113
Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части автомобильных дорог.
Цель изобретения - повьш1ение-безопасности путем увеличения деформатив- ности ограждения.
На фиг. 1 изображена стойка ограждения безопасности, общий вид; на фиг. 2 - механизм натяжения тросов.
Ограждение безоп асности включает пустотелые стойки 1 и механизм натяжения 2 тросов, причем трос 3 пропущен в два соосньпс отверстия 4 стойки 1, оттянут внутри нее и зафиксирован запорным стержнем 5, например арматурным штырем, в специальном отверстии 6, а механизм 2 имеет массивный фундамент и сердечник 7, свободно вращающийся в теле фундамента, на которой намотаны тросы 3, и зафиксированный от саморазворота металлическими шпильками 8.
Ограждение безопасности работает следующим образом.
При наезде транспортного средства с малой скоростью растяжение тросов 3 ведет к деформации запорных стержней 5, которые играют роль демпферов ограниченную одним-двумя пролетами. При большей скорости трос 3 продергивается между запорными стержнями 5 t их деформацией и вытягивается по мере нарастания давления транс
7055, 2
портного средства. Это позволяет снизить величину максимальных нагрузок на транспортное средство, пассажиров и ограждение. Большая деформатив5 ность ограждения позволяет вывести транспортное средство-с проезжей части на обочину.
Демпфирующие запорные стержни 5 позволяют регулировать величину пре- дергивающего усилия. Повторное натяжение тросов до рабочего усилия производится с помощью механизма натяжения посредством вращения сердечника 7 и закрепления его от саморазворота металлическими шпильками 8.
Формула изобретения
Ограждение безопасности, включающее стойки с закрепленными на них тросами и механизм натяжения тросов, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности, путем увеличения деформативности, каждая стойка выполнена пустотелой по меньшей мере с тремя отверстиями, два из которых расположены соосно, а ось третьего перпендикулярна к осям
соосных отверстий, причем каждый трос пропущен через соосные отверстия и им охвачен стержень, который размещен вдоль стойки с ее внешней стороны в зоне отверстия.
77вншши
Заказ 2397/25 Тираж 488
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ограждение безопасности | 1988 |
|
SU1548315A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1991 |
|
RU2013266C1 |
Устройство для аварийной остановки автомобиля | 1987 |
|
SU1550024A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 2011 |
|
RU2489292C2 |
СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ОПОРА И СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ГИБКОГО ЭЛЕМЕНТА СБОРНО-РАЗБОРНОЙ ОПОРЫ | 1992 |
|
RU2018609C1 |
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 2003 |
|
RU2237127C1 |
Ограждающее устройство проезжей части моста | 1984 |
|
SU1196441A1 |
Ограждение обочины автодороги | 1986 |
|
SU1342964A1 |
Тросовое энергопоглощающее ограждение | 2018 |
|
RU2677512C1 |
Парапетно-тросовое ограждение | 1989 |
|
SU1705464A1 |
Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части автомобильных дорог. Цель изобретения - повышение безопасности путем увеличения деформативности ограждения. Ограждение безопасности включает стойки 1 с закрепленньти на них тросами 3 и механизм натяжения тросов, снабжено запорными стержнями 5, причем каждая стойка 1 выполнена пустотелой и содержит по три отверстия, два из которых 4 расположены соосно, а ось третьего 6 перпендикулярна к осям отверстий 4. Каждый трос 3 пропущен через соосные отверстия 4 и зафиксирован с натяжением в третье ем отверстии 6 запорным стержнем 5. Повторное натяжение тросов 3 производится с помощью механизма натяжения. 2 ил. /VV /VV -VX /X /v / 77 Cffue: 00 konii M СП 01
Сталь | 1984 |
|
SU1242541A2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-06-15—Публикация
1986-01-27—Подача