Способ ремонта корпуса судна понтонного типа Советский патент 1990 года по МПК B63B9/00 

Описание патента на изобретение SU1562221A1

VI

о ьэ

N9 1C

Похожие патенты SU1562221A1

название год авторы номер документа
Корпус судна 1989
  • Царенко Анатолий Иванович
SU1763284A1
Морская полупогружная платформа 1990
  • Бородулин Михаил Петрович
  • Каган Зиновий Лазаревич
SU1705180A1
ПОНТОН ПЛАВУЧЕГО ДОКА 1991
  • Дорохов Р.Ф.
  • Титова Ю.Ф.
RU2037453C1
Корпус несамоходной платформы на воздушной подушке 2022
  • Марков Дмитрий Валентинович
  • Беляев Юрий Иванович
  • Герасимов Артур Алексеевич
RU2778328C1
Несамоходное судно 1985
  • Боцан Модест Григорьевич
  • Кочкова Галина Рафаиловна
  • Степанов Олег Зиновьевич
SU1283152A1
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ ИЗ-ЗА ПРОБОИНЫ НА СУДНЕ 1997
  • Таланов Б.П.
RU2130852C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 2009
  • Демидов Евгений Дмитриевич
  • Иванов Андрей Игоревич
RU2408494C1
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО ПРОДОЛЬНОГО ИЗГИБА СУДНА 2004
  • Горбач В.Д.
  • Михайлов В.С.
  • Левшаков В.М.
  • Васильев А.А.
  • Могилко К.Д.
RU2264948C1
Грузовое судно 1981
  • Волфганг Мюллер
  • Фред Рошманнб
SU1219445A1
САМОПОДЪЕМНАЯ ПЛАВУЧАЯ БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА С МАЛОЙ ОСАДКОЙ 2014
  • Безродный Юрий Георгиевич
RU2589237C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 562 221 A1

Реферат патента 1990 года Способ ремонта корпуса судна понтонного типа

Изобретение относится к судоремонту, в частности к способам ремонта корпусов несамоходных судов понтонного типа. Целью изобретения является снижение стоимости ремонта. У корпуса 1 судна с подводной частью 2, имеющей повышенный износ (язвенную коррозию), срезаются кнехты 3, люковые крышки 4 и другие палубные конструкции. Образующиеся при этом отверстия заделываются вварными листами. Затем корпус переворачивается на 180° так, что его полуба становится днищем, а днище палубой. На вновь образованную палубу устанавливаются ранее срезанные кнехты, люковые крышки и др. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 562 221 A1

Фиг.1

Изобретение относится к судоремонту, в частности к способам ремонта корпусов несамоходных судов понтонного типа.

Целью изобретения является снижение стоимости ремонта.

На фиг. 1 показан корпус суда на начальном этапе ремонта, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - корпус после окончания ремонта, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху.

Ю цессе ремонта замене листов наружной обшивки корпуса вследствие того, что в качестве подводной части корпуса, более нагруженной и работающей в условиях повышенного износа, используется менее изноСпособ ремонта корпуса 1 судна понтонного типа, имеющего симметричную форму относительно мидель-шпангоута и диаметральной плоскости и используемого в качестве несамоходного судна (плавучий при- 15 шенная часть корпуса, служившая ранее в чал, лесосплоточная машина, плашкоут и качестве надводной.

т. п.), у которого подводная часть 2 подвергалась повышенному износу (особенно язвенной коррозии), заключается в следующем. С палубы судна срезают кнехты 3, крышки с комингсами 4 люков и другие палубные конструкции. Там, где при этом в палубе образуются отверстия, их заделывают вварными листами 5 с соответствующим подкреплением. После этого корпус 1 переворачивают на 180° относительно одной из горизонтальный осей, таким образом, что подводная часть 2 корпуса 1 оказывается вверху, палуба судна становится его днищем, а днище - палубой На вновь образованную палубу устанавливают согласно

20

25

Формула изобретения

Способ ремонта корпуса судна понтонного типа, включающий замену изношенных элементов корпуса подводной части, отличающийся тем, что, с целью снижения стоимости ремонта, с палубы корпуса срезают все палубные конструкции, образующиеся при этом отверстия заделывают вварными листами, после чего корпус переворачивают на 180° относительно одной из горизонтальных осей, при этом на образованной палубе устанавливают срезанные ранее палубные конструкции.

С

Фиг.З

проекту срезанные ранее палубные конструкции, выполняя при необходимости отверстия в палубе. После окончания сварочных и монтажных работ проверяют герметичность корпуса и производят окраску. После этого возможна дальнейшая эксплуатация судна при новом (перевернутом) положении корпуса. Причем продление службы корпуса судна возможно при сокращенной или вообще исключенной в процессе ремонта замене листов наружной обшивки корпуса вследствие того, что в качестве подводной части корпуса, более нагруженной и работающей в условиях повышенного износа, используется менее изношенная часть корпуса, служившая ранее в качестве надводной.

0

5

Формула изобретения

Способ ремонта корпуса судна понтонного типа, включающий замену изношенных элементов корпуса подводной части, отличающийся тем, что, с целью снижения стоимости ремонта, с палубы корпуса срезают все палубные конструкции, образующиеся при этом отверстия заделывают вварными листами, после чего корпус переворачивают на 180° относительно одной из горизонтальных осей, при этом на образованной палубе устанавливают срезанные ранее палубные конструкции.

/

5

/:

ГЛ

Фиг.I

Фиг А

2. 3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1562221A1

Телянер Б
Е
и др
Технология ремонта корпуса судна
Л.: Судостроение, 1984, с
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1

SU 1 562 221 A1

Авторы

Кульминский Алексей Федорович

Даты

1990-05-07Публикация

1988-03-30Подача