Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназна-- 1чено для складывания и раскрытия сборочного барабана при изготовлении покрышек пневматических шин.
Цель изобретения -- упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид, продольный разрез; на фиг. 2 -то же, вид сбоку; на фиг, 3, 4 и 5 - положение рычага и силовых цилиндров в процессе работы; на фиг. 6 - вариант связи силовых цилиндров с рычагом,
Устройство содержит смонтированный на станине 1 на приводном валу 2 сборочный барабан (не показан), установленную концентрично приводному валу тормозную трубу 3, тормозное приспособление в виде тормозного шкива 4 и тормоза камерного типа 5, смонтированный на приводном валу 2 посредством подшипников 6 корпус 7 с
рычагом 8, шарнирно соединенный с одним из силовых цилиндров 9, а второй силовой цилиндр 10 шарнирно монтированный посредством кронштейна .1 на станине 1. Шток 12 силового цилиндра 10 посредством шарнира 13 связан с рычагом 8. Силовой цилиндр 9 посредством кронштейна 14 шарнирно смонтирован на станине 1. Шток 15 силового цилиндра 9 посредством шарнира 13 связан с рычагом 8. На приводном валу 2 смонтирован шкив 16 с возможностью взаимодействия с тормозом 17. Шкив 16 соединен клиновой передачей 18 со шкивом 19, установленным на валу электродвигателя 20.
Устройство снабжено датчиками 21 и 22 крайнего положение рычага 8 и датчиком 23 промежуточного положения рычага 8. Датчики 21,22 и 23 смонтированы на кронштейне 24, закрепленном на станине 1.
О
ю
со
Шарнирное соединение штоков 12 и 15 силовых цилиндров 10 и 9 может быть разделенным, т.е. посредством введения второго шарнира 25. Этим могут быть достигнуты лучшие условия передачи уси- лия силовым цилиндром 9 за счет выравни- занич углов передач (фиг. 6).
Устройство работает следующим образом.
В режиме складывания или раскрытия сборочного барабана тормозная труба 3 находит ся о неподвижном состоянии, это обеспечивается включением тормоза 5, соединяющего жестко тормозную трубу 3 через шкив 4 со станиной 1. Для передачи крутящего момента приводному валу 2 от силовых цилиндров 10 и 9 необходимо силовое замыкание корпуса 7 со шкивом 16.
Под действием силового цилиндра 10 происходит поворот рычага 8 на угол а в направлении стрелки А(фиг, 3). При прохождении рычагом 8 датчика 23 происходит от- ключение силовою цилиндра 10 и одновременно с этим включение силового цилиндра 9 (фиг. 4), продолжающего сило- вое перемещение рычага 8 до конечного положения на угол ft , фиксируемого датчиком 22. Полный угол поворота а + /(фиг. 5).
При силовом повороте рычага 8 в обратном направлении цихл работы происходит в обратном порядке.
При повороте рычага 8 происходит поворот шкива 16, а вместе с ним - и вала 2, при этом происходит относительный прово- рот вала 2 и тормозной трубы 3, а следовательно, внутренней ступицы, жестко связанной с валом 2, и наружной ступицы барабана, жестко связанной с тормизной трубой 3. При этом происходит перемещение звеньев рычажной системы барабана, кинематически связанной со ступицами и секторами (не показано), т.е. происходит складывание или раскрытие барабана. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана, содержащее смонтированный на станине на приводном валу сборочный барабан, установленную концентрично приводному валу тормозную трубу, тормозное приспособление, смонтированный на приводном валу корпус с рычагом, шарнирно соединенным с первым силовым цилиндром, и второй силовой цилиндр, шарнирно смонтированный на станине, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, второй силовой цилиндр шарнирно связан с рычагом, а первый силовой цилиндр шарнирно смонтирован на станине.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД БАРАБАНА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2038981C1 |
Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1541069A1 |
Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1634536A2 |
Устройство для складывания и раскладывания сборочного барабана | 1989 |
|
SU1742096A1 |
Привод сборочного барабана | 1990 |
|
SU1717401A1 |
Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1431959A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1713832A1 |
Устройство для складывания сборочного барабана | 1980 |
|
SU939290A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1987 |
|
SU1423417A1 |
Устройство для складывания иРАСКлАдыВАНия СбОРОчНОгО бАРАбАНА | 1977 |
|
SU802078A1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при изготовлении покрышек пневматических шин. Цель изобретения - упрощение конструкции. Для этого в устройстве для складывания и раскрытия сборочного барабана второй силовой цилиндр шарнир- но связан с рычагом, а первый силовой цилиндр шарнирно смонтирован на станине. При работе устройства силовые цилиндры действуют последовательно и попеременно, что позволяет достигнуть требуемый крутящий момент при максимальном угле складывания барабана. 6 ил
14г
шГ/ 16
м
ф
г/ 9 ее гъ
t/t:n69i
22
Составитель Е. Кригер Техред М.Моргентал
Корректор С. Черни
Редактор Н. Швыдкая
Заказ 3894ТиражПодписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
гер л
° Фиг 6
Корректор С. Черни
Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1431959A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1981 |
|
SU1006265A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1991-11-15—Публикация
1989-10-11—Подача