Фиг. 2
31
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве транспортной технологической цепи в сборочно-конвейерной линии.
Целью изобретения является повышение надежности в работе цепи путем обеспечения стабилизации центрирования и зажима собираемых элементов на рабочей .поверхности цепи.
На фиЈ. 1 изображен участок предлагаемой цепи, огибающей звездочку сборочного, ротора роторно-конвейер- ной линии, вид сверху; на фиг„ 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг, Ц - разрез Б-Б на фиг. 3; на фигс 5 - базовые нижние элементы собираемой цепи
Тяговая цепь 1, огибающая звездочки 2 сборочных роторов роторно- конвейерной линии (не показана), содержит наружные 3 и 4 и внутренние 5 пластины, шарнирно соединенные посредством осей 6 между собой, и цент рирующий стержень 7. Каждая наружная верхняя пластина 3 снабжена подпружиненной собачкой 8, ось 9 которой установлена параллельно продольной оси цепи, при этом центрирующий стержень 7 установлен жестко на указанных пластинах 3 напротив подпружиненной собачки 8 и вместе с последней они расположены симметрично относительно осей 6 шарниров.
Цля центрирования захватных органов (не показаны) сборочных роторов на пластинах 3 и 5 выполнены центрирующие отверстия 10 и 11. Захватные органы (не показаны) подают на цепь собираемые элементы - звенья 12 и 13 с выемками 1 на оси 15, входящие в отверстия 16, и звенья 17.
Цепь работает следующим образом., При перемещении в роторно-конве- йерной линии цепь огибает звездочки 2 сборочных роторов и получает в зоне ai из каждого ротора один из элементов собираемой пильной цепи. Сборка начинается с подачи нижнего соеди
5
0
5
0
5
0
5
нительного звена 12 и нижнего режущего звена 13. Каждое из них подается по стрелке В между жестким центрирующим стержнем 7 и подпружиненной .собачкой 8, при этом звено фиксируется своей выемкой И по стержню 7 и прижимается к нему подпружиненной собачкой 8, затем подаются оси 15, которые вставляются в отверстия 16 нижних звеньев. После этого на каждую пару осей 15 подаются средние соединительные звенья 17, а затем верхние соединительные и режущие звенья.
При этом для обеспечения соосности осей 15 с отверстиями 16 всех собирающих звеньев плавающие захватные органы роторов центрируются своими штыревыми ловителями (не показаны) по отверстиям 10 и 11 верхних и внутренних пластин
Когда пильная цепь собрана, она в конце линии направляется в сторону по стрелке Г, где подпружиненные собачки 8 принудительно отклоняются.
Формула изобретения
Тяговая цепь для транспортирования собираемых элементов, например пильных цепей, содержащая внутренние пластины и наружные с центрирующим звено собираемой цепи относительно инструмента элементом, шарнирно соединенные между собой.отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе путем обеспечения стабильной фиксации собираемых элементов относительно цепи и между собой, каждая наружная пластина цепи снабжена подпружиненной собачкой, а элемент для центрирования звена собираемой цепи относительно инструмента выполнен в виде закрепленного также на каждой наружной пластине штыря, при этом собачка и штырь расположены на поперечной оси наружной пластины цепи и симметрично относительно ее продольной оси.
9
ti / г/
I LLJ
Eskscr/
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая роторно-конвейерная линия для сборки цепей | 1989 |
|
SU1708484A1 |
Тяговая цепь | 1978 |
|
SU742652A1 |
Способ обкатки беговой дорожки оси велопедали и роторно-конвейерная линия для его осуществления | 1990 |
|
SU1781016A1 |
Автоматическая линия сборки пильной цепи | 1988 |
|
SU1606256A1 |
Роторно-конвейерная линия | 1991 |
|
SU1821334A1 |
Роторно-конвейерная машина для сборки цепей | 1981 |
|
SU948059A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОНВЕЙЕР РОТОРНО-КОНВЕЙЕРНОЙ ЛИНИИ | 1992 |
|
RU2011613C1 |
Блок-инструмент сборочного ротора | 1982 |
|
SU1082604A1 |
Способ сборки однорядных роликовых цепей и роторная машина для его осуществления | 1990 |
|
SU1784405A1 |
Автоматическая роторно-конвейерная машина для сборки пильных цепей | 1986 |
|
SU1409403A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве транспортной технологической цепи в сборочной автоматической роторно-конвейерной линии. Цель изобретения - повышение надежности работы цепи путем обеспечения стабилизации функционирования тягового органа за счет надежного центрирования и зажима собираемых элементов на рабочей поверхности цепи. Наружная пластина 3 цепи центрируется относительно инструмента по отверстиям 10 и 11. Одновременно подаваемые на сборку пластины базируются на стержне 7 по выемке 14 и фиксируются подпружиненной собачкой 8. Это дает возможность обеспечить надежное центрирование и зажим элементов собираемой цепи на рабочей поверхности тяговой технологической цепи относительно инструмента, что является необходимым условием сборки в режиме работы роторно-конвейерной линии. 5 ил.
/
/
9-9
1f
В
Составитель Ж.Головей Редактор А.Лежнина Техред Л.Олнннык
Заказ 709
Тираж «5б
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР , Москва, Ж-35, Раушская наб., д. /5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 111
/J
Корректор С.Черни
Подписное
Тяговая цепь | 1978 |
|
SU742652A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1988-04-26—Подача