ел
4 00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР | 2018 |
|
RU2732143C2 |
Сочлененное полноприводное колесное транспортное средство | 1986 |
|
SU1477574A1 |
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР | 2004 |
|
RU2303546C2 |
Трансмиссия транспортного средства | 1983 |
|
SU1134416A1 |
ЛЕСНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2118262C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Гидравлическая система управления фрикционными элементами трансмиссии транспортного средства | 1983 |
|
SU1184705A1 |
ТРАНСМИССИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ МАШИН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРОВ | 1999 |
|
RU2162799C2 |
Самоходная машина для распределения материала | 1990 |
|
SU1790845A1 |
ТРАНСМИССИЯ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2020 |
|
RU2738871C1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к системам автоматического управления трансмиссией многоосных машин. Цель изобретения - повышение надежности за счет предохранения от поломок трансмиссии мобильного энергетического средства путем автоматического отключения моста технологического модуля при включении независимого режима работы вала отбора мощности энергетического и технологического модулей. В раздаточной коробке 7 мобильного энергетического средства установлена зубчатая муфта 11, связанная через тягу 12 со штоком 13 пневмокамеры 14, которая соединена с ресивером 15 посредством двухпозиционного электромагнитного клапана 16. При этом электромагнит 17 последнего электрически связан с микровыключателем 18, который кинематически соединен с ручкой 19 переключения режимов работы вала отбора мощности энергетического модуля. 2 ил.
сд
Фиг.2
8
7
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к системам автоматического управления трансмиссией многоосных машин.
Цель изобретения - повышение надежности предохранения от поломок трансмиссии мобильного энергетического средства путем автоматического отключения моста технологического модуля при включении независимого режима работы вала отбора мощности энергетического и технологического модулей.
На фиг. 1 схематически изображено мобильное энергетическое средство, вид сверху; на фиг. 2 - схема системы автоматического управления приводом вала отбора мощности (ВОМ) моста технологического модуля.
Мобильное энергетическое средство содержит энергетический модуль 1, который соединен через навесное устройство 2 с технологическим модулем 3. Привод ведущего моста 4 и ВОМ 5 технологического модуля 3 осуществляется от синхронного привода ВОМ 6 энергетического модуля 1 через раздаточную коробку 7 посредством карданных валов 8-10 соответственно. В раздаточной коробке 7 установлена зубчатая муфта 11, которая связана через тягу 12 со штоком 13 пневмокамеры 14. Пневмокамера 14 соединена с ресивером 15 посредством двухпози- ционного электромагнитного, клапана 16. Электромагнит 17 электромагнитного клапана 16 электрически связан с микровыключателем 18, который кинематически соединен с ручкой 19 переключения режимов работы ВОМ 6 энергетического модуля 1.
Мобильное энергетическое средство работает следующим образом.
При синхронном приводе ВОМ 6 энергетического модуля 1 ручка 19 переключения режимов работы ВОМ 6 не воздействует на микровыключатель 18, следовательно, электромагнит 17 обесточен и электромагнитный клапан 16 занимает положение I (фиг. 2). При этом бесштоковая полость пневмокамеры 14 связана с атмосферой и шток 13 посредством тяги 12 включает зубчатую муфту 11. В этом случае вращение ВОМ 6 через
карданный вал 8 посредством раздаточной коробки 7 через карданные валы 9 и 10 соответственно передается на привод ведущего моста 4 (если муфта свободного хода включена) и ВОМ 5 технологического модуля 3. При включении независимого привода ВОМ 6 энергетического модуля 1 ручка 19 переключения, при переводе ее на независимый режим ВОМ, воздействует на микровыключатель 18. Следовательно, электромагнит 17 связан с источником питания и электромагнитный клапан 16 занимает положение II. При этом бесштоковая полость пневмокамеры 14 связана с ресивером 15 и шток 13 посредством тяги 12 выключает
зубчатую муфту 11. В этом случае вращение ВОМ 6 через карданный вал 8 посредством раздаточной коробки 7 через карданный вал 10 передается только на привод ВОМ 5 технологического модуля 3.
0
20
Формула изобретения
Мобильное энергетическое средство, содержащее энергетический модуль, соединенный через навесное устройство с технологи5 ческим модулем, имеющим привод ведущего моста и вала отбора мощности от синхронного привода вала отбора мощности энергетического модуля через раздаточную коробку посредством карданных валов, отличающееся тем, что, с целью повышения
0 надежности за счет предохранения от поломок трансмиссии мобильного энергетического средства путем автоматического отключения моста технологического модуля при включении независимого режима работы вала отбора мощности энергетического и
5 технологического модулей, в раздаточной коробке установлена зубчатая муфта с системой ее управления, связанная через тягу со штоком пневмокамеры, которая соединена с ресивером посредством двухпозиционного
0 электромагнитного клапана, при этом электромагнит последнего электрически связан с микровыключателем, который кинематически соединен с ручкой переключения режимов работы вала отбора мощности энергетического модуля.
О
Мобильное энергетическое средство | 1987 |
|
SU1416342A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-03-07—Публикация
1988-05-27—Подача