Сп СП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки и вывоза фруктов при ручной уборке | 1989 |
|
SU1706446A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2064886C1 |
Погрузочно-транспортный агрегат | 2020 |
|
RU2753040C1 |
Погрузочно-транспортный агрегат с устройством, фиксирующим контейнеры | 2020 |
|
RU2744652C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1999 |
|
RU2149777C1 |
Складной контейнер для сбора и транспортировки винограда | 1990 |
|
SU1813680A1 |
СПОСОБ УБОРКИ И ПОДГОТОВКИ КАПУСТЫ К ХРАНЕНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2244398C2 |
Платформа для сбора плодов | 1982 |
|
SU1091879A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2233752C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1987 |
|
SU1470580A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для погрузки, вывоза и транспортировки контейнеров. Цель изобретения - повышение производительности труда. Транспортное средство для погрузки и транспортирования контейнеров состоит из рамы 1, на которой закреплены рольганговые дорожки с цепными контурами, приводимыми во вращение гидромоторами. На раме 1 закреплены подъемная площадка 10 и грузоподъемное устройство 9. На площадке 10 имеется дополнительный цепной контур для перемещения контейнера 24 и подачи его на рольганговую дорожку. При перемещении транспортного средства по междурядью рабочие собирают заполненные ящички, оставленные сборщиками в междурядьях, и вставляют в контейнер 24, который находится на грузоподъемном устройстве 9. При заполнении всего контейнера устройство 9 поднимается вверх на уровень рольганговой дорожки второго яруса, а затем заполненный контейнер 24 перемещают на дорожку, а на освобожденное устройство 9 ставится порожний контейнер, и весь цикл повторяется. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.
Фое.1
Изобретение относится к сельскохо- зяйственному машиностроению и может. быть использовано для погрузки, вывоза и транспортировки контейнеров0
Цель изобретения - повышение производительности труда.
На фиг„1 изображено предлагаемое транспортное средство для погрузки и транспортировки контейнеров, вид сбоку; на фиг02 - то же, вид в плане; на фиг03 - сечение А-А на фиг01; на фиг.4 - контейнер, вид спереди; на фиг„5 - сечение Б-Б на фиг„4; на фиг.6 - сечение В-В на фиг„4; на фиг07 - вид Г на фиг„1; на фиг„8 - вид Д на фиг.1,
Транспортное средство для погруз- - ки и транспортировки контейнеров сос- тоит из рамы смонтированной на шасг. си 2, На раме 1 закреплены две рольганговые дорожки 3 и 4, на каждой из которой имеется пара цепных контуров 5 и 6с приводом соответственно от гидромоторов 7 и 8, Спереди и сзади рамы закреплены грузоподъемное устройство 9 и подъемная площадка 10, каждое из которых приводится автономно посредством гидромоторов (Пи 12) и трособлочной системы (13 и 14) Причем площадка 10 и устройство 9 закреплены в направляющих профилях, а подъемная площадка 10 имеет пару цепных контуров 15 и 16, соединенных кинематически с гидромотором 17. При этом грузоподъемное устройство 9 выполнено в виде шарнирно закрепленных рамок 18, на нижних сторонах которых закреплены рольганговые дорожки 19 и 20, причем в рабочем положении поворотные рамки соединены перемычкой 21, которая при транспортировке снимается и фиксирует рамки, которые сходятся навстречу друг другу, образуя заднюю стенку. Цепные контуры 5 и 6 каждого яруса закреплены на направляющих 22 и 23 таким образом, что верхняя поверхность этих контуров взаимодействует с нижней поверхностью контейнера 24, дно которого имеет два симметрично расположенных профиля 25 о При этом основание профиля раз мещено с возможностью взаимодействия с рольганговыми дорожками 3 и 4 каждо го яруса, а также с дорожками 19 и 20, а цепные контуры 15 и 16 смещены, относительно цепных контуров 5 и 60 Такое выполнение обеспечивает плавный переход контейнера 24 с одного
0
5
0
5
0
5
0
5
узла устройства на другой,, Контейнер 24 имеет две двери 26, которые закреплены на каждой продольной стороне, причем с целью оперативного и надежного раскрытия и закрытия, верхняя сторона 27 контейнера имеет участок канавки 28, а на нижней стороне каждой половины дверцы имеются упорные пластины 29, Кроме того, на каждой направляющей погрузочно-разгрузочных приспособлений закреплены упоры в виде шарнирных рычагов 30, которые препятствуют выпадению контейнеров с ярусов
Транспортное средство работает следующим образом ,
Сборщики срезают и складывают в ящики плоды и ягоды, которые оставля- , ют под кустами в междурядье. Затем транспортное средство въезжает в междурядье и двое рабочих собирают наполненные ящички в контейнер 24, который находится па грузоподъемном устройстве 9, При заполнении всего контейнера рабочий с помощью гидромотора 11 поднимает контейнер 24 на уровень первого яруса рольганговой дорожки. Затем включают привод цепных контуров 5 и 6 и перемещают порожний контейнер с рольганговой дорожки первого яруса на грузоподъемное устройство 9j которое с помощью гидромотора 2 поднимают на уровень рольганговой дорожки второго яруса,, Затем поднимают площадку 10 на уровень второго яруса и на него подают порожний контейнер 24, который опускают и вновь заполняюто При этом шарнирно закрепленные рычаги 30 препятствуют выпадению контейнеров с ярусрв. Таким образом,, осуществляется постепенное наполнение устройства заполненными контейнерами. После окончания работы рамки грузоподъемного устройства 9 складывают и фиксируют съемной перемычкой 21,
Формула изобретения
1 о Транспортное средство для погрузки и транспортирования контейнеров, содержащее установленную на шасси раму с разнесенными по вертикали двумя неподвижными грузовыми площадками, несущими приводные, независимо работающие конвейеры и подъемную площадку, несущую приводной конвейер, размещенную в передней части транспортного средства с возможностью перемещения в вертикальных направляю-- ЩИХ;, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда, оно снабжено дополнительным грузоподъемным устройством, размещенным в задней части транспортного средства с возможностью перемещения в вертикальных направляющих и включающего в себя закрепленные с
возможностью поворота вокруг вертикальных осей и фиксации в требуемом положении двух рамок с рольганговыми дорожками на нижних элементах,
2, Транспортное средство по п01 отличающееся тем, что, каждый приводной конвейер на неподвижных и подъемной грузовых площадках выполнен в виде двух параллельно расположенных цепных контуров, разме- щенных вдоль соответствующей площадки
77 73 3
L-L-L
J6
между двумя рольганговыми дорожками, причем верхняя поверхность цепных контуров расположена с возможностью взаимодействия с нижней поверхностью контейнера.
3„ Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что на каждой направляющей подъемной площадки и грузоподъемного устройства шарнирно закреплены упоры в виде рычагов для фиксации контейнеров расположенных на неподвижных площадках при транспортировке,
4, Транспортное средство по п,1, отличающееся тем, что нижняя поверхность контейнера имеет два симметрично расположенных V-об- разных профиля для взаимодействия с рольганговыми дорожками.
6 7
L
19
Фие.2
20
Фаз. Ц- б
6-В
21
ft/a. 7
/27 у
26
25
в-в
Вид А
30
s
Фиг. 8
Патент QUA № 3712495, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1987-11-02—Подача