А-А
If™
1%Ш39
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ограждение безопасности | 1986 |
|
SU1317055A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1991 |
|
RU2013266C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 2011 |
|
RU2489292C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 2013 |
|
RU2543391C2 |
Устройство для аварийной остановки автомобиля | 1987 |
|
SU1550024A2 |
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 2003 |
|
RU2237127C1 |
Ограждение безопасности моста | 1982 |
|
SU1063909A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ОПОРА И СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ГИБКОГО ЭЛЕМЕНТА СБОРНО-РАЗБОРНОЙ ОПОРЫ | 1992 |
|
RU2018609C1 |
Ограждение автодорог | 1988 |
|
SU1539254A1 |
КОНТУРНОЕ ГОРНОЕ СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ ВЫЕМКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДГОТОВЛЕННОГО РУДНОГО МАССИВА СО ДНА КАРЬЕРА | 2023 |
|
RU2815246C1 |
Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части. Цель изобретения - повышение надежности работы и снижение трудоемкости эксплуатации. Ограждение безопасности включает пустотелые стойки 1, через которые пропущен трос 3. Трос 3 зафиксирован снаружи стойки 1 стержнем 6. Между стержнем 6 и стойкой 1 установлена пружина 9. При взаимодействии с ограждением автомобиля пружина 9 демпфирует натяжение троса 3 и одновременно регулирует сопротивление его продергиванию сквозь стойку 1. 4 ил.
ЙГ./У
Ч
ЩцгМ
Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части автомобильных дорог,
Цель изобретения повышение надежности работы и снижение трудоемкости в эксплуатации.
На фиг. 1 изображена стойка ограждения безопасности, общий вид} на фиг. 2 - механизм натяжения тросов, общий вид на фиг. 3 стойка, вид сбоку, на фиг. k - разрез А-А на фиг. 1.
Ограждение безопасности включает пустотелые стойки 1 и механизм 2 натяжения тросов 3, причем трос пропущен в два соосных отверстия стойки 1, вытянут наружу стойки 1 через отверстие 5 и зафиксирован запорным стержнем 6. Механизм 2 натяжения снабжен фундаментом и сердечником 7, установленным с возможностью поворота в теле фундамента и снабжен стопором 8. Между стержнем 6 и стойкой 1 уста- новлена пружина 9.
При большой скорости транспортного средства пружины 9 сжимаются, трос 3 продергивается между запорными стержнями 6, установленными на нескольких смежных стойках 1, и вытя- гивается по мере нарастания давления
1
(Оиг.1
транспортного средства, снижая величину максимальных нагрузок.
Пружина 9 размещенная между стержнями 6 и стойкой 1, взаимодействуя с тросом 3 позволяет регулировать величину передергивающегося усилия указанного троса 3, исключая необходимость ремонта ограждения безопасности после наезда транспортного средства. Большая деформативность ограждения позволяет вывести транспортное средство с проезжей части на обочину.
После снятия нагрузки пружина 9 и тросы 3 принимают первоначальное положение. Повторное натяжение тросов 3 до необходимого усилия производится механизмом 2 натяжения вращением сердечника 7 с закреплением его от саморазворота стопорами 8.
Формула изобретения
Ограждение безопасности по авт.св. № 1317055, о-т личающееся тем, что, с целью повышения надежности и снижения трудоемкости в эксплуатации, стержень подпружинен к стойке с двух сторон относительно охватывающего его троса.
777Щиг.1
fffSSf
Фиг.З
Авторское свидетельство СССР ,№ 1317055, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-03-07—Публикация
1988-06-21—Подача