Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины Советский патент 1990 года по МПК B62D55/10 

Описание патента на изобретение SU1572907A1

Фиг.1

Фиг.З

Похожие патенты SU1572907A1

название год авторы номер документа
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины 1987
  • Трофимов Владимир Михайлович
SU1495195A1
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины 1987
  • Трофимов Владимир Михайлович
  • Кабаков Владимир Николаевич
SU1539120A1
КОМПЕНСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Доровских Александр Александрович
RU2651952C1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ 2016
  • Городилов Владимир Александрович
  • Комаров Владимир Федорович
  • Кукис Валерий Александрович
  • Малышев Дмитрий Николаевич
  • Перельсон Лариса Александровна
  • Чикунов Юрий Александрович
RU2653407C1
ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1996
  • Беленький Ю.С.
  • Долгов И.А.
  • Шевчук В.П.
  • Тенчурин А.Г.
RU2144879C1
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины 1982
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Завьялов Сергей Сергеевич
  • Елисеев Владимир Петрович
SU1041385A1
Сменный гусеничный движитель колесного транспортного средства 2017
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Годжаев Захид Адыгезалович
  • Крюков Михаил Львович
  • Наумов Юрий Николаевич
RU2652282C1
Компенсирующая подвеска гусеничной машины 1987
  • Кабаков Владимир Николаевич
  • Шибанов Михаил Владленович
  • Солодков Сергей Григорьевич
SU1437291A1
Ходовая часть гусеничного трактора 1987
  • Кузнецов Николай Григорьевич
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Филатов Анатолий Иванович
  • Чудин Александр Михайлович
  • Боков Валентин Яковлевич
  • Каменский Лев Михайлович
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Ляско Модест Израилевич
SU1382731A1
Двухосная балансирная подвеска колес транспортного средства 1989
  • Рудня Макс Яковлевич
  • Владыцкий Василий Михайлович
SU1712199A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 572 907 A1

Реферат патента 1990 года Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины

Изобретение относится к подвескам транспортных средств на гусеничном ходу. Цель изобретения - повышение надежности подвески гусеничной машины. Механизм содержит поперечную балансирную балку /ПББ/ 1, осью качания шарнирно соединенную с остовом 3 машины, а плечами 4 опирающуюся на рамы гусеничных тележек /ГТ/ 5. Концы 11 плеч ПББ 1 шарнирно связаны с соединительными кронштейнами 12 рам ГТ 5 посредством звеньев 13, при этом шарниры 14 концов 11 ПББ 1 расположены дальше от ее оси качания, чем шарниры 15 соединительных кронштейнов 12. При наезде на препятствие ГТ 5 поворачивается вокруг оси качания, отклоняя ПББ 1 на угол α. Расстояние М между передними частями ГТ 5 в горизонтальной плоскости остается неизменным благодаря перемещению плеч 4 ПББ 1 поперек рам ГТ 5 за счет отклонения звеньев 13 от направления ПББ 1 и взаимодействия их с соединительным кронштейном 12. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 572 907 A1

Фиг. Ц

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1572907A1

Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины 1987
  • Трофимов Владимир Михайлович
SU1495195A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 572 907 A1

Авторы

Трофимов Владимир Михайлович

Даты

1990-06-23Публикация

1988-08-30Подача