Риг. 1
Изобретение относится к ремонту и техническому обслуживанию транс портных средств, в частности к спосо4 бам демонтажа шин.
Цель изобретения - повышение эффективности за счет предохранения боковин шины от срыва резинокордного материала и нарушение целостности бортовых колец.
На фиг. 1 представлено колесо с демонтируемой шиной; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Способ заключается в том, что силовое воздействие осуществляется рабочей частью отбортовочного механизма в виде роликов 1 на шину 2 у обода 3 при взаимном относительном вращении шины и отбортовочного механизма вокруг оси 4 колеса до отрыва бортов шины от обода, при этом силовое воздействие осуществляется периодически с амплитудой оЈ, определяемой из интервала РЈоЈй 2Р, и частотой , рав/ъ.
ной -л-, где Р - ширина полки обода
колеса, п - частота вращения колера и отбортовочногр механизма друг относительно друга, tf - угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах.
При этом снижаются потери на тре- кие при перемещении роликов, уменыпа
5
0
5
0
ется время максимального силового воздействия, деформации резинокордного материала и бортовых колец незначительны, что предотвращает срыв ре- зинокордного материала и повреждение бортовых колец.
Формула изобретения
Способ отрыва бортов шины от обода Колеса транспортного средства, заключающийся в силовом воздействии рабочей частью отбортовочного механизма на шину у обода колеса при их вращении друг относительно друга вокруг оси колеса до отрыва бортов шины от обода, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности за счет предохранения боковин шины от срыва резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец, силовое воздействие осуществляется периодически с амплитудой oi., определяемой условием tf. Р, где Р - ширина полки обода колеса, и часто« Л „ IT- n той У, равной -Јг, где п - частота
вращения отбортовочного механизма и колеса друг относительно друга, угловой размер в радианах исполнительной части отбортовочного механизма .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КАМЕРЫ ШИНЫ КОЛЕСА | 1989 |
|
RU2019429C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И КОЛЕСО ДВИЖИТЕЛЯ С ЭТОЙ ШИНОЙ | 1995 |
|
RU2086422C1 |
СПОСОБ ОТРЫВА БОРТОВ ШИНЫ ОТ ОБОДА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2676587C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2701603C1 |
Способ сборки резино-кордных оболочек и устройство для его осуществления | 1976 |
|
SU648067A3 |
Колесо транспортного средства | 1977 |
|
SU1140683A3 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2124442C1 |
Стенд для монтажа-демонтажа шин колес транспортных средств | 1989 |
|
SU1654023A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1990 |
|
RU2019435C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ШИНА, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНА УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ, И КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ УКАЗАННУЮ ШИНУ | 1999 |
|
RU2222431C2 |
Изобретение относится к ремонту транспортных средств. Целью изобретения является повышение эффективности за счет предохранения боковин шины от срывов резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец. В способе, включающем силовое воздействие рабочей частью отбортовочного механизма в виде ролика 1 на шину 2 у обода 3 колеса при вращении колеса и механизма один относительно другого вокруг оси колеса до отрыва шины от обода, силовое воздействие осуществляется периодически с частотой ν, равной φ.N/φ, и амплитудой α, определяемой из интервала P≤Α≤2P, где P - ширина полки обода
N - частота относительного вращения колеса и отбортовочного механизма
φ - угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах. 2 ил.
Стенд для монтажа и демонтажа шины колеса транспортного средства | 1980 |
|
SU994307A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1987-11-09—Подача