VI
о ьэ
N9 1C
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
Морская полупогружная платформа | 1990 |
|
SU1705180A1 |
ПОНТОН ПЛАВУЧЕГО ДОКА | 1991 |
|
RU2037453C1 |
Корпус несамоходной платформы на воздушной подушке | 2022 |
|
RU2778328C1 |
Несамоходное судно | 1985 |
|
SU1283152A1 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ ИЗ-ЗА ПРОБОИНЫ НА СУДНЕ | 1997 |
|
RU2130852C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ | 2009 |
|
RU2408494C1 |
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО ПРОДОЛЬНОГО ИЗГИБА СУДНА | 2004 |
|
RU2264948C1 |
Грузовое судно | 1981 |
|
SU1219445A1 |
САМОПОДЪЕМНАЯ ПЛАВУЧАЯ БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА С МАЛОЙ ОСАДКОЙ | 2014 |
|
RU2589237C2 |
Изобретение относится к судоремонту, в частности к способам ремонта корпусов несамоходных судов понтонного типа. Целью изобретения является снижение стоимости ремонта. У корпуса 1 судна с подводной частью 2, имеющей повышенный износ (язвенную коррозию), срезаются кнехты 3, люковые крышки 4 и другие палубные конструкции. Образующиеся при этом отверстия заделываются вварными листами. Затем корпус переворачивается на 180° так, что его полуба становится днищем, а днище палубой. На вновь образованную палубу устанавливаются ранее срезанные кнехты, люковые крышки и др. 4 ил.
Фиг.1
Изобретение относится к судоремонту, в частности к способам ремонта корпусов несамоходных судов понтонного типа.
Целью изобретения является снижение стоимости ремонта.
На фиг. 1 показан корпус суда на начальном этапе ремонта, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - корпус после окончания ремонта, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху.
Ю цессе ремонта замене листов наружной обшивки корпуса вследствие того, что в качестве подводной части корпуса, более нагруженной и работающей в условиях повышенного износа, используется менее изноСпособ ремонта корпуса 1 судна понтонного типа, имеющего симметричную форму относительно мидель-шпангоута и диаметральной плоскости и используемого в качестве несамоходного судна (плавучий при- 15 шенная часть корпуса, служившая ранее в чал, лесосплоточная машина, плашкоут и качестве надводной.
т. п.), у которого подводная часть 2 подвергалась повышенному износу (особенно язвенной коррозии), заключается в следующем. С палубы судна срезают кнехты 3, крышки с комингсами 4 люков и другие палубные конструкции. Там, где при этом в палубе образуются отверстия, их заделывают вварными листами 5 с соответствующим подкреплением. После этого корпус 1 переворачивают на 180° относительно одной из горизонтальный осей, таким образом, что подводная часть 2 корпуса 1 оказывается вверху, палуба судна становится его днищем, а днище - палубой На вновь образованную палубу устанавливают согласно
20
25
Формула изобретения
Способ ремонта корпуса судна понтонного типа, включающий замену изношенных элементов корпуса подводной части, отличающийся тем, что, с целью снижения стоимости ремонта, с палубы корпуса срезают все палубные конструкции, образующиеся при этом отверстия заделывают вварными листами, после чего корпус переворачивают на 180° относительно одной из горизонтальных осей, при этом на образованной палубе устанавливают срезанные ранее палубные конструкции.
С
Фиг.З
проекту срезанные ранее палубные конструкции, выполняя при необходимости отверстия в палубе. После окончания сварочных и монтажных работ проверяют герметичность корпуса и производят окраску. После этого возможна дальнейшая эксплуатация судна при новом (перевернутом) положении корпуса. Причем продление службы корпуса судна возможно при сокращенной или вообще исключенной в процессе ремонта замене листов наружной обшивки корпуса вследствие того, что в качестве подводной части корпуса, более нагруженной и работающей в условиях повышенного износа, используется менее изношенная часть корпуса, служившая ранее в качестве надводной.
0
5
Формула изобретения
Способ ремонта корпуса судна понтонного типа, включающий замену изношенных элементов корпуса подводной части, отличающийся тем, что, с целью снижения стоимости ремонта, с палубы корпуса срезают все палубные конструкции, образующиеся при этом отверстия заделывают вварными листами, после чего корпус переворачивают на 180° относительно одной из горизонтальных осей, при этом на образованной палубе устанавливают срезанные ранее палубные конструкции.
/
5
/:
ГЛ
Фиг.I
Фиг А
Телянер Б | |||
Е | |||
и др | |||
Технология ремонта корпуса судна | |||
Л.: Судостроение, 1984, с | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1988-03-30—Подача