Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам.
Цель изобретения - увеличение долговечности.
На чертеже изображен фрагмент гусеничного движителя.
Гусеничный движитель содержит опорные катки 1, у каждого из которых опорная поверхность выполнена многослойной, второй слой 2 опорной поверхности катка 1 контактирует с беговой дброжкой траков 3. Беговые дорожки траков выполнены из двух слоев, из которых слой 4 непосредственно контактирует с катком.
Поверхность обода катка, контактирующая с &еговой дорожкой траков, выполнена в поперечном диаметральном сечении параболической формы, описываемой по следующей зависимости:
D; D«omc- ldY;l 5 4Х3
Л V - „
йх - ъ
где D Motkc максимальный диаметр
катка;
b - ширина катка; Y - координата оси, направленной к центру вращения катка;X - координата оси, перпенди1сулярная к Y.
Начало координат находится в точк на контактной поверхности катка, соответствующей DWWKC
Профиль трака повторяет профиль катка.
При работе каток вращается на оси а трак перемещается поступательно в
5
0
5
0
плоскости, касательной к опорной поверхности катка. При работе износ происходит равномерно по всей поверхности, в результате чего форма изнашивающихся поверхностей катка и беговой дорожки трака сохраняется такой же, какой она была до начала работы.
Формула изобретения
Гусеничный движитель, содержащий гусеничный обвод, образованный траками с беговыми дорожками, опорные катки, у каждого из которых поверхность обода, контактирующая с беговой дорожкой траков, выполнена многослойной, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности, поверхность обода, контактирующая с беговой дорожкой траков, выполнена в поперечном диаметральном сечении параболической формы, описываемой по следующей зависимости:
мы кс
D. D
Т4Х3
AY . --ЛУ,Ь1
-
де D
X Y максимальная величина диаметра катка; ширина катка; координата оси, перпендикулярная оси Y (начало координат расположено в точке на контактной поверхности катка на вершине параболы); координата оси, направленная к центру вращения катка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
Тензотрак | 1987 |
|
SU1437725A1 |
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
Гусеничный движитель | 1990 |
|
SU1717465A1 |
Гусеничный движитель | 1984 |
|
SU1202951A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2000 |
|
RU2177421C1 |
Звено гусеничной цепи | 1990 |
|
SU1752638A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1990 |
|
SU1736813A1 |
Гусеничный движитель | 1986 |
|
SU1337308A1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1991 |
|
SU1757949A1 |
Изобретение относится к транспртному машиностроению и обеспечивает увеличение долговечности. Гусеничный движитель содержит опорные катки 1 и тракт 3. Поверхность обода катка, контактирующая с беговой дорожкой траков, выполнена в поперечном диаметральном сечении параболической формы, описываемой по следующей зависимости: DI = Dмакс - /ΔYI/
ΔY∬ = 4X3/B2, где Dмакс - максимальный диаметр катка
B - ширина катка
Y - координата оси, направленной к центру вращения катка
X - координата оси, перпендикулярная к Y. Начало координат находится в точке на контактной поверхности катка, соответствующей Dмакс. Профиль трака повторяет профиль катка. 1 ил.
Колода В.А | |||
Особенности износа и восстановления наплавкой деталей ходовой части бульдозеров | |||
Экспресс- информация | |||
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1988-01-12—Подача