Ограждение безопасности Советский патент 1987 года по МПК E01F15/06 

Описание патента на изобретение SU1317055A1

113

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части автомобильных дорог.

Цель изобретения - повьш1ение-безопасности путем увеличения деформатив- ности ограждения.

На фиг. 1 изображена стойка ограждения безопасности, общий вид; на фиг. 2 - механизм натяжения тросов.

Ограждение безоп асности включает пустотелые стойки 1 и механизм натяжения 2 тросов, причем трос 3 пропущен в два соосньпс отверстия 4 стойки 1, оттянут внутри нее и зафиксирован запорным стержнем 5, например арматурным штырем, в специальном отверстии 6, а механизм 2 имеет массивный фундамент и сердечник 7, свободно вращающийся в теле фундамента, на которой намотаны тросы 3, и зафиксированный от саморазворота металлическими шпильками 8.

Ограждение безопасности работает следующим образом.

При наезде транспортного средства с малой скоростью растяжение тросов 3 ведет к деформации запорных стержней 5, которые играют роль демпферов ограниченную одним-двумя пролетами. При большей скорости трос 3 продергивается между запорными стержнями 5 t их деформацией и вытягивается по мере нарастания давления транс

7055, 2

портного средства. Это позволяет снизить величину максимальных нагрузок на транспортное средство, пассажиров и ограждение. Большая деформатив5 ность ограждения позволяет вывести транспортное средство-с проезжей части на обочину.

Демпфирующие запорные стержни 5 позволяют регулировать величину пре- дергивающего усилия. Повторное натяжение тросов до рабочего усилия производится с помощью механизма натяжения посредством вращения сердечника 7 и закрепления его от саморазворота металлическими шпильками 8.

Формула изобретения

Ограждение безопасности, включающее стойки с закрепленными на них тросами и механизм натяжения тросов, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности, путем увеличения деформативности, каждая стойка выполнена пустотелой по меньшей мере с тремя отверстиями, два из которых расположены соосно, а ось третьего перпендикулярна к осям

соосных отверстий, причем каждый трос пропущен через соосные отверстия и им охвачен стержень, который размещен вдоль стойки с ее внешней стороны в зоне отверстия.

77вншши

Заказ 2397/25 Тираж 488

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подписное

Похожие патенты SU1317055A1

название год авторы номер документа
Ограждение безопасности 1988
  • Власов Валерий Николаевич
  • Карханин Николай Петрович
  • Борский Леонид Олегович
  • Музуров Игорь Васильевич
  • Власова Татьяна Васильевна
SU1548315A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Бутаков Г.В.
  • Майоров И.М.
RU2013266C1
Устройство для аварийной остановки автомобиля 1987
  • Левит Александр Анатольевич
  • Котляр Иван Максимович
SU1550024A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 2011
  • Величко Дмитрий Валерьевич
  • Карпущенко Николай Иванович
  • Колмогорова Татьяна Валентиновна
RU2489292C2
СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ОПОРА И СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ГИБКОГО ЭЛЕМЕНТА СБОРНО-РАЗБОРНОЙ ОПОРЫ 1992
  • Девятов Сергей Алексеевич
  • Подколзин Евгений Владиславович
  • Токарев Владимир Викторович
RU2018609C1
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 2003
  • Наливайко Л.В.
RU2237127C1
Ограждающее устройство проезжей части моста 1984
  • Еремеев Валерий Павлович
SU1196441A1
Ограждение обочины автодороги 1986
  • Байнатов Жуматай Байнатович
  • Каро-Мадэ Валерий Александрович
  • Макеев Александр Юрьевич
SU1342964A1
Тросовое энергопоглощающее ограждение 2018
  • Чемусов Александр Викторович
  • Рулев Сергей Васильевич
  • Тихомиров Василий Александрович
RU2677512C1
Парапетно-тросовое ограждение 1989
  • Малинин Павел Квинтельянович
  • Джаембаев Роберт Турсумбаевич
  • Кравченко Юрий Алексеевич
  • Астров Вадим Александрович
SU1705464A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 317 055 A1

Реферат патента 1987 года Ограждение безопасности

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части автомобильных дорог. Цель изобретения - повышение безопасности путем увеличения деформативности ограждения. Ограждение безопасности включает стойки 1 с закрепленньти на них тросами 3 и механизм натяжения тросов, снабжено запорными стержнями 5, причем каждая стойка 1 выполнена пустотелой и содержит по три отверстия, два из которых 4 расположены соосно, а ось третьего 6 перпендикулярна к осям отверстий 4. Каждый трос 3 пропущен через соосные отверстия 4 и зафиксирован с натяжением в третье ем отверстии 6 запорным стержнем 5. Повторное натяжение тросов 3 производится с помощью механизма натяжения. 2 ил. /VV /VV -VX /X /v / 77 Cffue: 00 konii M СП 01

Формула изобретения SU 1 317 055 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1317055A1

Сталь 1984
  • Ярославцев Юрий Григорьевич
  • Сочнев Александр Егорович
  • Копалейшвили Василий Павлович
  • Кашакашвили Гурам Венедиктович
  • Мосиашвили Вахтанг Варламович
  • Гвамберия Нодари Отарович
  • Кашакашвили Ираклий Георгиевич
  • Копалейшвили Зубар Васильевич
SU1242541A2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 317 055 A1

Авторы

Еремеев Валерий Павлович

Кузнецов Виктор Михайлович

Красных Вадим Анатольевич

Даты

1987-06-15Публикация

1986-01-27Подача