Фиг.1
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины | 1987 |
|
SU1495195A1 |
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины | 1987 |
|
SU1539120A1 |
КОМПЕНСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2651952C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 2016 |
|
RU2653407C1 |
ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2144879C1 |
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины | 1982 |
|
SU1041385A1 |
Сменный гусеничный движитель колесного транспортного средства | 2017 |
|
RU2652282C1 |
Компенсирующая подвеска гусеничной машины | 1987 |
|
SU1437291A1 |
Ходовая часть гусеничного трактора | 1987 |
|
SU1382731A1 |
Двухосная балансирная подвеска колес транспортного средства | 1989 |
|
SU1712199A1 |
Изобретение относится к подвескам транспортных средств на гусеничном ходу. Цель изобретения - повышение надежности подвески гусеничной машины. Механизм содержит поперечную балансирную балку /ПББ/ 1, осью качания шарнирно соединенную с остовом 3 машины, а плечами 4 опирающуюся на рамы гусеничных тележек /ГТ/ 5. Концы 11 плеч ПББ 1 шарнирно связаны с соединительными кронштейнами 12 рам ГТ 5 посредством звеньев 13, при этом шарниры 14 концов 11 ПББ 1 расположены дальше от ее оси качания, чем шарниры 15 соединительных кронштейнов 12. При наезде на препятствие ГТ 5 поворачивается вокруг оси качания, отклоняя ПББ 1 на угол α. Расстояние М между передними частями ГТ 5 в горизонтальной плоскости остается неизменным благодаря перемещению плеч 4 ПББ 1 поперек рам ГТ 5 за счет отклонения звеньев 13 от направления ПББ 1 и взаимодействия их с соединительным кронштейном 12. 4 ил.
Фиг. Ц
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины | 1987 |
|
SU1495195A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-08-30—Подача