Изобретение относится к ремонту и восстановлению, в частности, звеньев гусеничных транспортных средств.
Целью изобретения является повышение качества ремонта и долговечности за счет возможности осуществления повторного ремонта.
На фиг. 1 изображена разрезанная проушина, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку, на фиг. 3 - обжатая, заваренная и наплавленная проушина, вид сбоку, на фиг. 4 - то же, общий вид
Способ осуществляется следующим образом.
Прорезь 1 на проушине 2 выполняют в зоне 3 износа наклонно вдоль одной из диагоналей 4 проекции 5 отверстия 6 проушины таким образом, что проекция плоскости реза на боковую проекцию проушины представляет собой диагональ, соединяющую противоположные углы в точках А и В проекции отверстия 6
Затем в отверстие 6 устанавливают калибрующий палец (не показан) и производят обжатие проушины 2 до устранения зоны 3 износа и заварку прорези 1
Ширину h прорези 1 выбирают из необходимости полного устранения зоны 3 износа при обжатии
После обжатия и заварки прорези производят наплавку компенсирующего металла в зоне износа с наружной стороны проушины При этом сварочные швы 7 выполняют перпендикулярно направлению прорези
При повторном ремонте прорезь выпоа- няют по другой диагонали 4 проекции отверстия проушины
Формула изобретения
1 Способ ремонта проушин звеньев гусениц, включающий выполнение прорези в проушине, ее обжатие на калибрующей оправке и последующую заварку прорези, отличающийся тем, что, с целью повышения качества ремонта и долговечности за счет возможности осуществления повторного реел
05
сп
о ю
д
Фиг. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ремонта проушин звеньев гусениц | 1981 |
|
SU996161A1 |
Гусеничная цепь с открытым шарниром | 1986 |
|
SU1400941A1 |
Способ ремонта отверстий проушин звеньев гусениц | 1986 |
|
SU1454631A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2190552C2 |
Шарнир гусеничной цепи транспортного средства | 1985 |
|
SU1260285A1 |
ТРАК СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2332323C1 |
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2124449C1 |
Шарнир гусеничной цепи | 1982 |
|
SU1081059A1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
Изобретение относится к способам ремонта звеньев гусеничных транспортных средств. Цель - повышение качества ремонта и долговечности за счет возможности осуществления повторного ремонта. На проушине звена выполняют прорезь таким образом, что проекция плоскости реза на боковую проекцию проушины представляет собой диагональ, соединяющую противоположные углы проекции отверстия, после чего на калибрующем пальце обжимают проушину до получения нужного диаметра отверстия и заваривают. Компенсирующий металл наплавляют с наружной стороны проушины, при этом швы выполняют перпендикулярно направлению реза. При повторном ремонте прорезь выполняют по другой диагонали. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Фиг.З
Способ ремонта проушин звеньев гусениц | 1981 |
|
SU996161A1 |
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1986-12-01—Подача