Фиг. 1
.
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте и предназна- чено для перевозки гатучных грузов, например контейнеров.
Цель изобретения - повышение надежности, долговечности и уменьшение габаритов.
На фиг.1 схематично изображено транспортное средство с раскрытыми дополнительными направляющими, вид сбоку на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - ограничитель; на фиг.4 - кинематическая схема.
Транспортное средство включает платформу 1 со стойками 2 и 3, на которых укреплены основные направляющие 4, шарнирно связанные с дополни-
временно с валом 10 начинают вращаться блоки 7. Посредством тросов 9 тележка 6 начинает перемещаться в сторону дополнительных направляющих 5. В это время с барабана 14 разматывается трос 15.
Диаметры блоков 7,8,11 и 12, а также барабана 14 подобраны таким образом, что при перемещении тележки 6 клюк 16 все время находится на одной и той же высоте. Чтобы поднять или опустить крюк, выключают электромагнитные муфты 18 и 19, после чего вращается только блок 11. При закрывании дополнительных направляющих 5 исключается выпадение из блока 8 троса, так как ограничитель 21 удерживает трос. При переходе тележки с основ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемное устройство | 1980 |
|
SU931644A1 |
СМЕННАЯ ПЛАТФОРМА И СРЕДСТВО ТРАНСПОРТИРОВКИ СМЕННОЙ ПЛАТФОРМЫ | 2013 |
|
RU2617768C2 |
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством | 1990 |
|
SU1787831A1 |
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2027655C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1992 |
|
RU2067935C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2294889C1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства | 1981 |
|
SU990560A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА КОНТЕЙНЕРА ИЛИ АНАЛОГИЧНОГО ГРУЗА НА ПОГРУЗОЧНУЮ ПЛАТФОРМУ И СНЯТИЯ ИХ С НЕЕ | 1994 |
|
RU2131363C1 |
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте и предназначено для перевозки штучных грузов, например, контейнеров. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности устройства. Транспортное средство содержит платформу 1 с направляющими, тележку 6 с грузоподъемным устройством и дополнительные направляющие 5. Стыки и, образованные между основными направляющими, выполнены на разных расстояниях от оси колес тележки, а шарнирно связанные с основными направляющими дополнительные направляющие 5 установлены в нахлест параллельно друг другу. 4 ил.
тельными направляющими 5. На основных 20 ных направляющих на дополнительные
30
направляющих установлена тележка 6 и блоки 7, а на дополнительных направляющих - блоки 8. На блоки 7 и 8 намотан трос 9. Блоки 7 взаимосвязаны с валом 10, на который насажен 25 блок 11, а на тележке 6 установлен блок 12; Вал 13 связан с барабаном 14, который тросом 15 связан с блоком 12. Трос 15 снабжен крюком 16. Валы 10 и 13 кинематически связаны с червячным валом 17. Вал 10 снабжен электромагнитными муфтами 18 и 19. К основным направляющим 4 жестко прикреплены ушки 20, с которыми шарнирно закреплен подпружиненный с двух сторон ограничитель 21. Соединение основных направляющих с дополнительными направляющими образует стыки 22 и 23.
Транспортное средство применяют 40 следующим образом.
При загрузке транспортного средства последнее подъезжает к грузу с раскрытыми Дополнительными направляюнаправляющие сначала левое колесо попадает в стык 22, а затем правое колесо попадает в стык 23..Этим самым уменьшается общий удар тележки о стыки. При продвижении тележка наезжает на ограничитель 21, который укладывается по ходу тележки как вперед, так и назад.
Формула изобретения
Транспортное средство, содержащее платформу с основными продольными направляющими, расположенными по ее бортам, установленную на них тележку с грузоподъемным устройством и дополнительные направляющие длиной, большей половины ширины платформы, шарнирно связанные с задними концами основных направляющих с возможностью поворота в горизонтальной плоскости,о т- личающееся тем, что, с целью повышения надежности, долговечности и уменьшения габаритов, оси шарщими 5, фиксированными фиксатором 24, 45ниров, соединяющих основные и дополнина раме 1. Подцепляют к грузу крюк 16тельные направляющие и стыки между
и включают двигатель 25. При этомпоследними, расположены на разных
срабатывают электромагнитные муфты 18расстояниях в плане от. поперечной оси
и 19 и через червячный вал 17 одно-транспортного средства.
0
5
40
направляющие сначала левое колесо попадает в стык 22, а затем правое колесо попадает в стык 23..Этим самым уменьшается общий удар тележки о стыки. При продвижении тележка наезжает на ограничитель 21, который укладывается по ходу тележки как вперед, так и назад.
Формула изобретения
Транспортное средство, содержащее платформу с основными продольными направляющими, расположенными по ее бортам, установленную на них тележку с грузоподъемным устройством и дополнительные направляющие длиной, большей половины ширины платформы, шарнирно связанные с задними концами основных направляющих с возможностью поворота в горизонтальной плоскости,о т- личающееся тем, что, с целью повышения надежности, долговечности и уменьшения габаритов, оси шар2iT Фиг.2
фиг.З
Фиг.Ь
Патент США N 3006486, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-07-01—Подача