Изобретение относится к же.пезнодорож- иым цистернам для транспортировки затвердевающих жидкостей (пека, серы и т.п.). Цель изобретения - сокращение времени разогрева за счет интенсификации цир- уляции обогревающего воздуха.
На чертеже изображена цистерна, поперечный разрез.
Цистерна содержит котел 1 с пластина- и 2 на поверхности, омываемой нисходя- 1им потоком воздуха. Теплоизолирующий 1|ожух 3 отделен от поверхности котла воз- ушной прослойкой 4. Между котлом и по- йерхностью кожуха установлены электронагревательные элементы 5 с наклоненным в сторону их выводов защитным экраном 6. Поперечное сечение пластин 2 увеличива- е|тся в сторону нагревательных элементов 5. На чертеже стрелка.ми показаны наирав- ении восходящего, менее плотного, и нисходящего, более плотного, потоков воз- уха: При разогреве горячий воздух от элект- onai-ревателей 5, направленный экрапом 6, одннмаотся но левой стороне котла 1, а .ч.чажденный более плотный воздух, онус- аясь вдоль поверхности котла, снабжен- ой н:1астинами 2, доно. 1нительно ох,лажда- е|тся и поступает с правой стороны в камеру с нагревательными элементами 5. цытесняя нагретый менее нлотный воздух и о|мывая электронагреватели о.
I образом, воздух цирку-лирует в ф):.д зазоре вокруг котл.а 1 и но мере CBoeio .1вижения то воспринимает энергию :т э.чектронагревателей 5, то постепенно тдае г ее стенкам котла I, разог ревая ei o.
0
5
0
5
С
Наличие пластин 2 с увеличивающимся поперечным сечением обеспечивает более интенсивное охлаждение нисходящего потока воздуха, что приводит к повышению его плотности но сравнению с восходящим пото- ко.м, а следовательно, и к увеличению еко- рости циркуляции воздуха в пространстве между котлом и теплоизолирующим кожухом. Это позволяет увеличить удельную мощность электронагревателей до 35-40 кВт/м, продоли ительность разогрева может быть снижена на 25-30%, обеепечена равномерность нагрева котла цистерны за счет выравнивания тепловых потоков вЬздуха к различным зонам цистерны, а также увеличена конструктивная прочность котла благодаря одновременному нспользованию пластин в качестве ребер жесткости.
Формула изобретении
Железнодорожная цистерна для транс- нортировки затвердевающих жидкостей. включаюи1ая котел с размещенным.и на ней теп, 1оизо. яционным покрытием с образованием кольцевого зазора для прохода вос- ходяИ1его и нисходян1его потоков тенлоно- сителя, узел нагрева, имеющий нак. юнньи экран, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени разогрева, она снабжена установленными на боковой новерхногти кот ла в вертикальной плоскогти са с юро.чы прохода нисходящих потоков Teii. ioHijciiTe ля п.частинами. нрн этом, каждая нластн- на вьщо, 1нена так, что ее нонеречное сг чение уве;1нчи15ается в сторону нак/кж ного экрана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1982 |
|
SU1068350A1 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1980 |
|
SU998240A1 |
Железнодорожная цистерна для транспортирования затвердевающих жидкостей | 1981 |
|
SU1057388A1 |
Железнодорожная цистерна | 1989 |
|
SU1738715A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАТВЕРДЕВАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ | 1967 |
|
SU214579A1 |
Железнодорожная цистерна для затвердевающих жидкостей | 1984 |
|
SU1266798A1 |
Железнодорожная цистерна для затвердевающих жидкостей | 1983 |
|
SU1211171A1 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1988 |
|
SU1558793A1 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих и вязких жидкостей | 1983 |
|
SU1174344A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАТВЕРДЕВАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ | 1965 |
|
SU167519A1 |
Изобретение позволяет сократить про- до. 1/кмтельность разогрева затвердевающих жидкостей, например серы, за счет интенсификации циркуляции воздуха в воздушной прослойке 4, разделяюц|,ей котел 1 и теплоизолирующий кожух 3. При разогреве го- воздух, воспринимающий энергию от электронагревателей 5 и направленный защитным экраном 6, поднимается по левой стороне котла 1. Отдав энергию стенкам носледнего и разогревая его, охлажденный более плотный воздух опускается вдоль поверхности котла 1, снабженной пластинами 2, имеющими увеличивающееся в сторону электронагревателей поперечное сечение, и дополнительно охлаждается. Затем воздух, ностунивщий с нравой стороны котла 1, омывает электронагреватели 5, вытесняя нагретый менее плотный воздух из ка.меры с электронагревателями. 1 ил. Q (Л ю оо 4; оь 4
Авторское свидетсмьстко CCXIP ЛЬ 694428, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-09-15—Публикация
1986-05-16—Подача