тепла с горячих спаев термобатарей,
1. Установка для кондиционирования ,j а модули конвективной - с воздушным, воздуха транспортного средства, со-причем последние связаны посредством
воздуховодов с кокдуктивными тепло- о б ме нника ми.
держащая радиационную и конвективную системы теплообмена, связанные с термоэлектрическим бпочно-модульным генератором типа хопода, теплообменник горячих спаев термобатарей, пульт управления, воздуховоды, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности работы уста20 3. Установка по п.2, о т л и ч а, - ю щ а я с я тем, что воздуховод связи с кондуктивным теплообменником имеет тепловой контакт с теплообменниками горячих спаев термобатарей.
3. Установка по п.2, о т л и ч а, - ю щ а я с я тем, что воздуховод связи с кондуктивным теплообменником имеет тепловой контакт с теплообменниками горячих спаев термобатарей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для кондиционирования воздуха в кабине транспортного средства | 1980 |
|
SU962038A2 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1998 |
|
RU2169090C2 |
Устройство для создания теплового комфорта оператора транспортного средства | 1988 |
|
SU1618678A1 |
Установка для кондиционирования воздуха транспортного средства | 1980 |
|
SU975464A1 |
Установка для кондиционированияВОздуХА ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU806479A2 |
ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЖИДКОСТНОЙ ГЕНЕРАТОР ХОЛОДА ИЛИ ТЕПЛА | 1999 |
|
RU2174475C2 |
Установка для кондиционирования воздуха транспортного средства | 1978 |
|
SU688351A1 |
Установка кондиционирования воздуха для транспортного средства | 1986 |
|
SU1382675A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И НАГРЕВА ВОЗДУХА В ЗАМКНУТОМ ОБЪЕМЕ | 1997 |
|
RU2140365C1 |
Установка для кондиционирования воздуха транспортного средства | 1987 |
|
SU1438972A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к установкам для кондиционирования воздуха транспортного средства. Цель изобретения - повышение эффективности работы установки для кондиционирования воздуха транспортного средства путем интенсификации теплообмена оператора. Установка снабжена кондуктивными теплообменниками 7, расположенными в спинке и сиденье кресла 8 оператора, связанными с термоэлектрическом генератором 1 тепла и холода при помощи воздуховода 6. В термоэлектрическом генераторе 1 воздух, подаваемый фильтровентиляционной установкой 5, сначала охлаждается до точки росы, затем нагревается от теплообменника горячих спаев термобатарей и подается по воздуховоду 6 в кондуктивные теплообменники 7, где дополнительно подогревается за счет теплообмена с телом оператора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
8;.v.v;%v.%vv«....:.Wkv:v, ssssssssssssArssssSssfs/sssss/sssss/s/sssssssA
Фиг. Z
26
25 25
30
7
29
Фиг.З
И
k
30
h,
Установка кондиционирования воздуха для транспортного средства | 1986 |
|
SU1382675A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1987-05-05—Подача