Гусеничная цепь с открытым шарниром Советский патент 1988 года по МПК B62D55/20 

Описание патента на изобретение SU1400941A1

.2

10

11400941

Изобретение относится к транспорт- fioMy машиностроению, преимущественно гусеничным транспортным средствам. I Цель изобретения - повышение на- ежности гусеничной цепи.

На фиг.1 показана гусеничная цепь, |вид сверху; на фиг.2 - вид А на иг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на Й)иг.2.

Гусеничная цепь содержит звенья 1, соединенные между собой пальцами 2, которые зафиксированы стопорными кольцами 3 и шайбами 4.

Каждая проушина звена 1 имеет наклонньй разрез В вдоль одной из диагоналей проекции отверстия проушины, так что начало и конец прорези лежат на диаметрально противоположных точках полуокружности отверстия. Палец 2 имеет на рабочей поверхности канавки цилиндрической формы, причем диаметр d этой канавки меньше ширины Г разреза В на проушине звена 1. Направления канавки на паль- 25 гусеничной цепи, разрезы на проушиканавками и легко выталкиваются наружу в сквозной разрез в проушине звена. При этом происходит самоочищение деталей открытого шарнира от абразивных частиц и соответственно уменьшается износ как звена, так и пальца. Наклонное вьтолнение разреза уменьшает до минимума площадь контакта пальцев и разреза в зоне максимального износа проушины, снижает удельное давление и интенсивность износа.

5 Формула изобретения

Гусеничная цепь с открытым шарниром, содержащая звенья с проушинами, вьшолненными разрезными в плоскости оси отверстия под палец со стороны смежного звена, и соединенными пальцами с канавками на рабочей поверхности, отличающаяся тем, что. с целью повьш1ения надежности

20

канавками и легко выталкиваются наружу в сквозной разрез в проушине звена. При этом происходит самоочищение деталей открытого шарнира от абразивных частиц и соответственно уменьшается износ как звена, так и пальца. Наклонное вьтолнение разреза уменьшает до минимума площадь контакта пальцев и разреза в зоне максимального износа проушины, снижает удельное давление и интенсивность износа.

25 гусеничной цепи, разрезы на проуши 5 Формула изобретения

гусеничной цепи, разрезы на проушиГусеничная цепь с открытым шарниром, содержащая звенья с проушинами, вьшолненными разрезными в плоскости оси отверстия под палец со стороны смежного звена, и соединенными пальцами с канавками на рабочей поверхности, отличающаяся тем, что. с целью повьш1ения надежности

Похожие патенты SU1400941A1

название год авторы номер документа
Способ сборки закрытого резинометаллического шарнира гусеничной цепи 1989
  • Палий Виктор Трофимович
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Кизилов Артур Николаевич
SU1706910A1
Шарнир гусеничной цепи 1980
  • Поповцев Виктор Андреевич
  • Брунов Александр Васильевич
  • Карабанов Иван Иванович
SU908644A2
Способ ремонта проушин звеньев гусениц 1986
  • Головин Анатолий Александрович
  • Тарасов Анатолий Петрович
SU1565627A1
ВСЕСОЮЗНАЯ I 1973
  • Н. В. Неретин
SU373202A1
Шарнир гусеничной цепи 1982
  • Степочкин Геннадий Андреевич
  • Синчугов Юрий Дмитриевич
  • Степанов Владислав Сергеевич
  • Горбунов Иван Александрович
  • Пилипенко Светлана Игоревна
SU1081059A1
Шарнир гусеничной цепи транспортного средства 1985
  • Ниткалиев Анатолий Искандирович
  • Любченко Анатолий Николаевич
SU1260285A1
Шарнир гусеничной цепи транспортного средства 1980
  • Каменский Лев Михайлович
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Черкашин Анатолий Степанович
SU874442A1
Гусеничная цепь транспортного средства 1980
  • Белоусов Анатолий Флорович
  • Кизилов Артур Николаевич
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Устименко Евгений Иванович
SU954301A1
Гусеничная цепь транспортного средства 1985
  • Семенов Михаил Федотович
  • Дроздовский Георгий Петрович
  • Шоль Николай Григорьевич
  • Акимов Вячеслав Васильевич
  • Федосеев Олег Васильевич
  • Кузьмин Юрий Иванович
  • Сергеев Виктор Петрович
SU1320113A1
Шарнир гусеничной цепи транспортного средства 1983
  • Файнлейб Александр Михайлович
SU1221014A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 400 941 A1

Реферат патента 1988 года Гусеничная цепь с открытым шарниром

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьшение надежности гусеничной цепи. Звенья 1 гусеничной цепи содержат проушины, которые выполнены разрезными и соединены пальцами 2. Разрез на проушине расположен вдоль одной из диагоналей проекции отверстия проушины под палец, причем начало и конец прорези расположены на диаметрально противоположных точках полуокружности отверстия проушины. 2 имеет на рабочей поверхности канавки цилиндрической формы, направление которых противоположно : разрезу на проушине. Диаметр канавки выполнен меньшим, чем ширина разреза. При повороте пальца в проушине попавшие в шарнир абразивные частицы захватываются канавками на пальцах и выталкиваются наружу .в разрезе на проушине. 3 ил. 5идА i сл с ее NPi

Формула изобретения SU 1 400 941 A1

це 2 и разреза В на проушине противоположны. При перематывании гусеничной цепи смежные звенья проворачиваются друг относительно друг а, и попадающие при этом в шарнир абразивные частицы захватываются этими

нах выполнены вдоль одной из диагоналей проекции отверстия проушины, под палец, причем начало и конец прорези расположены на диаметрально противоположных точках полуокружности от верстия проушины.

из.1

б б

Фм.д

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1400941A1

Гусеничная цепь с открытыми шарнирами 1982
  • Ермолов Леонид Степанович
  • Баклай Юрий Федотович
  • Лебедь Петр Кондратьевич
  • Янковский Виктор Иванович
  • Тимчук Александр Иванович
SU1066874A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 400 941 A1

Авторы

Головин Анатолий Александрович

Тарасов Анатолий Петрович

Даты

1988-06-07Публикация

1986-12-01Подача