Грузовой крюк Советский патент 1990 года по МПК B66C1/36 

Описание патента на изобретение SU1553503A1

риметру скобу 2, установленную одним концом на носке 10 крюка, а другим связанную с хвостовиком 11 и содержащую горизонтальную полку. В последней выполнен паз 5, широкая

часть 16 которого контактирует с утолщением 14 стержня 6, установленного в резьбовое отверстие 13 в хвостовике 1. 2 ил.

Похожие патенты SU1553503A1

название год авторы номер документа
Грузовой крюк 1984
  • Кравчук Сергей Васильевич
  • Журавлев Герман Александрович
SU1234339A1
Крюк 1986
  • Куличенко Виктор Павлович
SU1359245A1
Двурогий крюк 1980
  • Егоров Виктор Васильевич
  • Козлов Вадим Владимирович
SU903279A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ "КВЕГА" 1992
  • Казаков Владимир Иванович
  • Ежов Герман Петрович
RU2087296C1
Грузозахватный орган 1987
  • Кузин Анатолий Андрианович
SU1555256A1
Самоотцепляющийся крюк 1986
  • Цыганок Александр Иванович
  • Овсянников Николай Иванович
SU1331798A1
ГРУЗОВОЙ КРЮК ПАНЬКОВА ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 2000
RU2207315C2
СПОСОБ СКРЕПЛЕНИЯ ПО ТОРЦУ ФЛАНЦЕВ СОСУДОВ, НАПРИМЕР КРОВЕНОСНЫХ, И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2006
  • Мухин Иван Григорьевич
RU2336037C2
Захватное устройство для балок двутаврового сечения 1990
  • Пальчик Виктор Яковлевич
  • Пепеляев Алексей Валентинович
SU1801922A1
Саморасцепляющееся грузозахватное устройство 1981
  • Исаков Владимир Никифорович
  • Котов Климентий Константинович
  • Тушев Леонид Васильевич
  • Шулепов Владимир Николаевич
SU992386A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 553 503 A1

Реферат патента 1990 года Грузовой крюк

Изобретение относится к подъемно-транспортному обрудованию, в частности к устройствам повышенной грузоподъемности. Целью изобретения является повышение надежности. Грузовой крюк 1 содержит предохранительное приспособление, перекрывающее его зев, кторое представляет собой замкнутую по периметру скобу 2, установленную одним концом на носке 10 крюка 1, а другим связанную с хвостовиком 11 и содержащую горизонтальную полку. В последней выполнен паз 5, широкая часть 16 которого контактирует с утолщением 14 стержня 6, установленного в резьбовое отверстие 13 в хвостовике 1. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 553 503 A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, в частности к устройствам повышенной грузоподъемности .

Цель изобретения - повышение га- дежности.

На фиг . 1 изображен грузовой крюк, общий вид; на фиг,2 - то же, вид сбоку.

Грузовой крюк 1 содержит предохранительное приспособление, включающее скобу 2s состоящую из двух сопряженных между собой частей, оцна из которых (3) выполнена петлеобразной, а другая (4) - с продольным сквозным пазом 5, стягивающий стержень 6 с резьбовым концом 7, расположенный в пазу 5, и подвесной орган 8. Часть 4 скобы 2 выполнены П-образнойо Сквозной паз 5 выполнен в горизонтальной полке 9 ступенчатым и незамкнутым с тыльной стороны. Петлеобразная часть 3 скобы расположена под углом к П-образной части 4 и установлена с возможностью охвата носка 10 крюка 1. Хвостовик 1f расположен симметрично относительно вертикальных ветвей 12 П-образной части 4 скобы, выполнен с центральным резьбовым отверстием 13 для размещения резьбового конца 7 стягивающего стержня 6, который выполнен с утолщением 14 со стороны свободного конца 1Ь для взаимодействия с широко частью 16 паза 5 и жестко соединен с подвесным органом 8.

Крюк работает следующим образом. Крюк 1 после предварительной установки строповочной петли 17 замыкается по зеву предохранительной скобой 2, для чего последняя с одной стороны заводится за носок 10 крюка 1, а с другой сопрягаемся через паз

5с утолщением 14 резьбового стержня 6, при этом утолщение 14 устанавливается путем закручивания стержня

6из отверстия 13 хвостовика 11 и взаимодействует с широкой частью 16 паза 5. Силовое замыкание зева крю0

5

0

5

0

5

0

5

ка создается предварительно путем выкручивания стержня 6 из резьбового отверстия 13 крюка, где утолщением 14 производится в скобе 2 натяг и силовое замыкание зева, в результате чего стержень 6 работает в благоприятных условиях - на сжатие (фиг.1) . В дальнейшем после прикладывания силы к крюку - навешивания груза на петлю 17 - предохранительная скоба 2 утолщением 14 сгержня 6 под действием массы груза дополнительно создает силовое замыкание зева крюка, при этом стержень 6 из состояния нагружения сжатием переходит в состояние нагружения растяжением, т.е. в итоге резьбовая часть стержня 6 разгружается. При работе крюк всегда имеет замкнутый зев.

Разгрузка крюка от силового замыкания зева производится вкручиванием стержня 6 в резьбовое отверстие 13 хвостовика 11, а снятие строповочной петли 17 производится после освобождения зева от предохранительной скобы 2 в последовательности, обратной ее установке на крюк.

Формула изобретения

Грузовой крюк, содержащий предохранительное приспособление, включающее скобу, состоящую из двух сопряженных между собой частей, одна из которых выполнена петлеобразной, а другая - с продольным сквозным пазом, стягивающий стержень с резьбовым концом, расположенный в этом пазу, и подвесной орган, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности 5 вторая часть скобы выполнена П-образной, сквозной паз выполнен ступенчатым в ее горизонтальной полке, незамкнутым с тыльной стороны, петлеобразная часть скобы расположена под углом к П-образной и установлена с возможностью охвата носкэ крюка, при этом хвостовик расположен симметрично относительно вертикальвыполнен с центральным резьбовым отверстием для размещения резьбового конца стягивающего стержня, который

5 i

свободного конца для взаимодействия с широкой частью паза и жестко соединен с подвесным органом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1553503A1

Грузовой крюк 1984
  • Кравчук Сергей Васильевич
  • Журавлев Герман Александрович
SU1234339A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 553 503 A1

Авторы

Журавлев Герман Александрович

Кравчук Сергей Васильевич

Даты

1990-03-30Публикация

1986-09-15Подача