Изобретение относится к емкостям для транспортировки затвердевающих жидкостей и может быть использовано в железнодорожных цистернах для перевозки расплавленной серы, пека, нефтебитума и других высокотемпературных затвердевающих продуктов.
Цель изобретения - сокращение времени слива содержимого путем обеспечения возможности равномерного распределения горячего воздуха в районе опор и вокруг котла при одновременном увеличении прочности конструкции.
На фиг. 1 изображена предлагаемая цистерна, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - порядок расположения ребер.
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей включает раму 1 с закрепленными на ней теплоизолированными опорами 2, котел 3 с теплоизолирующим кожухом 4, каналы, образованные ребрами 5 переменной длины, расположенными горизонтальным участком
на опорном листе 6, при этом каждое ребро представляет собой П-образный элемент, нагревательные элементы 7, защитные экраны 8, размещенные перед опорами 2 и над нагревательными элементами 7, причем верикальные участки П-образных ребер закреплены к котлу 3.
Цистерна работает следующим образом Воздух, разогретый нагревательными элементами 7, направляется развернутыми в сторону опор защитными экранами 8 в каналы коробчатого сечения, образованные П-образ- ными элементами, расположеными параллельно друг к другу и разделенными между собой воздушным пространством. Проходя по каналам, горячий воздух отдает свое тепло стенкам котла, разогревая тем самым затвердевающий продукт в районе опор. Так как горячий воздух циркулирует не только в районе опор, но и вокруг котла, то происходит равномерный разогрев продукта в котле.
Применение предлагаемой цистерны позволит увеличить жесткость и равномерное распределение нагрузки на нижний лист котел ел
00
J
&
со
ла за счет Побритых элементов пере , чрепленныч к котлу в ниж- 1 .асги, и тем самым увеличить
- .сгь конструкции, а также сократить 1 слива содержимого за счет равномер- разогрева продукта в котле.
Формула изобретения
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей, включающая котел, теплоизолирующий кожух по меньшей мере с одним сквозным каналом, образованным ребрами, установленными на опорном листе, теплоизолированные опоры и нагревательные элементы, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени слива содержимого путем обеспечения возможности равномерного распределения горячего воздуха в районе опор и вокруг котла при одновременном увеличении прочности конструкции, она снабжена защитными экранами, размещенными перед опорами и над нагревательными элементами, каждое ребро представляет собой П-образный элемент, расположенный горизонтальным участком на опорном листе, а вертикальным - на котле, при этом ребра имеют разную длину.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная цистерна для транспортирования затвердевающих жидкостей | 1981 |
|
SU1057388A1 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1980 |
|
SU998240A1 |
Термоцистерна | 2018 |
|
RU2710799C1 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1982 |
|
SU1068350A1 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1986 |
|
SU1423464A1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2629640C1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2018 |
|
RU2682130C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАТВЕРДЕВАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ | 1965 |
|
SU167519A1 |
ВАГОН-ЦИСТЕРНА ДЛЯ ЗАТВЕРДЕВАЮЩИХ ПРОДУКТОВ | 2014 |
|
RU2612079C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАТВЕРДЕВАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ | 1994 |
|
RU2096297C1 |
Изобретение относится к емкостям для транспортировки затвердевающих жидкостей, в частности оно может быть использовано в железнодорожных цистернах для перевозки расплавленной серы, пека, нефтебитума и других высокотемпературных затвердевающих продуктов. Цель изобретения - сокращение времени слива содержимого путем обеспечения возможности равномерного распределения горячего воздуха в районе опор и вокруг котла при одновременном увеличении прочности конструкции. Конструктивное выполнение элементов предложенного устройства позволяет не только создать жесткую конструкцию опоры котла и тем самым увеличить прочность конструкции устройства, но и сократить время слива путем равномерного распределения горячего воздуха в районе опор и вокруг котла. 3 ил.
Фиг. I
Фиг. 5
Железнодорожная цистерна для транспортирования затвердевающих жидкостей | 1981 |
|
SU1057388A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-04-23—Публикация
1988-07-18—Подача