название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска с рекуперацией энергии колебаний транспортного средства | 1978 |
|
SU1079474A1 |
Подвеска с рекуперацией энергии колебаний транспортного средства | 1990 |
|
SU1792847A1 |
Подвеска транспортного средства | 1984 |
|
SU1273268A2 |
СТОЙКА РЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА | 1968 |
|
SU209219A1 |
Система амортизации многоосного транспортного средства с независимой подвеской колес | 1986 |
|
SU1558713A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2026199C1 |
АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2594317C2 |
Устройство для открывания и закрывания створки | 1982 |
|
SU1183649A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2001 |
|
RU2216665C2 |
Подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU918120A1 |
Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности подвески. Подвеска содержит цилиндр 1, в котором установлен постоянный магнит-поршень 2 с полым штоком 3. К концу штока прикреплена ось 4 колеса транспортного средства. В цилиндре расположены впускные 5 и 6 и выпускные 7 и 8 клапанные уа. Поршень отделяет в цилиндре бесштоковую полость А от штоковой полости Б. В крышке цилиндра закреплена направляющая труба 9, входящая в шток 3, и трубка 10, сообщающая полость А через обратный клапан 11 и отверстие с полостями штока и нижнего конца трубы. Полость А и шток 3, заполнены жидкостью. Полость В трубы между крышкой цилиндра и уровнем жидкости в нижнем конце трубы заполнена сжатым газом, например азотом. Полость А через клапанное устройство 7, а полость Б через клапанное устройство 8 соединены с магистралью 13 высокого давления. Последняя магистраль 14 соединена с гидродвигателем 15, приводящим генератор 16. 1 ил.
Подвеска с рекуперацией энергии колебаний транспортного средства | 1978 |
|
SU1079474A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1988-07-20—Подача