Ишбриснт относится по 1ьс мно транс- гор|но и am.iHocipof. ч in а именно к коз юным кранам
Иен нюбрекнаснижение verai
юемкос i и Kjia на
Н) фш 1 изображен кран общий вид, Hd lt)l то /i t ц t ciepx, на
Фиг схема рас по южс нш шбких тяг
на шокои опоре при hcpc пиши опор в о том нач|)ав icniiH ни ()н , 4то же
При (К 1CMCI1U ПИИ 01 ор ,( ППОТИ ЮПО ЮЖНЫХ
направ 1СНИЯХ на фш 5 ни t На фиг 1 на фш h u i I на фш 4
Кран coiep/лит мое: I, опирающимся на жеегкмо 2 и птбкмо i опорь, шкая опо pd 3 сотержш вьпопннньк ,н о ипючных
СТСрЖНсИ С.ОИКИ 4 II Т СИЯ) ННЫС В НИЖ
пси части пяжкоп f. Кроме ни о стоики связны ме-ч i собо i пос|кит«)м юедини темьных аа-мещов выношенных в ви ie гибких пии 8 прове к. иных по oi
к ю 1ЯЮ1 им бичам I с vt н i нроваиным на кронштейнах 10 мо, , 1 Каж ая ш кого pi.ix по кое in 1 н еиоччи кочп, in о, но
ВаНИЧО ПрОТИВОНО ЮЖН1.1Х с ЮС К I ПОКОИ ОНО
)Ы iipn si ом nun на ч,Ч1кс нк1а на i гибкой опорой распо южены с шаимьым по ресечен,1ем К опюмч IM б юков 1 иоиое дпчсно 1емпфир юшее ирис пособ к пне 1 В 7 и 8 встроены н.ыяжныс ipon ства 12 с помощью Koiopi,ix в мих гя iax кзгается про шарите п,ное натяжение При потьеме гр а мост кчрормири тч я BcieieTBue че i о основания опор ецкмяия с,естптЬ1Я в о ишаковом направ к ниц HI npiiMt р в ире ч iax unopon межи ребор хами хо юных Koiee и готикой кр.човот peihca Лнаютчное яв iei,iie б ICT иметь место и при перемещении кр та по ю же иным с от к юнениями крашьым BcTCuitii.e иисшия распорных ciiui, t сгонки 4 и 5 стремятся переместится в направ н п н Kaiaiiim i на |нч 4 eipc h пен гжи 8 нрчкое ч к нныи к е MMI Ki I i i|i ми с я натя ива :ьея В ю же i, вр я i юи лоне ц юи же гяш 1рнк|чп кннпи к loiiKi соответственно ос мб 1Яе Ц ч Не le к I вис о| т Я1 а е ре К i I ,
СП
4 4ь J
вается по блокам 9 и каких-либо препятствий смешению стойке 4 не возникает То же самое относится к стойке 5 и тяге 7.
При перекосе крана относительно крановых путей, например вследствие неравномерной работы приводов механизмов передвижения, возникают усилия противоположно- ю знака. При этом стойки опор стремятся сместиться в противоположных направлениях. Этому препятствуют гибкие тжи В частности, при действии усилий в соответствии со схемой, представленной на фиг. 5, оба конца тяги 8 окашваются нагянхты- ми. Вследствие этот перекатывание тяги 8 по блокам 9 не произойдет и тя|а 8 препятствует смешению стоек 4 и 5
Таким обра шм. при соответствующем подборе сечений и кчшетрических соотношении элементов жесткой и i покой опор обеспечивается их одинаковое сопротивление перекосным воздействиям.
Демпфиру юшее приспособление 1 1 вступает в действие при перекатывании тя по блокам, г е при действии распорных усилий или при продольном смешении моста крана Iloiлощаюшаяся в приспособлении 1 1 энерм1я способствует быстрому (атухапию
колебаний моста крана в продольном направлении
Формула изобретения
1 Кодовой кран, содержащий установленный на опорах мост, при этом одна из опор соединена с мостом жестко, а другая - шарнирно, установлена с возможностью изменения положения в направлении продоль0 ной оси моста и снабжена элементами для соединения ее стоек между собой, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости крана, элементы для соединения стоек гибкой опоры выполнены в виде (ибких тяг, каждая из которых соединена своими концами с основаниями стоек опоры соединенной с мостом шарнирно с возможностью oi ибания смонтированных на мосту крана блоков, при этом тяги на участке моста над опорой, соединенной с мостом
0 шарнирно, расположены с взаимным пересечением.
2. Кран по п 1, отличающийся тем, что он снабжен демпфирующим приспособлением, соединенным по крайней мере с одним и блоков
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1988 |
|
SU1533914A1 |
Устройство для обвязки проволокой кольцеобразных предметов | 1988 |
|
SU1535760A1 |
Устройство для уплотнения грунта | 1989 |
|
SU1581810A1 |
Молотилка зерноуборочного комбайна | 1988 |
|
SU1544246A1 |
Устройство для охлаждения жидкости | 1987 |
|
SU1535481A1 |
Способ мойки изделий | 1989 |
|
SU1687308A1 |
Коленный механизм протеза бедра | 1985 |
|
SU1533686A1 |
Устройство для определения коэффициента сцепления колес с рельсами | 1988 |
|
SU1623902A2 |
Автоматизированная поточная линия подготовки полосы | 1986 |
|
SU1627292A1 |
Устройство для перемещения участка монорельсового пути | 1988 |
|
SU1627612A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к козловым кранам. Цель изобретения - снижение металлоемкости крана. Кран содержит мост 1, опирающийся на опору, которая соединена с мостом жестко, и опору, которая соединена с мостом шарнирно. Опора содержит стойки 4 и 5, связанные в нижней части стяжкой 6. Кроме того, стойки связаны между собой посредством соединительных элементов, выполненных в виде гибких тяг 7 и 8, проведенных по отклоняющим блокам, смонтированных на кронштейнах моста 1, каждая из которых подсоединена своими концами к основаниям противоположных стоек одной из опор, при этом тяги на участке моста над гибкой опорой расположены с взаимным пересечением. 6 ил.
Фиг.2.
7
Фиг.З
h
6ФигМ
MA
Фиг. 5
Фиг.6
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1987-12-30—Подача