| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ТРЕХКООРДИНАТНЫЙ НИЖНИЙ ПОСТ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ | 2014 | 
 | RU2579250C2 | 
| СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ | 1992 | 
 | RU2005662C1 | 
| СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2010 | 
 | RU2520850C2 | 
| Способ управления движением наземного роботизированного комплекса для садоводства вдоль линии посадки деревьев | 2023 | 
 | RU2808316C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ДВУХСЕКЦИОННЫХ РУЛЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ САМОЛЕТА | 1990 | 
 | RU1762621C | 
| СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ | 2012 | 
 | RU2498833C1 | 
| Копирующее устройство для автоматического вождения сельскохозяйственной машины по борозде | 1981 | 
 | SU959649A1 | 
| МЕХАНИЗМ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ИДЕНТИЧНОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАПЕЦИЕВИДНЫМ КАЧАЮЩИМСЯ РЫЧАГОМ С РАДИАЛЬНОЙ ТЯГОЙ И МНОГОКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2020 | 
 | RU2760795C1 | 
| Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств | 1989 | 
 | SU1651133A1 | 
| МНОГООПОРНАЯ ШАГАЮЩАЯ МАШИНА | 2003 | 
 | RU2258624C2 | 
Регулируемая поверхность управления самолета, содержащая подвижную часть, ее кронштейны навески с осью вращения, рулевые приводы, разнесенные в плане относительно кронштейнов навески и шарнирно сочлененные с подвижной часть, и стержни, оси которых расположены в вертикальных плоскостях соответствующих рулевых приводов, шарнирно прикрепленных к силовой балке планера и к подвижной части по оси ее вращения, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, эффективности управления и снижения веса путем уменьшения усилий при максимальном отклонении подвижной части, каждый из рулевых приводов установлен по отношению к стержню под углом, определяемым соотношением
 где α максимальный угол отклонения подвижной части в одну из сторон относительно нейтрального положения;
 β - угол между осями стержня и соответствующего рулевого привода при нейтральном положении подвижной части;
 Io - длина рулевого привода между точками крепления при нейтральном положении подвижной части;
 r - расстояние между точками крепления на подвижной части стержня и соответствующего рулевого привода.
Авторы
Даты
2000-08-27—Публикация
1988-02-11—Подача