Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении транспортных средств модульной конструкции.
Целью изобретения является создание гаммы различных по функциональному назначению транспортных средств.
На фиг. 1 представлена модуль-кабина; на фиг. 2 - модуль тяговый; на фиг. 3 - модуль грузовой; на сЬиг.4 - модуль оси; на фиг. 5 - модуль рулевого упоавления; на фиг. 6 - модуль транспортный; на фиг. 7 - модуль-рама; на фиг. 8 - грузовой автомобиль; на фиг. 9 - тягач; на фиг. 10 - полноприводной тягач; на фиг. 11 - полуприцеп; на фиг. 12 - седельный автопоезд.
Модульная конструкция транспортного средства содержит модуль-кабину 1, тяговый модуль 2, грузовой модуль 3, модуль-ось Ц, рулевое управление 5, «транспортный модуль 6, раму-модуль 7. Каждый модуль снабжен присоединитель3ными элементами о для соединения меж- в
ду собой. Кроме присоединительных (элементов 8 модуль-кабина 1 в сборе содержит кабину 9, органы 10 управления, разъемные гибкие приводы 11 управления. Тяговый модуль 2 содержит силовой агрегат 12 с системами и гибкими разъемными приводами 13 управления, ведущий мост 14. Грузовой модуль 3 содержит технологическую платформу 15. Модуль-ось 4 содержит колеса 16, тормозные аппараты 17, разъемные приводы 18 управления. Модуль 5 рулевого управления содержит поворотный круг 19, состоящий из верхней обоймы 20, к которой присоединен механизм 21 поворота с гибкими разъемными приводами 22 управления, и нижней обоймы 23 с элементами 24 присоединения к механизму 21 поворота. Транспортный модуль 6 содержит элемент модуль-оси 4 и дополнительное оборудование, например запасное колесо 25, инструментальный ящик 27 и т.д. Мо- гзуль-рама 7 содержит раму 28.
со
31
Модупьная конструкция транспорт- його средства обеспечивает возможность создания гаммы различных по функциональному назначению транспорт ных средств. Так, например, соединением модулей кабины 1, тягового 2, грузового 3, оси k, рулевого управления 5, транспортного 6 и рамы 7 получаем грузовой автомобиль (фиг.8). Соединением модулей кабины 1, тяго- ого 2, рулевого управления 5, транс ортного 6, рамы 7 получаем тягач (фиг.Э). Соединением модулей кабины 1, двух тяговых 2, двух рулевого управления 5, рамы 7 получаем полноприводной тягач (фиг.10) со всеми управляемыми осями. Соединением модулей грузового 3, транспортного 6 и одного или более осей Ц получаем прицеп (фиг.11). В результате соединения тягача (фиг.9) с полуприцепом
11034
(фиг.11) образуется седельный авто- гоезд (фиг.12).
, Формула изобретения
Модульная конструкция транспортного средства, содержащая модуль- кабину, тяговый модуль, модуль-раму,
Ю а также элементы для их соединения между собой, отличающаяся тем, что, с целью создания гаммы различных по функциональному назначению транспортных средств, она снабжена
15 грузовым модулем, модулем-осью, транспортным модулем, а также дополнительной рамой, которая связывает между собой модуль-кабину, грузовой модуль и механизм рулевого управления,
20 выполненный в виде отдельного модуля и расположенный между дополнительной рамой и тяговым модулем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЯГАЧ | 1993 |
|
RU2096234C1 |
Малогабаритное модульное транспортное средство | 2016 |
|
RU2657829C2 |
ШАССИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2015 |
|
RU2612088C2 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 2005 |
|
RU2289150C1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД | 2022 |
|
RU2791699C1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО | 2012 |
|
RU2499379C2 |
КОМБИНАЦИЯ ДОРОЖНОГО АВТОПОЕЗДА, В ЧАСТНОСТИ, В ВИДЕ ДЛИННОЙ КОМБИНАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2017 |
|
RU2747393C2 |
Транспортное средство | 2018 |
|
RU2709947C1 |
Способ размещения и работы гибкого привода и управления поворотом полноприводного, полноповоротного транспортного средства (ТС), гибкий привод ТС, ТС, модульное ТС (варианты) | 2022 |
|
RU2772603C2 |
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР | 2004 |
|
RU2303546C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении транспортных средств модульной конструкции. Цель - создание гаммы различных по функциональному назначению транспортных средств. Модульная конструкция транспортного средства содержит модули: кабину, тяговый, грузовой, ось, рулевое управление, транспортный, раму. Каждый модуль снабжен присоединительными элементами. 12 ил.
фиг./
1
15
Фиг.З
13
/ I С i-i- -Лх х -ч
цПШШ
tz
/
г
Yi
й ршг
К
i L/i
7t
Фиг4
Я 13 0 П
Фиг$
fi
Ј
S
/
СШТЗПч.7
/ vi ,- о
г
.l
фиг.6
Фиг.1
ч
Фиг. 8
,-t
8
Ч 6
ШиёЈ
В
Фиг. ft
,
Заявка ФРГ VF 3517285, «л | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-02-07—Публикация
1987-06-15—Подача