БидА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка локомотива с групповым приводом колесных пар | 1981 |
|
SU1169865A1 |
Тяговый привод локомотива | 1974 |
|
SU506532A1 |
Тяговый привод локомотива | 1972 |
|
SU797934A1 |
Тяговый привод локомотива | 1976 |
|
SU617312A1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2016 |
|
RU2625699C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЛОКОМОТИВА | 1972 |
|
SU357109A1 |
Колесно-моторный блок локомотива | 1983 |
|
SU1144917A1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2206468C1 |
Подвеска осевого редуктора локомотива | 2017 |
|
RU2655593C1 |
Тяговый привод локомотива | 1975 |
|
SU765067A1 |
Изобретение относится к подвижному составу железных дорог, а именно к приводу движущих колес локомотивов. Цель изобретения - повышение долговечности компенсационной муфты. При движении локомотива на колесную пару 2 действуют динамические силы, заставляющие ее перемещаться относительно рамы тележки. Вместе с колесной парой перемещается и осевой редуктор 5, связанный с ней подшипниками. Реактивная тяга 6 препятствует смещениям вала электродвигателя относительно вала шестерни осевого редуктора, между которыми установлена компенсационная муфта 4. При этом уменьшаются амплитуды деформации упругих элементов компенсационной муфты, что повышает ее долговечность. 2 ил.
Фиг. 2
Изобретение относится к подвижному составу железных дорог, а именн к приводу движущихся колес локомотивов .
Цель изобретения - повышение долговечности компенсационной муфты.
На фиг.1 изображен тяговый привод общий вид; на фиг.2 - вид k на фиг.1
Тяговый электродвигатель 1 опирается с одной стороны на ось колесной пары 2 через моторно-осевые подшипники, а с другой стороны через пру- жинный комплект 3 на раму тележки. Вращающий момент электродвигателя передается через компенсационную муфту 4 на шестерню осевого редуктора 5, который одной стороной через подшипники опирается на ступицу зубчатого колеса, а другой упруго связан через реактивную тягу 6 с корпусом электродвигателя.
Тяговый привод работает следующим образом.
При движении локомотива на колесную пару 2 воздействуют динамические силы, заставляющие ее перемещаться , относительно рамы тележки. При этом реактивная тяга 6 препятствует смещению осей вала электродвигателя 1 относительно вала шестерни осевого редуктора 5, что уменьшает амплитуду реформации упругих элементов компенсационной муфты, Формула изобретения
Тяговый привод, содержащий электродвигатель, опирающийся одной стороной 5 на раму тележки и выходным валом через компенсационную муфту связанный с валом осевого редуктора, корпус которого связан с реактивной тягой, отличающийся тем, Q что, с целью повышения долговечности муфты, реактивная тяга закреплена на корпусе тягового электродвигателя, который с другой стороны закреплен на оси колесной пары.
Тяговый привод локомотива | 1976 |
|
SU617312A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1988-04-11—Подача