i 7 6 3 Л J3
/ / / /
N
01
CD
сл
Изобретение относится к подвескам T);IHC- портных средств на гусеничном ходу, а именно к компенсирующим механизмам подвесок сусеничных машин.
Цель изобретения - новьипение надежности подвески гусеничной машины.
На фиг. 1 схематически показан механпзм общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 -- разрез В-В на фиг. 1.
Компенсируюп1пй механпзм гусеничной маип1пы содержит поперечпую балансирпую балку 1, в средней части шарнирно соединенную осью 2 с остовом 3 , а плеча.ми 4 опирающуюся на рамы гусеничных тележек 5. В плечах 4 опоры 6 со сферическими поверхностями 7 и 8 опираются на горизонтальные направляющие паза 9 кронпп ейна 10. К удлиненному концу II балансирпой балки 1 прикреплены ползуны 12 бочкообразной . формы, когорые разме1цены в криволинейньгх пазах 13 кропштейнов 14. жестко снизанных с рамами гусеничных тележек 5. Форма криволинейного паза выбрана такой, чтобы расстояние между передними частями гусеничных тележек 5 при их качапии относи- те.1ьпо оси задпей подвески оставалось неизмепным. Применение 11(х 1зунов 12 бочкообразной формы, опор 6 со сферическими поверхностями, а также (;беспечение зазоров c,(i,e,f (фиг. 2| в парнирных соединениях, предо врашаюг работу балапсирной балки на кручение.
При наезде одной и: гусеничных те,пе- жек 5 на препятствие она, в 3aBncM.vioci и от его высоты, поворачивается (округ оси задней подвескп (не показана), вызывая поворот балансирной балки 1 на уг(хч а, при этом опоры 6 со сферическими поверхностями 7 и 8, О1Н1сывают дугу, а крон1Н- гейн 10 вместе с рамой гусеничной гележки 5 удерл ивается в вертикальной плоскости качения за счет взаимодействия ПОЛЗУНОВ 12
95195
4
с криволинейными пазами 13 кронштейнов 14, жестко закрепленных на раме гусеничной тележки 5. Форма криволинейных пазов 14 обеспечивает качание рам гусеничных тележек 5 строго в вертикальной плоскости - с постоянным расстояние.м между ними, равны.м «Л, боковые нагрузки на рамы гусеничных тележек 5 также воспринимаются балансирной балкой 1 и замыкаются на остов 3 . При качании гусеничных
10 тележек 5 и балансирпой балки 1 компенсация движения остова по дуге окружности (jTHOCH гельно задней оси качания обеснечивается зазором q (фиг. 4) между остовом 3 и балансирной балкой 1.
Компенсирующий механизм подвески гу сеничиой машины снижает нагрузки и из- гибаюшие моменты на заднюю ось и задние шарниры рам гусеничных тележек, что позволяет исключить раскосы гусенич ных тележек из конструкции подвески,
20 увеличить дорожный просвег, снизить металлоемкость, у.чучшить доступ к агрегагпм машины и увеличить н; деж:носгь работы гусеничной мапишы.
15
Формула и:()претенця
Комиепсируюший механизм подвески гусеничной машины, содержащий рамы гусе ничных тележек с жестко прикрепленными к)онпггейнами, поперечную баланси|1ную ба.лку, в плечах которой размсмпены опоры со сферическими поверхностями,установлен- в горизонтальных пазах кронштейнов ра.м гусеничных тележек, а средняя сое динена с остовом .машины, отличающийся le.M, что, с пелью повышения надежности, он снабжен жестко прикрепленными к рамам донолпи гельными KpOHiiiTei iHa.MH с криволинейными пазами, и ползупами б)чк(.1об- разной формы, установленными на концах плечей балансирной балки и 1азмешен ными в криволинейных пазам дополнительных KpoHiiiTeiiHOB.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины | 1982 |
|
SU1041385A1 |
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины | 1987 |
|
SU1539120A1 |
Компенсирующая подвеска гусеничной машины | 1987 |
|
SU1437291A1 |
Подвеска гусеничной машины | 1984 |
|
SU1180292A1 |
КОМПЕНСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2651952C1 |
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины | 1988 |
|
SU1572907A1 |
Подвеска гусеничной машины | 1985 |
|
SU1265077A1 |
Подвеска гусеничной машины | 1988 |
|
SU1523458A2 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1990 |
|
SU1789409A1 |
ОДНОКОВШОВЫЙ ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1973 |
|
SU364537A1 |
Изобретение относится к подвескам транспортных средств на гусеничном ходу, а именно к компенсирующим механизмам подвесок гусеничных машин. Цель изобретения - повышение надежности подвески гусеничной машины. Механизм содержит поперечную балансирную балку 1, в средней части шарниром 2 соединенную с остовом 3 машины, а плечами 4 опирающуюся на передние части рам гусеничных тележек (ГТ) 5 с возможностью перемещения плеч 4 поперечной балансирной балки 1 по прямолинейным 9 и криволинейным 14 пазам кронштейнов 10 и 14, жестко прикрепленных к ГТ 5. При наезде на препятствие ГТ 5 поворачивается вокруг оси качания на некоторый угол, при этом поперечная балансирная балка 1 поворачивается на угол α, удерживая ГТ 5 в вертикальной плоскости за счет взаимодействия ползунов 12 с криволинейными пазами 13 и одновременного перемещения опор 6 со сферическими поверхностями 7 и 8 по прямолинейному горизонтальному пазу 9. 4 ил.
. V
А - А no8epnyf o
Фиг 2
( |)1таните. 11, .. Гучкова
Ti .xpu.i и. ВересКорректор 11. Король
Тираж 480Подписное
Б-Б
S-g
V
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины | 1982 |
|
SU1041385A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-12-29—Подача