смонтированную концентрично приводному валу тормоз yю трубу, тормозной шкив с тормозом и привод для вращения приводного вала. Тормозная труба жестко связана с наружной ступицей барабана, а приводной вал жестко связан с внутренней ступицей С 21,

Известный привод работает в жестком динамическом режиме, так как его складывание осуществляется при резком торможении наружной ступицы барабана, имеющего перед складыванием начальную угловую скорость, в результате чего возникает ударный импульс, ведущий к большим нагрузкам в шарнирных соединениях и звеньях барабана. Это обусловливает небольшую долговечность барабана.

намических нагрузок при складывании барабана.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для складывания сборочного барабана, содержащее уст анозленный на станине приводной вал для установки на нем сборочного барабана, смонтированную концентрично приводному валу тормозную трубу, тормоз- «О

НОИ шкив с тормозом и привод для вращения приводного вала, снабжено жестко связанным с тормозной трубой кольцевым корпусом, соединенным с тормозным шкивом посредством упругого элемента.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез, на фиг. 2 -- сечение устррйств а в плоскости, перпендикулярной к оси привод ного вала, Устройство содержит установленный на станине 1 приводной вал 2 для установки на нем сборочного барабана 3 смонтированную концентрично приводно валу 2 тормозную трубу Ц, тормозной шкив 5 с тормозом 6 и привод 7 для вращения приводного вала 2. С тормоз яой трубой 4 жестко связан кольцевой корпус 8, имеющий упоры 9. Тормозной шкив 5 имеет упоры 0, Между упорами 9 и 10 установлены пружины 11 сжатия Тормозной шкив 5 подвижно установлен на кольцевом корпусе 8, а тормоз 6 жестко связан со станиной 1. В тормозной трубе k подвижно установлен приводной вал 2. Внутренняя ступица 12барабана 3 жестко связана с приаодным валом 2. Наружная ступица 13и внутренняя ступица 12 связаны между собой фиксатором 14. Устройство для складывания барабана работает следующим образом. Перед складыванием барабана 3 тормозная труба 4, кольцевой корпус 8, тормозной шкив 5s вал 2 и барабан 3 вращаются совместно с одной и той же угловой скоростью. При включении тормоза 6 тормозной шкив 5 затормаживается, а кольцевой корпус 8 продолжает вращаться совместно с тормоз ной трубой k и барабаном 3 За счет поворота относительно тормозного шкива 5 и кольцевого корпуса 8 происходит дe(tл)pмиpoвaниe пружин 11 сжй тия, так как сближаются упор 9 кольцевого корпуса 8 и упор 10 тормозного шкивгз 5. Угловая скорость тормозной трубе. , вапа 2 и барабана

уменьшается. При деформировании пружин 11 сжатия до определенной величины происходит расфиксация внутренней ступицы 12 и наружной ступицы 13, и барабан 3 за счет относительного поворота этих ступиц складывается.

Устройство снижает динамические

статический режим складывания. Это достигается тем, что пружина деформируется до усилия, необходимого для перемещения секторов сборочного барабана относительно собираемой на нем покрышки, и гасит угловую скорость барабана. Так как инерционные нагрузки пропорциональны квадрату угловой скорости, то складывание нагрузки и сочетает инерционный и барабана в данном случае происходит в безударном режиме. Устройство может быть применено В эксплуатируемых на шинных заводах и выпускаемых станках для сборки покрышек при их небольшой модернизации. Формула изобретения Устройство для складывания сборочного барабана, содержащее установленный на станине приводной вал для установки на нем бсорочного барабана, смонтированную концентрично приводному валу тормозную трубу, тормозной шкив с тормозом и привод для вращения приводного вала, отличающееся тем, что, с целью уменьшения динамических нагрузок при складывании барабана, оно снабжено жестко связанным с тормозной трубой кольцевым корпусом, соединенным с тормозным шкивом посредством упругого элемента. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Станок для сборки покрышек СПД2-620-900Б, индекс 321.31.01.00000 .01 .00000, разработанный Всесоюзным научно-исследовательским и конструкторским институтом по оборудованию для шинной промышленности, 2.Бекин Н.Г. и др. Станки для сборки автомобильных покрышек. М., Машиностроение, 197, с. , рис. 48 (прототип).

SU 939 290 A1

Авторы

Самохвалов Юрий Иванович

Ким Владимир Алексеевич

Гасилов Алексей Иванович

Нуждин Василий Васильевич

Кудрявцев Леонид Алексеевич

Даты

1982-06-30Публикация

1980-12-15Подача