риметру скобу 2, установленную одним концом на носке 10 крюка, а другим связанную с хвостовиком 11 и содержащую горизонтальную полку. В последней выполнен паз 5, широкая
часть 16 которого контактирует с утолщением 14 стержня 6, установленного в резьбовое отверстие 13 в хвостовике 1. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовой крюк | 1984 |
|
SU1234339A1 |
Крюк | 1986 |
|
SU1359245A1 |
Двурогий крюк | 1980 |
|
SU903279A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ "КВЕГА" | 1992 |
|
RU2087296C1 |
Грузозахватный орган | 1987 |
|
SU1555256A1 |
Самоотцепляющийся крюк | 1986 |
|
SU1331798A1 |
ГРУЗОВОЙ КРЮК ПАНЬКОВА ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2000 |
|
RU2207315C2 |
СПОСОБ СКРЕПЛЕНИЯ ПО ТОРЦУ ФЛАНЦЕВ СОСУДОВ, НАПРИМЕР КРОВЕНОСНЫХ, И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2336037C2 |
Захватное устройство для балок двутаврового сечения | 1990 |
|
SU1801922A1 |
Саморасцепляющееся грузозахватное устройство | 1981 |
|
SU992386A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному обрудованию, в частности к устройствам повышенной грузоподъемности. Целью изобретения является повышение надежности. Грузовой крюк 1 содержит предохранительное приспособление, перекрывающее его зев, кторое представляет собой замкнутую по периметру скобу 2, установленную одним концом на носке 10 крюка 1, а другим связанную с хвостовиком 11 и содержащую горизонтальную полку. В последней выполнен паз 5, широкая часть 16 которого контактирует с утолщением 14 стержня 6, установленного в резьбовое отверстие 13 в хвостовике 1. 2 ил.
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, в частности к устройствам повышенной грузоподъемности .
Цель изобретения - повышение га- дежности.
На фиг . 1 изображен грузовой крюк, общий вид; на фиг,2 - то же, вид сбоку.
Грузовой крюк 1 содержит предохранительное приспособление, включающее скобу 2s состоящую из двух сопряженных между собой частей, оцна из которых (3) выполнена петлеобразной, а другая (4) - с продольным сквозным пазом 5, стягивающий стержень 6 с резьбовым концом 7, расположенный в пазу 5, и подвесной орган 8. Часть 4 скобы 2 выполнены П-образнойо Сквозной паз 5 выполнен в горизонтальной полке 9 ступенчатым и незамкнутым с тыльной стороны. Петлеобразная часть 3 скобы расположена под углом к П-образной части 4 и установлена с возможностью охвата носка 10 крюка 1. Хвостовик 1f расположен симметрично относительно вертикальных ветвей 12 П-образной части 4 скобы, выполнен с центральным резьбовым отверстием 13 для размещения резьбового конца 7 стягивающего стержня 6, который выполнен с утолщением 14 со стороны свободного конца 1Ь для взаимодействия с широко частью 16 паза 5 и жестко соединен с подвесным органом 8.
Крюк работает следующим образом. Крюк 1 после предварительной установки строповочной петли 17 замыкается по зеву предохранительной скобой 2, для чего последняя с одной стороны заводится за носок 10 крюка 1, а с другой сопрягаемся через паз
5с утолщением 14 резьбового стержня 6, при этом утолщение 14 устанавливается путем закручивания стержня
6из отверстия 13 хвостовика 11 и взаимодействует с широкой частью 16 паза 5. Силовое замыкание зева крю0
5
0
5
0
5
0
5
ка создается предварительно путем выкручивания стержня 6 из резьбового отверстия 13 крюка, где утолщением 14 производится в скобе 2 натяг и силовое замыкание зева, в результате чего стержень 6 работает в благоприятных условиях - на сжатие (фиг.1) . В дальнейшем после прикладывания силы к крюку - навешивания груза на петлю 17 - предохранительная скоба 2 утолщением 14 сгержня 6 под действием массы груза дополнительно создает силовое замыкание зева крюка, при этом стержень 6 из состояния нагружения сжатием переходит в состояние нагружения растяжением, т.е. в итоге резьбовая часть стержня 6 разгружается. При работе крюк всегда имеет замкнутый зев.
Разгрузка крюка от силового замыкания зева производится вкручиванием стержня 6 в резьбовое отверстие 13 хвостовика 11, а снятие строповочной петли 17 производится после освобождения зева от предохранительной скобы 2 в последовательности, обратной ее установке на крюк.
Формула изобретения
Грузовой крюк, содержащий предохранительное приспособление, включающее скобу, состоящую из двух сопряженных между собой частей, одна из которых выполнена петлеобразной, а другая - с продольным сквозным пазом, стягивающий стержень с резьбовым концом, расположенный в этом пазу, и подвесной орган, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности 5 вторая часть скобы выполнена П-образной, сквозной паз выполнен ступенчатым в ее горизонтальной полке, незамкнутым с тыльной стороны, петлеобразная часть скобы расположена под углом к П-образной и установлена с возможностью охвата носкэ крюка, при этом хвостовик расположен симметрично относительно вертикальвыполнен с центральным резьбовым отверстием для размещения резьбового конца стягивающего стержня, который
5 i
свободного конца для взаимодействия с широкой частью паза и жестко соединен с подвесным органом.
Грузовой крюк | 1984 |
|
SU1234339A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1990-03-30—Публикация
1986-09-15—Подача