Система управления транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60K41/24 B62D11/08 

Описание патента на изобретение SU1555150A1

Похожие патенты SU1555150A1

название год авторы номер документа
Система управления транспортного средства 1988
  • Стародубцев Вячеслав Михайлович
  • Сарибан Андрей Маркович
SU1555171A1
Система управления движением транспортного средства 1985
  • Довнар Олег Казимирович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Черкас Александр Адамович
  • Бобровник Александр Иванович
  • Стецко Петр Александрович
SU1255465A1
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Бабич Ю.Г.
  • Войнаш А.С.
RU2013275C1
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2407668C2
Самоходный источник сейсмических колебаний 1988
  • Сергиенко Николай Егорович
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Худолий Александр Иванович
  • Ваншельбойм Борис Гершович
  • Шнеерсон Михаил Борисович
SU1608604A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1985
  • Довнар Олег Казимирович
  • Трофимович Михаил Иванович
SU1306748A2
Механизм управления транспортным средством 1990
  • Протасеня Олег Николаевич
  • Бобровник Александр Иванович
  • Довнар Олег Казимирович
  • Амельянчик Василий Васильевич
SU1785920A2
Система приводов трактора 1983
  • Борейшо Владимир Евгеньевич
  • Ворончихин Феликс Григорьевич
  • Довнар Олег Казимирович
  • Емельянчик Василий Васильевич
  • Кустанович Семен Львович
  • Любимов Борис Александрович
  • Мастеровой Валентин Михайлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Флеер Давид Ефимович
  • Ярош Семен Дмитриевич
SU1131686A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Кодинцев Николай Александрович
RU2299136C2
КОЛЕСНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 2010
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2432293C1

Реферат патента 1990 года Система управления транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам управления транспортных средств, преимущественно имеющих цилиндровинтовые или гусеничные движители. Целью изобретения является упрощение системы управления при сокращении функций водителя по управлению транспортным средством. Система управления транспортного средства, имеющего двигатель 1, сцепление 2, коробку 3 передач, рабочие тормоза 4, 5 и цилиндровинтовые движители 6, 7, содержит главный гидроцилиндр 8, связанный посредством гидрораспределителя 10 с рабочим гидроцилиндром 12 сцепления рабочими гидроцилиндрами 15, 16 тормозов. При прямолинейном движении гидрораспределитель 10 установлен в первой позиции, при которой все рабочие гидроцилиндры 12, 15, 16 соединены с главным гидроцилиндром 8, и при воздействии водителя на педаль управления выключается сцепление 2 и включаются тормоза 4, 5, создавая условия для безударного переключения передач. При установке гидрораспределителя 10 во вторую или третью позицию затормаживается соответствующий движитель 6 или 7 и транспортное средство поворачивается в соответствующую сторону. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 555 150 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1555150A1

Система управления сцеплением и тормозами транспортного средства 1985
  • Белов Сергей Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Шиманович Анатолий Николаевич
SU1283126A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 555 150 A1

Авторы

Сарибан Андрей Маркович

Стародубцев Вячеслав Михайлович

Даты

1990-04-07Публикация

1988-01-13Подача