Козловой кран Советский патент 1990 года по МПК B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU1544701A1

Ишбриснт относится по 1ьс мно транс- гор|но и am.iHocipof. ч in а именно к коз юным кранам

Иен нюбрекнаснижение verai

юемкос i и Kjia на

Н) фш 1 изображен кран общий вид, Hd lt)l то /i t ц t ciepx, на

Фиг схема рас по южс нш шбких тяг

на шокои опоре при hcpc пиши опор в о том нач|)ав icniiH ни ()н , 4то же

При (К 1CMCI1U ПИИ 01 ор ,( ППОТИ ЮПО ЮЖНЫХ

направ 1СНИЯХ на фш 5 ни t На фиг 1 на фш h u i I на фш 4

Кран coiep/лит мое: I, опирающимся на жеегкмо 2 и птбкмо i опорь, шкая опо pd 3 сотержш вьпопннньк ,н о ипючных

СТСрЖНсИ С.ОИКИ 4 II Т СИЯ) ННЫС В НИЖ

пси части пяжкоп f. Кроме ни о стоики связны ме-ч i собо i пос|кит«)м юедини темьных аа-мещов выношенных в ви ie гибких пии 8 прове к. иных по oi

к ю 1ЯЮ1 им бичам I с vt н i нроваиным на кронштейнах 10 мо, , 1 Каж ая ш кого pi.ix по кое in 1 н еиоччи кочп, in о, но

ВаНИЧО ПрОТИВОНО ЮЖН1.1Х с ЮС К I ПОКОИ ОНО

)Ы iipn si ом nun на ч,Ч1кс нк1а на i гибкой опорой распо южены с шаимьым по ресечен,1ем К опюмч IM б юков 1 иоиое дпчсно 1емпфир юшее ирис пособ к пне 1 В 7 и 8 встроены н.ыяжныс ipon ства 12 с помощью Koiopi,ix в мих гя iax кзгается про шарите п,ное натяжение При потьеме гр а мост кчрормири тч я BcieieTBue че i о основания опор ецкмяия с,естптЬ1Я в о ишаковом направ к ниц HI npiiMt р в ире ч iax unopon межи ребор хами хо юных Koiee и готикой кр.човот peihca Лнаютчное яв iei,iie б ICT иметь место и при перемещении кр та по ю же иным с от к юнениями крашьым BcTCuitii.e иисшия распорных ciiui, t сгонки 4 и 5 стремятся переместится в направ н п н Kaiaiiim i на |нч 4 eipc h пен гжи 8 нрчкое ч к нныи к е MMI Ki I i i|i ми с я натя ива :ьея В ю же i, вр я i юи лоне ц юи же гяш 1рнк|чп кннпи к loiiKi соответственно ос мб 1Яе Ц ч Не le к I вис о| т Я1 а е ре К i I ,

СП

4 4ь J

вается по блокам 9 и каких-либо препятствий смешению стойке 4 не возникает То же самое относится к стойке 5 и тяге 7.

При перекосе крана относительно крановых путей, например вследствие неравномерной работы приводов механизмов передвижения, возникают усилия противоположно- ю знака. При этом стойки опор стремятся сместиться в противоположных направлениях. Этому препятствуют гибкие тжи В частности, при действии усилий в соответствии со схемой, представленной на фиг. 5, оба конца тяги 8 окашваются нагянхты- ми. Вследствие этот перекатывание тяги 8 по блокам 9 не произойдет и тя|а 8 препятствует смешению стоек 4 и 5

Таким обра шм. при соответствующем подборе сечений и кчшетрических соотношении элементов жесткой и i покой опор обеспечивается их одинаковое сопротивление перекосным воздействиям.

Демпфиру юшее приспособление 1 1 вступает в действие при перекатывании тя по блокам, г е при действии распорных усилий или при продольном смешении моста крана Iloiлощаюшаяся в приспособлении 1 1 энерм1я способствует быстрому (атухапию

колебаний моста крана в продольном направлении

Формула изобретения

1 Кодовой кран, содержащий установленный на опорах мост, при этом одна из опор соединена с мостом жестко, а другая - шарнирно, установлена с возможностью изменения положения в направлении продоль0 ной оси моста и снабжена элементами для соединения ее стоек между собой, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости крана, элементы для соединения стоек гибкой опоры выполнены в виде (ибких тяг, каждая из которых соединена своими концами с основаниями стоек опоры соединенной с мостом шарнирно с возможностью oi ибания смонтированных на мосту крана блоков, при этом тяги на участке моста над опорой, соединенной с мостом

0 шарнирно, расположены с взаимным пересечением.

2. Кран по п 1, отличающийся тем, что он снабжен демпфирующим приспособлением, соединенным по крайней мере с одним и блоков

Похожие патенты SU1544701A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1988
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Приходько Арсений Павлович
  • Солоненко Владимир Гельевич
  • Погадаев Виталий Юрьевич
SU1533914A1
Устройство для обвязки проволокой кольцеобразных предметов 1988
  • Тищенко Леонид Тимофеевич
  • Ювченко Интерна Александровна
  • Ризницкая Галина Герасимовна
  • Беловицкая Людмила Леонидовна
SU1535760A1
Устройство для уплотнения грунта 1989
  • Грицков Николай Андреевич
  • Дмитриев Николай Егорович
  • Бурмистров Юрий Георгиевич
SU1581810A1
Молотилка зерноуборочного комбайна 1988
  • Шамин Анатолий Алексеевич
  • Ростовцев Константин Иванович
  • Пономарев Геннадий Викторович
SU1544246A1
Устройство для охлаждения жидкости 1987
  • Прокопов Олег Иванович
  • Кутдусов Наиль Якупович
SU1535481A1
Способ мойки изделий 1989
  • Охрименко Сергей Владимирович
  • Пигарев Лев Сергеевич
SU1687308A1
Коленный механизм протеза бедра 1985
  • Кулик Анатолий Дмитриевич
SU1533686A1
Устройство для определения коэффициента сцепления колес с рельсами 1988
  • Полетаев Юрий Анатольевич
  • Гутаревич Виктор Олегович
  • Будишевский Владимир Александрович
  • Сулима Анатолий Александрович
  • Шавлак Виктор Федорович
  • Рыбин Владимир Геннадьевич
SU1623902A2
Автоматизированная поточная линия подготовки полосы 1986
  • Янда Виктор Антонович
  • Реутов Анатолий Александрович
  • Попов Геннадий Григорьевич
  • Боганский Василий Валентинович
  • Щербатых Вадим Алексеевич
  • Левченко Геннадий Иванович
  • Паршин Анатолий Алексеевич
SU1627292A1
Устройство для перемещения участка монорельсового пути 1988
  • Бакуменко Валентин Федорович
  • Небесный Станислав Серафимович
  • Крюкова Светлана Николаевна
SU1627612A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 544 701 A1

Реферат патента 1990 года Козловой кран

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к козловым кранам. Цель изобретения - снижение металлоемкости крана. Кран содержит мост 1, опирающийся на опору, которая соединена с мостом жестко, и опору, которая соединена с мостом шарнирно. Опора содержит стойки 4 и 5, связанные в нижней части стяжкой 6. Кроме того, стойки связаны между собой посредством соединительных элементов, выполненных в виде гибких тяг 7 и 8, проведенных по отклоняющим блокам, смонтированных на кронштейнах моста 1, каждая из которых подсоединена своими концами к основаниям противоположных стоек одной из опор, при этом тяги на участке моста над гибкой опорой расположены с взаимным пересечением. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 544 701 A1

Фиг.2.

7

Фиг.З

h

6ФигМ

MA

Фиг. 5

Фиг.6

SU 1 544 701 A1

Авторы

Абрамович Исаак Иосифович

Пучков Владимир Николаевич

Титаренко Леонид Васильевич

Даты

1990-02-23Публикация

1987-12-30Подача