РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА Советский патент 2000 года по МПК B64C3/50 

Похожие патенты SU1570194A1

название год авторы номер документа
ТРЕХКООРДИНАТНЫЙ НИЖНИЙ ПОСТ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ 2014
  • Яковлев Владимир Васильевич
RU2579250C2
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ 1992
  • Жидовецкий К.М.
RU2005662C1
СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2010
  • Пилар Вела-Орхе
  • Арно Наме
  • Анхель Паскуаль-Фуертес
  • Франсиско-Хавьер Симон-Калеро
RU2520850C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ДВУХСЕКЦИОННЫХ РУЛЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ САМОЛЕТА 1990
  • Сумароков В.А.
  • Курушин В.М.
RU1762621C
Способ управления движением наземного роботизированного комплекса для садоводства вдоль линии посадки деревьев 2023
  • Ковалев Роман Романович
  • Юдаев Виктор Алексеевич
  • Никитин Дмитрий Вячеславович
  • Балабанов Павел Владимирович
  • Соловченко Алексей Евгеньевич
RU2808316C1
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ 2012
  • Федотов Александр Евгеньевич
RU2498833C1
Копирующее устройство для автоматического вождения сельскохозяйственной машины по борозде 1981
  • Петров Геннадий Дмитриевич
  • Орлов Петр Епифанович
  • Вергейчик Леонид Александрович
  • Нагорский Игорь Станиславович
  • Карев Евгений Борисович
  • Ханко Леонид Федорович
  • Буяшов Валерий Павлович
  • Трусов Виктор Петрович
  • Карпов Владимир Александрович
  • Кроптов Александр Павлович
SU959649A1
МЕХАНИЗМ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ИДЕНТИЧНОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАПЕЦИЕВИДНЫМ КАЧАЮЩИМСЯ РЫЧАГОМ С РАДИАЛЬНОЙ ТЯГОЙ И МНОГОКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2020
  • Лю, Хайпэн
RU2760795C1
МНОГООПОРНАЯ ШАГАЮЩАЯ МАШИНА 2003
  • Лапынин Ю.Г.
  • Величкин Н.А.
RU2258624C2
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств 1989
  • Кравченко Павел Александрович
  • Абдель Елах Хамид Ясин
SU1651133A1

Реферат патента 2000 года РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА

Регулируемая поверхность управления самолета, содержащая подвижную часть, ее кронштейны навески с осью вращения, рулевые приводы, разнесенные в плане относительно кронштейнов навески и шарнирно сочлененные с подвижной часть, и стержни, оси которых расположены в вертикальных плоскостях соответствующих рулевых приводов, шарнирно прикрепленных к силовой балке планера и к подвижной части по оси ее вращения, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, эффективности управления и снижения веса путем уменьшения усилий при максимальном отклонении подвижной части, каждый из рулевых приводов установлен по отношению к стержню под углом, определяемым соотношением

где α максимальный угол отклонения подвижной части в одну из сторон относительно нейтрального положения;
β - угол между осями стержня и соответствующего рулевого привода при нейтральном положении подвижной части;
Io - длина рулевого привода между точками крепления при нейтральном положении подвижной части;
r - расстояние между точками крепления на подвижной части стержня и соответствующего рулевого привода.

SU 1 570 194 A1

Авторы

Прытков А.С.

Гуров В.Ф.

Хейфец М.В.

Даты

2000-08-27Публикация

1988-02-11Подача