7
Фиг. 2
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей в два яруса | 1990 |
|
SU1759681A1 |
| ПОЛУПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2375233C2 |
| ПОЛУПРИЦЕП | 2004 |
|
RU2280581C2 |
| СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
| УСТОЙЧИВЫЙ К КОРРОЗИИ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С УЗЛАМИ НА БОЛТОВОМ КРЕПЛЕНИИ | 2007 |
|
RU2452638C2 |
| Транспортное средство | 1990 |
|
SU1710421A1 |
| ПОЛУПРИЦЕП | 2013 |
|
RU2522476C1 |
| Платформа для транспортировки изделия сложной формы | 2023 |
|
RU2823050C1 |
| ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1970 |
|
SU284631A1 |
| УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
Изобретение может быть использовано для перевозки тяжелых грузов, например строительных и других машин. Цель изобретения - повышение надежности работы транспортного средства за счет увеличения поперечной жесткости передней части полуприцепа. Трапы установлены шарнирно в передней части рамы 2 полуприцепа и связаны между собой телескопическими поперечинами. На трапах выполнены отверстия и втулки для захода в них соответственно выступов и подпружиненных защелок, смонтированных на кронштейнах. Последние соединены с рамой шарнирами с продольными осями. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Риг.З
Фигл
К
14
6-5
18

| Патент США № 4598925, кл | |||
| Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
| Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU977232A1 |
| Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1988-09-22—Подача