Способ изготовления армированных упругих оболочек Советский патент 1990 года по МПК B29D30/06 B29C35/02 B29C45/14 

Описание патента на изобретение SU1565720A1

Фиг.3

Изобретение относится к производству шин транспортных средств и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин и пневмотраков.

Цель изобретения - повышение качест- ва оболочек за счет равномерной вытяжки каркасов.

На фиг. 1-3 изображены покрышки, последовательные стадии изготовления; на

Пример 2. При изготовлении пневмотраков, эксплуатационное давление которых равно 0,4-0,6 кгс/см2, формование и вулкафиг. 4 и 5 - пневмотрак.....

Предлагаемый способ изготовления оболо-10 низацию производят при давлении формую- чек может быть осуществлен следующим об- щего агента в диафрагме в диапазоне разом.0,6-6,0 кгс/см2. Изготовленная партия пневПредрарительно собранный каркас 1 ус- мотраков имеет стабильные габариты и вес. танавливают на эластичную диафрагму 2 При использовании формующего агента в и формуют на ней до тороидальной формы 45 Диафрагме при давлении формующего агента при подаче в эластичную диафрагму срор- в диафрагме в диапазоне 0,6-6,0 кгс/см2. мующего агента. В качестве последнего ис- Изготовленная партия пневмотраков имеет пользуют газообразную среду - пар или воз- стабильные габариты и вес. При использо- дух под избыточным давлением, по меньшей вании формующего агента в диафрагме мере равным эксплуатационному давлению ПРИ давлении 0,2-0,3 кгс/см2 пневмотраки воздуха в оболочке, но не превышающим 20 не имеют разброса по весу, однако их давления, создающего максимально допусти- средний вес превышает на 10-15% вес пнев- мую нагрузку на каркас. Под действием мотраков из первой партии. При давлении формующего агента каркас 1 формуется, формующего агента до 0,6 кгс/см2 габариты увеличиваясь в объеме до габаритов его при пневмотраков увеличиваются, при этом имеет эксплуатации оболочки. При этом, несмотря 25 место РазбР°с траков по габаритам, на разброс размеров каркасов оболочекПредлагаемый способ обеспечивает получение долговечных покрышек за счет равномерной вытяжки каркаса, снижение расхода материала и позволяет производить формирование каркаса, боковин и протекто- 30 ра в одной пресс-форме.

вследствие технологических отклонений при сборке и формировании каркасов, обеспечивается равномерная вытяжка всего каркаса.

Затем смыкают полуформы 3 и 4 и на сформированном каркасе 1, находящемся на диафрагме 2, литьем под давлением олиго- мера 5 в форму через литниковые каналы 6 формуют боковины и протектор оболочки.

Формула изобретения

Способ изготовления армированных упругих оболочек, при котором предварительДалее покрышку вулканизируют в этой же 35 но собранный каркас формуют до тороидаль- форме.ной формы на эластичной диафрагме при

Прцмер 1. При изготовлении покрышек подаче в последнюю формующего агента, мотошин, эксплуатационное давление кото- затем на сформированном каркасе, находя- рых равно 2,6 кгс/см2, формование и вул- щемся на диафрагме, в форме литьем под канизацию производят при давлении формую-,„ давлением формуют боковины и протектор, щего агента в диафрагме в диапазоне отличающийся тем, что, с целью повышения 2,5-7,0 кгс/см2. Изготовленная партия по- качества оболочек за счет равномерной вы- крышек имеет стабильные габариты, которые тяжки каркасов, в качестве формующего не меняются при поддувке, и разброс по агента в диафрагму подают газообразную весу 5% от номинала. При использовании среду под избыточным дав леннем, по мень- формующего агента в диафрагме давлением 45 шей мере равным эксплуатационному дав- 1 -1,5 кгс/см2 покрышки, не имеют разбро- лению воздуха в шине, но не превышаю- са по весу, однако их вес превышает щим давления, создающего максимально на 10% вес эталонных покрышек.допустимую нагрузку на каркас.

При использовании формующего агента давлением более 7,5 кгс/см2 происходит разрежение нитей каркаса, а также имеет место выползание слоев каркаса из-под бортового кольца, при этом каркас резко увеличивается в размерах до соприкосновения с внутренней поверхностью формы.

Пример 2. При изготовлении пневмотраков, эксплуатационное давление которых равно 0,4-0,6 кгс/см2, формование и вулка....

низацию производят при давлении формую- щего агента в диафрагме в диапазоне 0,6-6,0 кгс/см2. Изготовленная партия пневФормула изобретения

Похожие патенты SU1565720A1

название год авторы номер документа
Способ вулканизации покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1981
  • Евзович Виктор Евсеевич
  • Вольская Ирина Моисеевна
  • Каменский Борис Захариевич
  • Кривунченко Леонид Николаевич
  • Ланцов Николай Павлович
  • Первова Ирина Семеновна
  • Полуянова Александра Ивановна
  • Сергеева Антонина Владимировна
  • Царьков Вадим Дмитриевич
SU1133112A1
Покрышка грузовой пневматической шины 2018
  • Судяков Вячеслав Олегович
  • Прокофьев Эдуард Викторов
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Хафизов Марат Мизхатович
RU2699592C1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1982
  • Веткин Александр Николаевич
  • Наумов Сергей Сергеевич
  • Оборин Владимир Николаевич
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Стусь Сергей Федорович
SU1009800A1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1982
  • Наумов Сергей Сергеевич
  • Веткин Александр Николаевич
  • Оборин Владимир Николаевич
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Стусь Сергей Федорович
SU1030198A1
Способ сборки радиальных покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Крылов Александр Никандрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU821196A1
Покрышка пневматической шины 2019
  • Судяков Вячеслав Олегович
RU2715117C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Скорняков Э.С.
  • Мальцев В.М.
  • Гитников А.Г.
  • Ерохин А.П.
  • Глебик Н.М.
  • Свердел М.И.
RU2011535C1
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 2017
  • Судяков Вячеслав Олегович
RU2666977C1
СПОСОБ ВУЛКАНИЗАЦИИ ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХПОКРЫШЕК 1972
SU422624A1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1990
  • Теплюк Андрей Иванович
  • Гребенникова Наталья Викторовна
  • Гордеев Владимир Константинович
  • Селиванов Сергей Павлович
SU1750954A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 565 720 A1

Реферат патента 1990 года Способ изготовления армированных упругих оболочек

Изобретение относится к производству шин транспортных средств и может быть использовано при изготовлении авто- и мотопокрышек пневматических шин и пневмотраков. Цель изобретения - повышение качества оболочек. Для этого в качестве формующего агента в диафрагму 2 подают газообразную среду под избыточным давлением, по меньшей мере равным эксплуатационному давлению воздуха в оболочке. Избыточное давление не должно превышать давления, создающего максимально допустимую нагрузку на каркас. Каркас 1 на диафрагме 2 формуют до тороидальной формы. Затем на сформованном каркасе 1 в форме литьем под давлением из олигомера формуют боковины и протектор. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 565 720 A1

Фиг.}

Фиг.1

Фиг. 5

фиг А

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1565720A1

Веникодробильный станок 1921
  • Баженов Вл.
  • Баженов(-А К.
SU53A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами 1911
  • Р.К. Каблиц
SU1978A1
Способ обработки осадка промывных вод 1984
  • Лазовский Яков Берьевич
  • Новиков Марк Григорьевич
  • Браславский Юрий Давыдович
  • Минералов Олег Иванович
SU1261916A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1
Контрольный висячий замок в разъемном футляре 1922
  • Назаров П.И.
SU1972A1

SU 1 565 720 A1

Авторы

Зусманович Виталий Саулович

Куликов Георгий Александрович

Шаховец Сергей Евгеньевич

Пискотин Николай Михайлович

Третьяков Олег Борисович

Любартович Сергей Анатольевич

Даты

1990-05-23Публикация

1988-08-01Подача