Каждое несущее коромысло 6 связано со стеллажом 1 (2 и 3), шарнирно. Приемная катушка 5 и ленточные транспортеры 7 и 8 каждого стеллажа 1 - 3 кинематически связаны с шарниром 11 кронштейна 6 (кинематика показана на фиг.З и ч упрощенно тремя линиями). Шарнир 11 в свою очередь связан с приводом 9 (Ю) устройства посредством отвод- hui о зубчатого колеса 12. Зубчатое ко ineco 12 и ленточные транспортеры 7 и 8 установлены на соответствующих , стеллажах 1 - 3 по одну сторону относительно рулона ч.
Устройство работает следующим образом.
Устройство (фиг.1 и 2) установлено на сшивателе 13 и имеет несколько отсеков для стопок печатной продукции, расположенных сравнительно близко друг от друга вдоль сшивателя 13. Отсеки 1ч - 16 снабжены средствами 17 19 подами (детали их не изображены), которые служат для того, чтобы загружать поступающую каскадным путем вертикально расположенную печатную продукцию и складывать ее в лежащие стопки 20 - 22, а также подавать эти стопки в вмонтированные в сшиватель 1J устройства разъединения листов и загрузки (не изображены). Каждое сред ство 17 19 подачи имеет отдельный привод 9(Ю). На фиг. 1 средство 19 подачи имеет электродвигатель 9, который приводит в действие через подвесную цепную передачу 10 подвижные элементы (не изображены) средства 19 подачи. Часть цепной передачи 10, например зубчатое колесо 23, доступно со стороны средства подачи,которое повернуто от сшивателя 13. Все, что изложено в отношении средства 19 подачи, касается и остальных средств подачи .
К каждому средству 17 - 19 подачи, а значит к каждому отсеку 14 - 16 для стопок 20 - 22 подсоединяется передвигающийся стеллаж 1 - 3 для рулонов ч (фиг. 3). На фиг. 2 показаны три стеллажа 1 - 3 Для рулонов, при этом стеллаж 2 готовят присоединить к отсеку для стопок 15, в то время как стеллажи 1 и 3 показаны в присоединенном состоянии.
Стеллажи 1 - 3 Для рулонов служат для сменного приема печатной продукции в рулонах ч и снабжены только приводными и транспортировочными средст
20
JQ j
256536л
вами 2ч (фиг. 1), которые служат для того, чтобы соответствующий рулон ч привести в действие в направлении размотки, и для подачи поступающей из рулона ч печатной продукции к месту 25, которое (фиг. 1) расположено на той же высоте, что и стеллаж для рулонов непосредственно перед участком впуска в механизм подачи отсека. Приводные и транспортировочные средства приводятся в действие с помощью вмонтированной в стеллажи 1 - 3 для рулонов ч цепной передачи 26, часть которой образована зубчатым колесом 12, . расположенным на той же стороне соответствующего, стеллажа 1 - 3, где и его место 25 разгрузки , т.е. доступно, и-на той же высоте, что и зубчатое колесо 23. Поэтому зубчатое колесо 12 при присоединенном стеллаже 1 (2 и 3) Для рулонов ч зацепляется геометрическим замыканием за зубчатое колесо 23, приводимое в действие электродвигателем 9. Это дает не только то преимущество,что скорость приводного и транспортировочного средств соответствует скорости средств пода
чи, но и то, что каждый стеллаж 1-3 для рулонов ч не требует своего собственного активного привода. Количество оборотов электродвигателя 9 регулируется с тем, чтобы соответствовать производственной скорости и потребностям сшивателя 13. По бокам устройства находятся участки впуска в средства подачи, с соответственно парой направляющих колонок 27, которые при пуске стеллажа 1 (2 и 3) точно направляют его в продольном направлении к сшивателю 13 и тем самым выравнивают соответствующее место 25 разгрузки по средствам подачи, а также выравнивают зубчатые колеса 12 и 23 по отношению друг к другу.
На фиг. 3 и ч показан один из стеллажей 1-3. Фундаментальная плита 28, установленная на роликах 29, опирающихся на пол, несет корпус 30 (изображенный контурами). В верхней части корпуса 30 монтируются опоры 31, на которые насаживается рулон ч с сердечником 32- так, что рулон ч свободно вращается.
На валу зубчатого колеса 12 сидит управляемый вручную рычаг 33 (обозпочен штрихами). Отходящие от зубчатого колеса 12 приводные соединения (связи) для простоты обозначены тремя вытянутыми линиями. Первое приводное соединение о. ведет к направляющему ролику 3, который вращается на шарнире 11. Последний является одновременно точкой воздействия коромысла 6, на котором монтируется система ленточных транспортеров 7 и 8, Коромысло 6 с помощью воздушной рессоры 35 опирается на фундаментную плиту 28. Воздушная рессора 35 выбирается такой, чтобы она превышала вес коромысла 6 при воздействии на него шарниров 11 и вмонтированных в коромысле деталей. От направляющего ролика 15 соответствующему подъему коромысла 6, 34 приводное соединение Ь идет к нэп- так чтобы транспортировочная лента равляющему ролику 36, а приводное сое- транспортера 7 и тянущий ролик 41 динение с - к ролику 37, взаимодействующему с двумя нажимными валиками.
постоянно имели контакт с объемом рулона 4, При этом место 25 разгрузки
Отсюда приводное соединение d, имеющее проскальзывающую муфту 38, ведет к навивочной оправке 39 для приемной катушки 5 ленты 40.
Лента транспортера 7, обхватывая
20 находится постоянно на одной и той же
высоте.
i i
На фиг. ч изображен пустой стеллаж для рулонов, при этом коромысло
направляющий ролик 41, идет по окруж- 25 6 вне воздействия рессоры 35 на пусности рулона 4, затем через большой направляющий ролик 42 и свободно вращающиеся ведущие ролики 43 в определенном зигзагообразном вытянутом направлении идет мимо верхней части нап- 30 равляющего ролика 34 обратно через направляющий ролик 36. Лента транспортера 8, обхватывая направляющий ролик 34, идет сначала через три свободно вращающихся направляющих ролика 44, затем так же, как и транспортировочна лента 7, обхватывает большой направляющий ролик 42 и потом в том же вытянутом определенном зигзагообразном направлении через ведущие ролики Q 43 идет обратно к направляющему ролику Ленты транспортеров 7 и 8, имея общий ход, а именно через направляющий ролик 42 в так называемом
35
той опоре 31. Для загрузки (фиг. 4) стеллажа 1 (2 и 3) для рулонов 4 достаточно опустить вниз коромысло 6 и затем целый рукав вместе с средничком 32 посредством специально предназначенного для этого подъемного устройст ва одеть со стороны смотрящего на опору 31 и также одеть пустую катушку для рулона на навивочную оправку 39. После этого чрезмерная длина ленты по диаметру полной катушки исчезает, накручиваясь на тянущий ролик 41 и направляющие ролики 4Ь, а также ролик 37 до посаженной катушки ленты. Затем, например, рукой закручивается вал зубчатого колеса 12. При этом i чрезмерная длина ленты наматывается и тем самым вращает рулон 4. Ленты тран спортеров 7 и 8 также вращаются,
дленты транспортеров 7 и 8 приводятся в действие по направлению стрелки. Ролик 37 тянет ленту 40 с рулона Ц и начинает вращать рулон 4 по часовой стрелке, т.е. по направлению размотки (стрелка 47) Освобождающаяся при этом печатная продукиия захватывается в транспортировочный зазор 45 между лентами транспортеров 7 и 8 и транспортируется к месту 25 разгрузки.
К моменту захвата печатной продукции диаметр рулона 4 становится постепенно меньше. Рессора 35 способствует
соответствующему подъему коромысла 6, так чтобы транспортировочная лента транспортера 7 и тянущий ролик 41
постоянно имели контакт с объемом рулона 4, При этом место 25 разгрузки
находится постоянно на одной и той же
высоте.
i i
На фиг. ч изображен пустой стеллаж для рулонов, при этом коромысло
0 Q
5
той опоре 31. Для загрузки (фиг. 4) стеллажа 1 (2 и 3) для рулонов 4 достаточно опустить вниз коромысло 6 и затем целый рукав вместе с средничком 32 посредством специально предназначенного для этого подъемного устройства одеть со стороны смотрящего на опору 31 и также одеть пустую катушку для рулона на навивочную оправку 39. После этого чрезмерная длина ленты по диаметру полной катушки исчезает, накручиваясь на тянущий ролик 41 и направляющие ролики 4Ь, а также ролик 37 до посаженной катушки ленты. Затем, например, рукой закручивается вал зубчатого колеса 12. При этом i чрезмерная длина ленты наматывается и тем самым вращает рулон 4. Ленты транспортеров 7 и 8 также вращаются,
Изобретение относится к полиграфии. Цель изобретения - обеспечение удобства обслуживания устройства. Для приема соответствующей стопки предназначен отсек для стопки, подающий печатную продукцию на линию обработки. Каждый отсек снабжен приводным механизмом подачи, который соответствующую стопку подталкивает к отдельным листам печатной продукции, идущей на линии обработки. Для того, чтобы обеспечить беспрерывную работу линии обработки и чтобы иметь возможность готовить подачу печатной продукции независимо от линии обработки (в плане помещения), предусмотрено несколько передвижных стеллажей для рулонов, которые оборудованы для сменного приема рулона одинаковой печатной продукции. Стеллажи для рулонов снабжены приводными и транспортировочными средствами, которые приводят в действие рулон в направлении размотки и транспортируют выходящую из рулона печатную продукцию к месту разгрузки стеллажа. Стеллажи соответственно присоединяются к одному из механизмов подачи, при этом часть привода механизма подачи соединена с частью привода приводных и транспортировочных средств. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
зигзагообразном направлении, ограничи- ,с однако находящийся между ними тран- вают транспортировочный зазор 45, ко- спортировочный зазор только тогда торый сходит на нет на направляющем ролике 24,(место 25 разгрузки стеллажа 1 (2 и 3) для рулонов 4). Далее на коромысле 6 непосредственно перед направляющим роликом 42 смонтирован свободно вращающийся тянущий ролик 42, который ленту 40 отслаивает от рулона 4. Затем лента 40 идет через направляющие ролики 46 вокруг ролика 37 на приемную катушку 5«
Таким образом, как только вал зубчатого колеса 12 приводится в действие (вал или рычаг 23), ролик 37 и обе
получает печатную продукцию для даль нейшей транспортировки, когда послед няя намотка ленты, находящаяся на ру 5Q лоне, начинает разматываться. Затем вал зубчатого колеса 12 все еще вращается до тех пор, пока первый печат ный лист не пройдет транспортировочный зазор 45 (фиг. 3) и появится в месте 25, т.е. не пройдет направляющий ролик 34. Теперь каждый стеллаж 1 - 3 готов для соединения его с соответствующим отсеком 14 - 16 для ст пок 20 - 22 (фиг. 2).
с однако находящийся между ними тран- спортировочный зазор только тогда
получает печатную продукцию для дальнейшей транспортировки, когда последняя намотка ленты, находящаяся на ру- Q лоне, начинает разматываться. Затем вал зубчатого колеса 12 все еще вращается до тех пор, пока первый печатный лист не пройдет транспортировочный зазор 45 (фиг. 3) и появится в месте 25, т.е. не пройдет направляющий ролик 34. Теперь каждый стеллаж 1 - 3 готов для соединения его с соответствующим отсеком 14 - 16 для стопок 20 - 22 (фиг. 2).
1
1
71556
Целесообразным представляется наличие большего количества стеллажей для рулонов, чем используемых в производстве отсеков для стопок, предпочтительно вдвое больше. В этом случае соответственно один стеллаж может быть соединен с отсеком и соответственно один стеллаж может нагружаться новыми полными рулонами (даже в другом помещении) и затем передвигаться ближе к месту использования. Время, которое проходит для замены стеллажа с пустым рулоном на новый стеллаж с полным рулоном, так незначительно, что в любом случае его недостаточно для использования имеющего ся в стопках 20, 21 или 22 запаса печатной продукции. Таким образом, непрерывная работа сшивателя 13 или всей линии обработки гарантирована.
Следует учесть, что вместимость рулона по сравнению с одним из отсеков 14 - 16 может быть в десять-двадцать раз больше и, таким образом, для 2 небольшого количества персонала остается достаточно времени для обслуживания большого количества отсеков для стопок. Еще одним преимуществом . устройства является то, что передвиж- ные стеллажи для рулонов могут быть загружены в другом помещении.
Ролики 29 могут быть выполнены фиксирующими и/или в качестве роликов рулевой передачи. Возможно также использование быстродействующих муфт (не показаны) между корпусами механизмов подачи, с одной стороны, и стеллажами
2
3
/// // //// 1Я / № /// 77
ZliПW
Q3U2.1
36
5
8
для рулонов, с другой стороны, для фиксации стеллажей в присоединенном положении.
Формула изобретения
из отсеков линии обработки, содержащее передвижные стеллажи для хранения рулонов, каждый из которых установлен на соответствующем стеллаже с возможностью вращения, установленную на каждом стеллаже приводную приемную катушку для ленты рулона, тангенциально установленное к рулону коромысло, несущее ленточные транспортеры для печатной продукции, и привод, о т л и- ча ющееся тем, что, с целью обеспечения удобства обслуживания, несущие коромысла связаны с соответствующими стеллажами шарнирно, при этом- приемная катушка и ленточные транспортеры связаны с возможностью силового замыкания посредством соединительного звена, которое соединено с возможностью геометрического замыкания с приводом.
16
22
23
13
/// ///
QZ
ft
Bl
J/
-Ча
лу /////////////// ///////////////////////////
29
9uz.k
Заявка ФРГ W 3244663, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1984-12-14—Подача