Модульная конструкция транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B62D53/00 

Описание патента на изобретение SU1541103A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении транспортных средств модульной конструкции.

Целью изобретения является создание гаммы различных по функциональному назначению транспортных средств.

На фиг. 1 представлена модуль-кабина; на фиг. 2 - модуль тяговый; на фиг. 3 - модуль грузовой; на сЬиг.4 - модуль оси; на фиг. 5 - модуль рулевого упоавления; на фиг. 6 - модуль транспортный; на фиг. 7 - модуль-рама; на фиг. 8 - грузовой автомобиль; на фиг. 9 - тягач; на фиг. 10 - полноприводной тягач; на фиг. 11 - полуприцеп; на фиг. 12 - седельный автопоезд.

Модульная конструкция транспортного средства содержит модуль-кабину 1, тяговый модуль 2, грузовой модуль 3, модуль-ось Ц, рулевое управление 5, «транспортный модуль 6, раму-модуль 7. Каждый модуль снабжен присоединитель3ными элементами о для соединения меж- в

ду собой. Кроме присоединительных (элементов 8 модуль-кабина 1 в сборе содержит кабину 9, органы 10 управления, разъемные гибкие приводы 11 управления. Тяговый модуль 2 содержит силовой агрегат 12 с системами и гибкими разъемными приводами 13 управления, ведущий мост 14. Грузовой модуль 3 содержит технологическую платформу 15. Модуль-ось 4 содержит колеса 16, тормозные аппараты 17, разъемные приводы 18 управления. Модуль 5 рулевого управления содержит поворотный круг 19, состоящий из верхней обоймы 20, к которой присоединен механизм 21 поворота с гибкими разъемными приводами 22 управления, и нижней обоймы 23 с элементами 24 присоединения к механизму 21 поворота. Транспортный модуль 6 содержит элемент модуль-оси 4 и дополнительное оборудование, например запасное колесо 25, инструментальный ящик 27 и т.д. Мо- гзуль-рама 7 содержит раму 28.

со

31

Модупьная конструкция транспорт- його средства обеспечивает возможность создания гаммы различных по функциональному назначению транспорт ных средств. Так, например, соединением модулей кабины 1, тягового 2, грузового 3, оси k, рулевого управления 5, транспортного 6 и рамы 7 получаем грузовой автомобиль (фиг.8). Соединением модулей кабины 1, тяго- ого 2, рулевого управления 5, транс ортного 6, рамы 7 получаем тягач (фиг.Э). Соединением модулей кабины 1, двух тяговых 2, двух рулевого управления 5, рамы 7 получаем полноприводной тягач (фиг.10) со всеми управляемыми осями. Соединением модулей грузового 3, транспортного 6 и одного или более осей Ц получаем прицеп (фиг.11). В результате соединения тягача (фиг.9) с полуприцепом

11034

(фиг.11) образуется седельный авто- гоезд (фиг.12).

, Формула изобретения

Модульная конструкция транспортного средства, содержащая модуль- кабину, тяговый модуль, модуль-раму,

Ю а также элементы для их соединения между собой, отличающаяся тем, что, с целью создания гаммы различных по функциональному назначению транспортных средств, она снабжена

15 грузовым модулем, модулем-осью, транспортным модулем, а также дополнительной рамой, которая связывает между собой модуль-кабину, грузовой модуль и механизм рулевого управления,

20 выполненный в виде отдельного модуля и расположенный между дополнительной рамой и тяговым модулем.

Похожие патенты SU1541103A1

название год авторы номер документа
КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЯГАЧ 1993
  • Воробьев А.В.
RU2096234C1
Малогабаритное модульное транспортное средство 2016
  • Полищенко Фёдор Витальевич
RU2657829C2
ШАССИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2015
  • Хирш Алоис
  • Шварц Грегор
  • Зинн Мартин
RU2612088C2
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН 2005
  • Анкушев Вадим Викторович
  • Богданов Вадим Олегович
  • Гурьев Сергей Владимирович
  • Конопкин Анатолий Филиппович
  • Курьянов Юрий Алексеевич
  • Мошкин Владимир Сергеевич
  • Оконьский Александр Болеславович
  • Резвов Владимир Игоревич
RU2289150C1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД 2022
  • Лытов Александр Сергеевич
  • Сухоруков Евгений Владимирович
  • Цирик Денис Викторович
RU2791699C1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО 2012
  • Ахмеров Хасан Хабибъянович
RU2499379C2
КОМБИНАЦИЯ ДОРОЖНОГО АВТОПОЕЗДА, В ЧАСТНОСТИ, В ВИДЕ ДЛИННОЙ КОМБИНАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2017
  • Вагнер Филипп
  • Фляйшхаккер Ян
  • Крайенхаген Бен
  • Корс Кристиан
RU2747393C2
Транспортное средство 2018
  • Маньковский Василий Владимирович
RU2709947C1
Способ размещения и работы гибкого привода и управления поворотом полноприводного, полноповоротного транспортного средства (ТС), гибкий привод ТС, ТС, модульное ТС (варианты) 2022
  • Краснов Николай Титович
RU2772603C2
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР 2004
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Русанов Александр Иванович
  • Мироненко Вячеслав Петрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2303546C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 541 103 A1

Реферат патента 1990 года Модульная конструкция транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении транспортных средств модульной конструкции. Цель - создание гаммы различных по функциональному назначению транспортных средств. Модульная конструкция транспортного средства содержит модули: кабину, тяговый, грузовой, ось, рулевое управление, транспортный, раму. Каждый модуль снабжен присоединительными элементами. 12 ил.

Формула изобретения SU 1 541 103 A1

фиг./

1

15

Фиг.З

13

/ I С i-i- -Лх х -ч

цПШШ

tz

/

г

Yi

й ршг

К

i L/i

7t

Фиг4

Я 13 0 П

Фиг$

fi

Ј

S

/

СШТЗПч.7

/ vi ,- о

г

.l

фиг.6

Фиг.1

ч

Фиг. 8

,-t

8

Ч 6

ШиёЈ

В

Фиг. ft

,

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1541103A1

Заявка ФРГ VF 3517285, «л
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 541 103 A1

Авторы

Сиволобов Виктор Николаевич

Вантух Сергей Иванович

Высоцкий Михаил Степанович

Иванюшенко Станислав Александрович

Мышко Александр Павлович

Селиванов Сергей Валерьевич

Даты

1990-02-07Публикация

1987-06-15Подача