название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления транспортного средства | 1988 |
|
SU1555171A1 |
Система управления движением транспортного средства | 1985 |
|
SU1255465A1 |
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2013275C1 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
Самоходный источник сейсмических колебаний | 1988 |
|
SU1608604A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1985 |
|
SU1306748A2 |
Механизм управления транспортным средством | 1990 |
|
SU1785920A2 |
Система приводов трактора | 1983 |
|
SU1131686A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2299136C2 |
КОЛЕСНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 2010 |
|
RU2432293C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам управления транспортных средств, преимущественно имеющих цилиндровинтовые или гусеничные движители. Целью изобретения является упрощение системы управления при сокращении функций водителя по управлению транспортным средством. Система управления транспортного средства, имеющего двигатель 1, сцепление 2, коробку 3 передач, рабочие тормоза 4, 5 и цилиндровинтовые движители 6, 7, содержит главный гидроцилиндр 8, связанный посредством гидрораспределителя 10 с рабочим гидроцилиндром 12 сцепления рабочими гидроцилиндрами 15, 16 тормозов. При прямолинейном движении гидрораспределитель 10 установлен в первой позиции, при которой все рабочие гидроцилиндры 12, 15, 16 соединены с главным гидроцилиндром 8, и при воздействии водителя на педаль управления выключается сцепление 2 и включаются тормоза 4, 5, создавая условия для безударного переключения передач. При установке гидрораспределителя 10 во вторую или третью позицию затормаживается соответствующий движитель 6 или 7 и транспортное средство поворачивается в соответствующую сторону. 1 ил.
Система управления сцеплением и тормозами транспортного средства | 1985 |
|
SU1283126A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1988-01-13—Подача